Old Good Stalker Mod

Приветствую участников форума!

Представляю вашему вниманию новую версию популярного мода Old Good Stalker Mod.

Список изменений версии 2.2:

1. Добавлены новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
2. Восстановлено несколько статей из журнала и энциклопедии: полный комплект документов из Х-18, истории местного фольклора, описания монстров и найденных КПК.
3. Восстановлены иконки всех исследованных локаций в статьях энциклопедии.
4. Добавлен вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
5. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
6. Изменены HUD'ы активируемого артефакта, КПК и рук главного героя.
7. Добавлены новые хитмарки.
8. Добавлены новый артефакт, оружие и секретный квест, с ними связанный.
9. Теперь динамические аномалии после выброса рождаются сразу на всех локациях, а не только на текущей.
10. Полностью переработан выброс: убран таймер, вместо сильного двоения в глазах добавлен эффект опьянения, погода теперь восстанавливается по завершении, НПС при выбросе прячутся в укрытия. Все укрытия во время выброса подсвечиваются для удобства на карте.
11. Добавлены динамические пси-зоны, меняющие своё положение после каждого выброса. Теперь при заходе в такую пси-зону «погружение в безумие» происходит постепенно, а не резко.
12. Водка теперь дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
13. Усилены кабаны и плоти. Ослаблены коты.
14. Убраны контроллёры из детского сада и с вокзала в Припяти.
15. Увеличена дальность и яркость фонарика.
16. В инсталляторе расширены опции невидимости аномалий. Теперь можно выбрать полную невидимость, либо только шейдерный эффект, либо эффект движения листвы.
17. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении - теперь он не такой страшный.
18. Откорректирован респавнер новых монстров - теперь счетчик монстров учитывает самую первую их порцию.
19. Исправлен баг оригинала, когда невозможно было взять задание Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
20. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
21. Исправлены множественные вылеты вида “any vertex is inaccessible in patrol path”, связанные с недоступностью точек путей НПС (© Red75).
22. Исправлены вылеты вида “attempt to index upvalue 'bounding_box'” при загрузке некоторых локаций.
23. Исправлен спавн аномалий на Дикой территории, в которые мог попасть Круглов.
24. Исправлены цены на СКАТ-9 и СКАТ-9М у Петренко.
25. Исправлено странное поведение Круглова (иногда), когда он начинал метаться между бункером и тоннелем.
26. Исправлена ошибка диалога с ремонтом, когда после ремонта и загрузки сохранения либо локации торговец предлагал пустой список починок.

Ссылка на мод: http://www.playground.ru/files/10325/

Комментарии:  63
Ваш комментарий

2 DEXXX
Респект за мод полностью меняющий атмосферу игры.
Вижу много исправлений и дополнений, в связи с этим
есть вопрос: у меня стоит 2.1(а я затащил туда калаш под 7.62), ежели ставить 2.2 придется по новой тащить?

И еще вопрос(не для себя стараюсь))))
Официально прошу разрешения использовать treasure_manager.script из мода OGSM в моде ЕЖЖа (по балансу нычек).

real_DEXXX
Уррррррраааа!!!!!, круто мой любимый мод... те ваще DEXXX уважуха чувак.

ещё раз,,,, ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лично я вабще считаю, что это самый правильный мод к сталкеру.. ну и AMK тож ничё.

DeXXX
Я думаю что нужно добавить "Фриплей", после отказа от осознания, тогда будет ваще "куллл!!!!

с 2.2 нужно начинать новую игру. удалить полностью предыдущую версию. соответственно всё что ты сам добавлял нужно добавлять снова. фриплей будет в официальном патче 1.1 от GSC. так что смысла нет добавлять какие-то "псевдофриплеи".

real_DEXXX
Ну да, да, фриплей можно и подождать.

2 DEXXX
Один раз был вылет, чего-то там с аномалиями, ежели повторится, вышлю лог, может случайность...
По пси-бюреру: слишком он уж мощный(имхо) и имеет дисбаланс: два выстрела картечью его валят, а попробовал с гранатомета рг-6 истратил аж 9 (!!!) гранат, как-то не вяжется :)

как и все бюреры он создает грави щит. когда из дробовика стрелял значит у него щита не было.

А ножом так достаточно один раз по горлу.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl