Восточно-Уральский Сталкер
Комментарии:
25
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
70-х годов, в частности на произведениях тех же Стругацких
дай бог здоровья разрабам!
зю: спецом залез у вику пошарить что там за катаклизм такой случился. афигел
нужно ли в такой игре делать упор на ФРПГ
ФРПГ - форумная ролёвка. Может имеется ввиду RPG элемент?
РПГ, но без атмосферных перестрелок тоже нельзя. Бог в помощь, будем ждать..
Ребята, всем спасибо! Передам все ваши ответы Ефимову лично :)
Прошу вас, продолжать писать в этой теме свои пожелания и рекомендации касающиеся Уральского Сталкера - разработчики будут регулярно читать этот форум и брать себе на заметку. Также, я постараюсь специально для ПГ время от времени давать новую информацию о ходе работ по проекту Ural Trail, которую мне удастся разузнать у людей из Descruo Studios и 4A Games (разумеется, с разрешения их руководителей).
О как! Интересно. Буду следить за обновлением данной темы.
по любому должен быть:
Небольшое дополнение к информации о ходе разработки проекта Ural Trail Game
Фильм Владимира Потапова «Посредник» (СССР, 1990) по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» взят в качестве одного из опосредованных первоисточников при создании некоторых идей в сюжетной концепции для нового российского игрового проекта в жанре "сталкер-шутер" Ural Trail. Это не означает, что в игре будут использованы буквально все аспекты из этого фильма, но некоторые элементы оттуда мы используем. Фильм немного напоминает "Сталкер" Тарковского.
Источником для отдельных идей и, так сказать, вдохновения, также являются повесть Александра Мирера «Главный Полдень», рассказ Севера Гансовского «День гнева», миры Стругацких и некоторые другие.
Артефактор Батон
Теперь, у нас такой вопрос: нужно ли в такой игре делать упор на РПГ
Было бы неплохо присутствие возможности модифицировать оружие и броню.И чтоб поломка оружия не была такой быстрой,как в Сталкере.Так же использование техники.Возможность и её модифицировать.
100% лицку возьму,если игра будет только на диске с активацией ключом
Удачи
Надо им зеленых президентов подкинуть.А как?
Чебурун с дробовиком
Бабла не заработает.Еще и на плагиат примут.
У нас,обычно,сначала качают,затем думают,покупать или нет.Хотя опыт с WD показывает,что есть ещё доверчивые люди
За какой плагиат примут?
Артефакт Батон
Дай то Бог,чтоб на книге всё не закончилось)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Один из разработчиков игр серии S.T.A.L.K.E.R. и METRO-2033 разрабатывает новый игровой проект в сеттинге похожем на Stalker. Он моделлер (моделлировал уровни и отдельные здания в ТЧ, оружие в Метро-2033). Это такой пока больше любительский проект, но возможно что-то и получится. Есть мысль перенести действие из чернобыльской зоны на Урал, там есть такой ВУРС - восточно-уральский радиационный след. Сюжет будет завязан на советской фантастике 50-70-х годов, в частности на произведениях тех же Стругацких, но, возможно, предполагаются некоторые отсылки к ТЧ (возможно, какие-то вырезанные из релиза мутанты, оружие, артефакты, квесты), но не факт.
Теперь, у нас такой вопрос: нужно ли в такой игре делать упор на РПГ, или всё-таки оставить атмосферный шутер на выживание? Что предпочтительнее?
Спасибо.
UPD: Если у вас есть какие-то ещё интересные идеи - любые идеи, которые могли бы пригодиться в разработке подобной игры, выкладывайте их здесь, или прошу написать мне в ЛС, или на мыло (в профиле) и я вам дам ссылку на форум разработчика.