LOST ALFA - Воскрешение Oblivion Lost

Значит смотри.Ситуация такова.Некто Dezodor из Венгрии и его команда делает аддон-мод со старыми локациями и сюжетом.Проект готов процентов на 30.Подробнее тут
_http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9275&d=0
Скачать ПАК видео восстановленных локаций от Дезодора 98Мб
http://ifolder.ru/10479236
А именно:
Спасибо Toxa666, итак мне стало известно про мод Lost Alpha от команды Дезодор,
ответственной за историю прибоя.Вот что известно о моде на сегодня
Lost Alpha: Новый мод от Дезодора 15:47
Каждый Сталкер помнит прекрасный мод Priboi Story от камрада Дезодора. Сейчас команда приступила к созданию полноценного возвращения в игру старых локаций, монстров, духа того Сталкера которого мы все так ждали. Стоит добавить, что сейчас команда заканчивает работу над созданием Priboi Story 1.2, что несомненно радует.
В марте Дезодор полностью переключается на мод Lost Alpha.

Информация от Дезодора:
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го что-то изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что что-то не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC!

!Мы меняем название нашего проекта с "back to the roots" на "lost alpha", дабы сохранить дух того времени.!
-
- Dead City (Завершено на 90%)
- Generators (В процессе)
- Swamp (Завершено на 10%)
- Yantar (В процессе)
- Garbage (Завершено на 20%)
- Darkscape (Завершено на 30%)
- Cordon (В процессе)
- Rostok Factory (Завершено на 100%)
Вообщем мод вернет нам атмосферу образца 2004 года

И тут:
_http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9290&d=0

---------------------------------------------------------

Комментарии:  138
Ваш комментарий

Официальный сайт Дезодора:
http://priboi-story.extra.hu/
написал письмо Дезу и задал несколько вопросов
1)Будут ли динамичиские аномалии?
2)Будет ли реализован спаун артов при попадании в аномалии мутантов?
3)Будет ли в моде почти нескриптовый, свободный Алайф
4)Что они думают по поводу Припяти ( корекция итд)
5)Как насчет военных спецназовских патрулей?

Ответы от Деза:
1. anomalies will appear in group like in clear sky (anomaly zones) and it will be hard to get inside, and you will only find artifact inside the anomaly zone. The anomalies disappear after 10-15minutes after the blowout, so you will need to hurry and look for artifacts. It will be hard to find them, but thats more realistic. When the anomalies disappear, you can explore the full map, so no restriction will be.

2. I dont know, what is the connection of mutant and artifact. maybe it was just some test to see if anomaly spawn works or not. we will use the old method as i described in 1. answer.

3. Alife is good question. If we totally unrestrict it, it will be boring, so there will be some restriction, but there will be wandering stalkers like originally planned. They will go to trader, pick up task, and wander, collect items, artifacts, or just go to an other "smart terrain" then later come back.

4. We planned to edit it, but currently we dont have more resource for more levels. We will be happy if we can finish those we first planned. We only have 1 modeler, and 1 level designer (me), so we cant make 100000 maps with this capacity :)

5. Military patrols planned, also helicopter patrols.

Перевод:

1)Аномалии будут появляться группами как в Чистом небе (целыми аномальными зонами)
В центре зоны будет артефакт, но туда будет трудно пробраться,аномалии исчезают через 10-15 минуи после выброса,так что игроку следует торопиться чтобы успеть собрать хабар,после исчезновения аномальной зоны можно исследовать местность без ограничений
2)"Я незнаю какая связь между артефактами и мутантами,может это был тест спауна артефакта,мы же будем использовать старый метод приведенный выше"
3)"Хороший вопрос если сделать полностью не скриптовый алайф-будет скучно (сомневаюсь ))
Но у нас сталкеры будут бродить по Зоне (как когдато планировалось) ,заходить к торговцу,брать квесты,собирать артефакты и предметы,путешествовать по смарт терайнам)"
4) "Мы планируем отредактировать Припять,но на даный момента у нас нехватает рабочей силы,мы были бы счасливы закончить уже запланированые уровни,у нас только один Моделер и один Левел Дизайнер (Дез) так что пока мы не можем сделать больше карт
5) Планируються военные и вертолетные патрули

с Дезом общался,он просил задавать вопросы через меня или по адресу
тк у них на сайте Contact us глючит

Я опять задал Дезу вопросы:
1) испоьзуют ли они материалы билдов
И можно ли вернуть некоторые фишки из них (например Поцелуй кровососа, скрипты иннтересные и так далее
2)Можно ли вернуть знаменитые волны мутатов?

