Дайте идеи для квестов

Я и Ryslanzik, делаем глобальную, фриплейную модификацию на Тени Чернобыля. Так как у нас в моде можно играть за любую группировку, то предлагайте квесты не только для одиночек. Попытаемся всё реализовать, но ничего не обещаем

Комментарии: 14
Ваш комментарий

ну короче, можно дать циклички такие- 1. Скряга : убить зондбе на барьере, убить мерков, найти партию оружия (условно 5 штук л85);

2. Прапор : найти 5 акс-74, 10 армейских аптечек, зачистить бандюков на свалке и дикой территории, принести большого бэна;

3. Бармен : найти 15 водок, найти гитарку, убить врагов (условно наемника);

4. Осведомитель : выдает наемные убийства и оружие для них, после выполнения отнимает пушки назад. Пушки дает, чтобы мол он видел, что убил ГГ, а не кто-то другой;

5. Арни: циклички на поиск всего оружия ( мол ему для тира надо);

6. Сидорович : принести водку командиру блокпоста (или провизию), выполнить доставку посылок или предметов, задачки на зачистку территории;

7. Сахаров : принести части тел мутантов, найти артефакты (все, что есть в игре), спасти научника условного от зондбе и снорков.

Ну вот как-то так

4

Спасибо, идеи хорошие, попробуем реализовать

1

Разрабы модов пытаются сделать зону наполненной по средствам квестов "Найти и принеси или сюжетных модов" но как по мне, зона должна просто давать тебе ощущение загадки и приключения, тайники, находки артефактов в самых неожиданных местах или других загадок зоны, странности в рыжем лесу, сталкеры пропадают, легенды у костров которые имеют отображение в самой игре в физическом виде и.т.д. Когда моддоделы начнут так делать я вряд ли дождусь, но думаю что это наиболее правильный ориентир в любом моде. А так, хотелось бы увидеть группу в вк если такая есть от вас, там общаться с людьми по поводу советов и так далее куда удобнее как по мне.

2

Такие квесты организовать можно. Насчёт группы в ВК, наверное мы слишком мелкие для неё, нужно заявить о себе

1

Можно было бы реализовать специальные задания у группировок, как в Call of Chernobyl.

1

Можно сюжетный квест добавить, про военного, который попал в плен к бандитам в Рыжем лесу(действия происходят осенью 2009 году, когда Зону только-только осваивали). Чтобы выжить, ему, и его другим таким же пленным сталкерам, приходилось выполнять адские поручения, к примеру, сходить в опасную аномальную зону и достать арты, сходить и перестрелять монстров рядом с базой бандитов, спуститься в шахту и найти редчайший арт и т.д. Во время прохождения, наш антагонист будет осваивать места и находить способы, чтобы сбежать из плена вместе со своими напарниками. Идея полностью не моя, кое-что взял из книги сборника рассказов «Чистое Небо» и из одного фильма.

Хотел я создать свой сюжетный мод по такому сюжету, но у меня руки не из того места растут(одни вылеты), поэтому дарю мододелам свою идею для создания сюжетного мода.

1

Найти (предмет в мире) и принести (просто любой, почему нет)

0

Будут такие, но в минимуме

0

Принести Сидоровичу пустых конвсерных банок

0

есть много идей

1 вырезанные локации

2 вырезанные сцены

3 можно добавить сцену где сталкер по кличке Доберман кидает другого сталкера в аномалию его может встретить игрок проходя мимо моста в темной долине игрок может подойти и поговорить со сталкером диалог

"доберман:что тебе нужно проваливай быстрее иначе на его месте окажешься !!!

игрок:я мимо проходил а вот ты видимо хочешь заветную пулю в лоб?

доберман:да? и как же ты это докажешь другим, тебе все равно не поверят

"квест догнать добермана "

возле перехода на свалку доберман попадает в трамплин где его кидает в обрыв холма оторвав одну ногу

диалог

"доберман: (хрип и болезненный крик) чччерт.... моя нога агхх это все из за тебя

игрок:знаешь так тебе и надо это карма за брата сталкера которого ты предал и убил

доберман: тебе все равно не кто не поверит ведь ты убил меня а значит предал сталкеров

далее идет сюжетная развилка

"квест убить добермана обновлен"

и игрок стоит перед выбором

1 исход событий убить добермана получив кпк добермана снайперскую винтовку

и ценный артефакт лунное знамя дающее -8 радиация +2 электрошок +10 выносливость

а так же -100 уважение у сталкеров делающее их врагами

"задание выполнено убить добермана"

2 исход событий

оставить добермана умирать в таком случае ты получишь то же самое но уважение у сталкеров снизится на 10 процентов

"задание выполнено убить добермана"

3 исход событий дать аптечку доберману затем доберман расскажет почему он убил сталкера

"задание отменено убить добермана"

"новое задание расспросить добермана о причине предательства"

"игрок: так почему же ты все таки убил сталкера не расскажешь? все таки я спас тебе жизнь

доберман: этот сталкер бывший барыга нар*отой и он забрав артефакт решил свалить и кинуть меня на деньги и полезный артефакт он очень долго от меня бегал и вот я его поймал на мосту потребовал отдать артефакт, но тот взяв нож начал угрожать мне и я сначала вырубил его забрал артефакт и скинул в аномалию так что ты все не правильно понял

"задание выполнено расспросить добермана "

получен предмет лунное знамя

улучшение уважения среди сталкеров +100

стоимость лунного знамени 12 000 рублей

вот небольшой квест не меняющий основного сюжета но добавляющий чуточку реализма мародерства и предательств среди сталкеров

0

Новичок в деревни новичков даст квест что за деревней в разрушенном доме сидит странный сталкер в плаще который ни с кем не разговаривает и прячет одну руку и потом окажется что это разумный излом

0
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl