Авторы фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R. на UE5 показали новые скриншоты

Разработчики фанатского порта трилогии S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 из команды Red Panda показали новые скриншоты и рассказали о промежуточных результатах работы. Они провели глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, усовершенствовали освещение, осуществили миграцию звуков на движок. Также скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта.

Энтузиасты работают над портом с конца 2022 года. По их словам, они заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. Порт не только воссоздает оригинальные игры с использованием технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии S.T.A.L.K.E.R.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

очередной мод, который никогда не выйдет, как и тысячи других, от которых показывали скриншоты.

19

Его даже сейчас можно скачать из их дискорда и протестировать.

8
как и тысячи других, от которых показывали скриншоты.

Бред не неси,как раз на трилогию сталкера тонны модов при чём глобальных со своим сюжетом,квестами и кучей новых оригинальных механик и элементов,больше и нет игр где такое количество глобальных модов.

https://ap-pro.ru/topstaff/

3

Не, это мод, который выйдет, но будет как дерьмо со светящимися шейдерами.

1

Ты тупой? Даже взять тот-же тру сталкер. Делался долго но графика и сюжет очень хороши. И его уже можно скачать но он пока не идеален. Так что лучше удали

1

Походу это ты тупой, еще и в глаза долбишься. Я написал, что "очередной мод, который никогда не выйдет", а не то, что к сталкеру не вышло ни одного мода. Но законченых модов, дошедших до релиза гораздо меньше, чем начатых, со скриншотами и которые оказались заброшены.

1

А чего разрешение у скринов такое большое и вообще они какие то мыльные,с освещением тоже всё печально.

2

Тот же графон, только на условиях минимум 4090.

2

Пока освещение выглядит спорно. 3д объекты не освещены или освещены не очень правильно. Зато сглаживание прозрачных 2д объектов лучше, чем в на xray.

В любом случае это новая веха в сталкерском модострое. И перспективы здесь огромны.

2

Получается перенести локации получилось. это хорошо. А дальше как

1

Да там уже и сюжетку полностью пробежать можно, и механики практически все работают как надо

3

Оригинал на дх8 и статическом освещении выглядит лучше.

1

Хотя бы деревья из спид три взяли

0

мод переносит все модели и текстуры с X-Ray как есть. Деревья, и прочие вещи в игре смогут менять уже все желающие мододелы в будущем, когда мод допилят. Это не попытка воссоздать оригинальную игру с новыми ассетами, а тупо перенос игры на новый двиг.

3

А смысл было переносить, если мир игры выглядит картоным. Если бы не приписка про У5 я был решил, что это просто текстурки подтянули с помошью нейросетки. Вот локи скайрима на У5 выглядят шикарно.

0

так это по сути просто портирование игры с одного движка на другой. Цель мода в том, что когда он будет полностью в работоспособном состоянии и доступен широкому кругу людей, то каждый мододел, без всяких костылей, сможет менять в игре модели, текстуры, шейдеры, звуки, физику, анимацию и т.п., но уже используя все возможности движка Unreal Engine 5.
Сейчас же все модели и текстуры переносятся с X-Ray в состоянии как есть. Т.е., вообще не стоит на релизе ждать "вау" картинки.

6

то есть никогда, даже через 10 лет ничего не сделается, и будет даже устарело и никому ненужно... как все такие проекты, которые так и не вышли или устарели не успев начаться...

-6

уе будто консольщики разрабатывают, вот этот рендер с мыльцой прям убогая визитка движка

0

Мммм дернуть угловатые модельки из игры времен мамонтов и запихать в современный движок, каеф. (С - Сарказм)

0

Автор статьи, это не ремейк, а перенос игры на другой движок 🤡

0

Оригинальный свет никто не способен передать у xray был очень крутой алгоритм освещения реализма

-1

Может я тупой или чего-то не понимаю, но какой смысл переносить игру с текстурами 20 летней давности на новый движок, который тянет фотореализм? Что со старыми текстурами, что с новыми, без должной оптимизации лагать игра будет знатно, даже rtx 5090 в 720р не вытянет 60 фепесов, а тут ещё такие локации огромные. Ладно если хотя бы текстуры через нейронку прогнали, но ремастер выгдятит точь в точь как оригинал. Толку от него? Чтоб разрабатывать или портировать моды, нужно порт максимально стабилизировать, ведь оригинал имеет немало багов, а моды добавляют их раз в 100 больше, на новом движке это вообще будет неиграбельно. На полировку порта уйдет слишком много времени, быстрее 3-й сталкер выпустят, и скорее всего проект просто заглохнет, когда авторы осознают всю тяжесть переноса. Тем более новая игра на подходе (если снова не перенесут), уже с новым движком, гораздо проще делать на неё моды.

-4
Может я тупой или чего-то не понимаю

Единственная здравая мысль в этом потоке сознания.

1

Не ну если всё так просто, то сделай. Сделай новые модельки, хотя что там модельки, текстуры хотя бы и пойми как это сложно

0