ответы:

1. we will try to restore "krovosos kiss" and other nice anims. we will check 2215 scripts too.

2. mutant wave like in that old video is scripted event (they only made it for the video), we can do some, so its not problem. besides if we are at army wh, the projectors are restored, like in the old video :)

перевод:

1. "Ми постараемся вернуть Поцелуй Кровососа и другие хорошие анимки. также проверим скрипты из 2215"
2."Волны мутантов-скриптовое явление,так что это не проблема,к тому же мы вернули прожекторы как в старых роликах

еще Дез говорил что постараеться найти компромис во времени исчезновения аномалий,время будет увеличено



Greetings, Dezodor.
I have some questions concerning project Lost Alpha.

1. How many locations will be in game?
2. Whether you will use and insert into game such locations as Limansk, the Thrown Hospital, the Dark Cordon, Bogs?
3. Whether all groupings remain in game - Freedom, the Duty, the Monolith and so on?
4. Whether you will insert new groupings: the Sin, the Clear sky, Renegades?
5. What physics will be in game? In my opinion the best and not braking physics in build 2215.
6. Whether you change a plot as in Priboy Story or will leave old plot Oblivion Lost?
7. Whether there will be a full Russified version?

With best wishes, Chris.

Перевод :

1. Сколько локаций будет в игре?
2. Будут ли использованы и вставлены такие локации как Лиманск, Заброшенный госпиталь, Темный кордон и болота?
3. Останутся ли все группировки - Долг, Свобода, Монолит и другие?
4. Будете ли вы вставлять в игру новые группировки - Грех, Чистое небо, Ренегаты?
5. Какая физика будет в игре? По моему мнению лучшая и негючная физика была в билде 2215.
6. Измените ли вы сюжет как в Истории Прибоя или оставите старый из Обливион Лост?
7. Будет ли полная русификация игры?

ОТВЕТЫ :

hello,

1. here is the complete levels list:

cordon (remake)
garbage (remake)
agroprom (shoc)
agr_u (shoc)
darkvalley (remake)
x18 (shoc)
bar (shoc)
rostok (shoc)
yantar (remake)
brainlab (shoc)
military (shoc)
deadcity (remake)
radar (shoc)
bunker (shoc)
pripyat (shoc)
stancia (remake)
sarcofag (shoc)
generators (remake)
warlab (shoc)
darkscape (remake)
swamp (remake)
rostok factory (remake)

2. Лиманск, госпиталь и рыжий лес мы не используем, но если народ хочет - мы сделаем их для контры.
3. Они будут переделаны. Ну типа под старых.
4. Чистое небо, Грех, Ренегаты будут, так как они были в старом Сталкере.
5. Мы не можем переделать физику, мы используем физику ТЧ, но мы переделываем навесные лампы, прожекторы, камеры - это все равно будет классно.
6. Мы пытаемся восстановить старый сюжет, но мы добавляем и наши идеи.
7. Возможно, так как лост альфа более популярна на русских сайтах, так как многие англичане/америкосы не знают о обычном сталкере, потому они и не интересуются ЛА.

Млин... И когда это чудо появиться?

To lokkie
Так ты прочитал или нет? Появиться в 4 квартале 2009 года!
Сейчас команда Дезодора заканчивает работу над второй частью
мода История Прибоя,а с марта месяца они вплотную займутся Альфа Лост аддоном-модом.
А я чет не понял,все так жаждали Oblivion Lost ,билды искали... и что,никому не интересно сие чудное известие?

