Быдломоды
Поскольку конфиги и скрипты можно открыть с помощью блокнота, то редактировать их может любой дебил, главное распаковать ресурсы игры поэтому модов ко всем версиям С. Т. А. Л. К. Е. Р. А. действительно очень много, и большинство их очень посредственного качества. Надо заметить, что на такую ситуацию с модами влияет еще один немаловажный факт: первый год после выхода ТЧ был доступен только MP SDK. Этим корявым SDK можно было создавать карты исключительно для мультиплеера, и нельзя было декомпилировать уже созданные карты. Поэтому первая и самая многочисленная волна быдломодостроения не могла привнести в игру действительно чего-то нового и оригинального, довольствуясь прикручиванием костылей (скриптов, конфигов, звуков, текстур и моделей) к существующей, всех уже заебавшей, Зоне. Потом, знающие модмейкеры подсуетились, и сами выпустили тулзы и патчи в дополнение к существующему MP SDK, превратив его в полноценный SP SDK. К этому времени ковырять сталкера остались только самые преданные и рукастые модмейкеры. Но им уже не удастся исправить преобладающее быдломодерство качественные моды выходят редко и они малочисленны. BTW, спустя три года ожидания, официальный SP SDK наконец был выпущен в канун 2011 года.
У модостроения для С. Т. А. Л. К. Е. Р. А. было два основных движетеля энтузиазма приведших к теперешней клоаке быдломодов. Во первых, олдфагам не понравилось, что куча свистелок была выпилена из релизной версии игры, и, когда поднялось бурление говн по поводу «вырезов», многие ушли делать «Того самого сталкера». Выкладывание в сеть предрелизных билдов только усугубило положение практически каждый третий глобальный мод это попытка безрукого школьника прекрутить ресурсы билда к релизной версии ТЧ. Другим движителем было желание пофиксить за разрабов многочисленные баги и порченные скрипты, так как GSC очень нерасторопны с выпусками патчей. Эти фиксы постепенно отклонились от своей основной идеи и начали изменять в игре больше чем требуется, так как у каждого модера были свои взгляды на разницу между «багом» и «фичей».
Результатом стали тысячи модов, самые большие из коих достигают размеров в сотни мегабайт (йо-хо-хо уже есть мод аж на 16 гигабайт, и там действительно изменено все!) и меняют в игровом процессе чуть менее чем всё. В силу криворукости быдломодеров, спокойно пройти до конца игру с некоторыми из таких модов почти невозможно, так как квестовые неписи постоянно погибают в аномалиях, съедаются мутантами, застреливаются сталкерами, либо вообще уходят туда, где их хуй найдешь, и удобряется все это постоянными глюками и вылетами. Лишь некоторые моды хорошо оттестированы и прекрасно сбалансированы, а квесты дублируются у различных персонажей.
На самом деле, такая ситуация с модами далеко не уникальна в геймдеве. Да и по сути своей это лишь часть одной большой проблемы. Многие популярные тайтлы с широкими возможностями для хирургического вмешательства (HL, GTA III, Quake">Quake etc.) обладают гигантскими сообществами модмейкеров. И среди них точно так-же приобладают быдломодеры по всем нам известной причине. Ну и конечно обсуждение и перечисление любых модов (не только с приставкой быдло) всегда вызывает флейм именно поэтому не стоит писать здесь про, даже, очень хорошие и винрарные моды. Всем похуй, идите нахуй.
автор а тебе хоть что то нравиться помимо ММО я так сказал к примеру
С лурка?
С лурка? ПОходу да. В чем-то статья права - загляните в раздел с дополнениями к сталкеру. Лишь несколько дополнений бывают стоящими. Даже мелкие моды могут крутую фичу в игру внести.
Вставляй в текст ссылки на лурк @ Считай себя ахуенным
модмейкеры подсуетились, и сами выпустили тулзы и патчи в дополнение к существующему MP SDK, превратив его в полноценный SP SDK *facepalm*
Нда, интеллект прямо через край переливается.
Колышек "вбил" за высокую интеллектуальность слога автора. Не пишите грязь и сквернословие. Да и кто вас заставляет играть с модами?