Cpl Hicks Mod - делимся впеатлениями!
Комментарии:
5
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
А вот нововведения мода 1.2.5.:
1-Косметика текстур оружия
2-Замена некоторых звуковых файлов
3-Изменена ценовая политика
4-Немного увеличена меткость ,изменена картинка,повышена выносливость актора,уменьшено время восстановления силы 5-Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии 6-Изменен ассортимент торговцев 7-АК74у, МР5 устанавливаются на первый слот с заменой иконок 8-Изменены квестовые награды 9-Изменен баланс оружия 10-Артефакты без свечения 11-Исправлены иконки инвентаря 12-Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный прибор НВ 13-Добавлен Экзоскелет"трактор"- 200кг веса, но снижены защитные показатели, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
14-Уменьшен прицел "+"
15-Больше крови
16-Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность 17-100% нахождение запчастей монстров, особенность ценовой политики 18-Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара 19-Увеличена живучесть и сила монстров(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант) 20-Повышено время действия алкоголя 22-Изменен вес артифактов и запчастей монстров 23-Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные ха-ки 24-Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия 25-Добавлены машины escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления кнопки изменения камеры и вкл.двигателя,во время езды нажимая л.шифт повышение передачи) 26-Добавлены пункты Вкл. двигатель, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в опции настроек управления(рекомендую B,F1,F2,F3 кнопки соответственно) 27-Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с заменой иконок, небольшие коректировки др текстур 28-Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некоторые из них 29-Изменен вес артифактов, а некоторые ха-ки подправлены 30-Изменены св-ва аптечек и т.д.
ver.1.2.5
1-добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками 2-оптимизация управления и поведения автомобилей 3-добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины 4-отцентрован спаз и винчестер 5-перераспределено оружие и броня у NPC 6-убран износ оружия 7-правка баланса игры 8-названия оружия соответствует реальным 9-цены в инвентаре отображаются без домножения 10-исправлен торговец долга 11-исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении) 12-для удобства чтения описания оружия убран перенос слов в перечислении используемых патронов.
НО,есть мааааленький трабл,когда вступаешь в Свободу тебя в Арсенал не пускають и вылетает если дать аптечку раненуму Бандиту.
Чтобы вступить в Свободу нужно:
1)Сдать Лукашу Долговцев и уничтожить их.
2)Выполнить квест с флешкой психа
3)Принести Лечебный Берилл.
4)Взять и Завалить квест со стукачом
5)придти к Лукашу.
6)вы в Свободе.
ВНИМАНИЕ!ДОЛГ СТАНЕТ ВРАГОМ И КАЖДЫЙ ДОЛГОВЕЦ ЗАХОЧЕТ СТЕРЕТЬ ВАС С ЛИЦА ЗЕМЛИ!!!
ниче, ниче так... не зря небо коптишь!
Ну да, в общем нормалек...
Мод рульный.Теперь собачег не так просто вальнуть...
Уже давно скачал сей мод.Он здесь:http://www.playground.ru/files/9240/ это в 1.2.5.
а версия 1.3.1. здесь:http://www.playground.ru/files/9745/.
Моды шикарные они мне игру залечили!
Вот список нововведений в 1.3.1.:
1. главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия.
2. ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).
3. торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю.
4. артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации.
5. монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются хорошим источником дохода.
6. все NPS в игре перевооружены в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает целостность игровому миру в целом.
7. все комбинезоны обладают разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор в зависимости от стиля игры.
8. добавлены продукты питания, которые по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и преобладают в зависимости от локации, группировки и случая.
9. переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы, некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPS без распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре.
10. все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности.
Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0003