почему же не интересно то...все интересно,ждать уж больно долго

Ты в чистое небо закинь в моды. Там больше народа. Или ссылку оставь на эт страницу
Ладно ждать.. Главно что б не зря... Судьба у сталкера такая усе время чего то ждем ))))

Урааааааааа!!!!!!!!!!! Oblivion Lost возвращается!!!!!!! Может этим ребятам свою компанию создать?

P.S. DOLGOEB - ты скажи, а точно на русском будет? А озвучка будет (в смысле сюжетных миссий)? Если да - то старая (из творчества GSC) или ихняя (сами придумают)? А мир будет без разделения на локации (без переходов - загрузок)? А новых монстров и модели старых, а также модели сталкеров придумают? А новые аномалии? А пушки наконец новые, или новые модели старых?
Да и скажи пусть Лиманск и Рыжий лес сделают? О а будет локация - Кишка Зоны? Ну в общем сообщи мне, если что новое узнаешь (а то я ярый поклонник старого сталкера)

Чистое небо не катаит,так как мод-аддон сделан на основе именно Shadow of Chernobyl.
Павел-2.
Инфо о ньюансах я черпаю из такого же форума,а там пишут те,кто в совершенстве знает ИНГЛИШ,поэтому точные данные даст только Дезодор и никто более.Как я понимаю,возвращены будут ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ старые ЛОКАЦИИ и текстуры,плюс атмосфера образца 2004 года.Мелкие детали типа аномалий монстров итд отодвинуты на втрой план,но наверняка будет сделано что то особенное.Перевод мод-аддона скорее всего будет любительский,хотя проскочила инфа о том что в команде Дезодора есть русский,но не факт.Насчет неделимых локаций - врядли,изначально игра разбита на уровни,отсюда вывод - непотянуть Дезодору неделимости.Что точно,так это то,что не будет дырок от пуль на телах НПС и монстров,как было в БИЛДАХ,потому как это прописано в движке игры,а это было убрано уже к 2006 году.
Пока все,читайте сами тоже,я не всегда могу обновляться,не забрасывайте тему.Ждем октябрь-декабрь 2009 года.

А Дезодор-то работает, список выполнения локаций :

Dead City (95% complete)
Generators (design status)
Swamp (10% complete)
Yantar (design status)
Garbage (30% complete)
Darkscape (30% complete)
Cordon (50%)
Rostok Factory (100% completed)

А до этого было :

- Dead City (Завершено на 90%)
- Generators (В процессе)
- Swamp (Завершено на 10%)
- Yantar (В процессе)
- Garbage (Завершено на 20%)
- Darkscape (Завершено на 30%)
- Cordon (В процессе)
- Rostok Factory (Завершено на 100%)

Dezodor зарегался на сталкер-портале,вот его сообщение.
hello, greetings to you too. sorry, i can only write in english, because my mate who usually translates for me is offline.

please, if you would like to ask, do not use translator, its impossible to understand it, translators are not perfect :S so please write on russian, and my mate will help me to understand, or i know darkman too, he might help too :)


Sniper debt,

process is slow, because first we want to release priboi 1.2 with rostok level. when the ps 1.2 is released, we will work with full speed on lost alpha. currently we are finishing the last building in deadcity:

http://chernobyl.extra.hu/house_1.jpg
http://chernobyl.extra.hu/house_2.jpg
http://chernobyl.extra.hu/house_3.jpg

we now have interior for it, and the text on the roof will be added later (it was remade)
when the house is done, we plan to finalize the terrain, and compile a medium, and i will post screen or video (or both) (but this will need 2more weeks)

after deadcity is done, we move to garbage, which is 30% ready, so we will need 1 month to fnish it. Then comes generators, then yantar, and swamp. i almost forgot darkscape, it has terrain, and it will be ready fast. however with current speed, it will be hard to finish it in 2009. so maybe in 2010 if we dont find perfect modelers, who work nice and fast :)


Beetle,

can you show some reference work (images) you use max or maya?


NORDSmen,

what do you mean on "old upgrade" ? can you show me some images? thanks :)


- Alcohol --,

thanks :) im always here, but i dont know if i can post on english or not. if moderators allow it, then i will be happy to post here news when i can.

А дырки от пуль нельзя из движка билдов извлечь?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl