на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Бета-тест Squadron 42, одиночной кампании Star Citizen, отложили на 3 месяца

CIG выпустили Pillar Talk — передачу, как правило, посвященную важным вехам в разработке. Темой выпуска стали изменения в процессе разработки.

  • CIG переходят на скользящий график (распределение задач в шахматном порядке). Теперь вместо 3-4 недельных подходов к разработке фичи, CIG будут использовать 6 недельные спринты, в течение которых бóльшее внимание будет уделяться тестированию и полировке.
  • Команды будут разделены и начнут работать перекрестным способом. Те, кто работал над 3.7 перейдут сразу к 3.9.
  • Ежеквартальные обновления никуда не денутся, однако скользящий график позволит уменьшить количество ошибок и переносов фич в патчах.
  • В связи с изменениями в рабочем процессе, график разработки ждут изменения. Некоторые фичи пропадут, хотя это и не означает, что работа по ним будет свернута.
  • Первый патч, выпущенный в режиме скользящего графика, вероятно, будет казаться менее насыщенным, однако это компенсируется качеством последующих обновлений.
  • CIG не могут обещать, что это последнее серьезное изменение в графике разработки. По их словам, они всегда ищут наиболее информативные и прозрачные способы отображения процесса разработки.
  • Отдел контента уже переведен на подобный режим поскольку разработка крупных локаций и кораблей не рассчитана на ежеквартальные обновления.
  • Изменения скажутся и на разработке Squadron 42, поскольку одиночное и мультиплеерное ответвления используют общую программную базу и смежные механики.
  • В связи с изменениями, примерная дата беты Squadron 42 смещается на 12 недель позже.
  • На следующей неделе пройдет стрим, посвященный этим изменениям, где CIG ответят на вопросы бэкеров.
Комментарии: 21
Ваш комментарий

когда уже создатели скажут: всё! и сбегут с баблом

27

Aphennom - ага, было бы с чем сбегать. Их студия живёт чисто благодаря донатам, и то, если вспомнить старые новости, в студии не раз происходили сокращения и они были чуть-ли не на грани закрытия. У них штат под 700 человек. Зарплаты и производство нынче не из дешёвых.

OkGo написал: Проблема в организации процесса.

Проблема каждый год чисто в комьюнити и в бюджете. Первые постоянно требуют контент, а бюджет попросту раздвигает рамки того, что прописано в дизайн-документе (разработчики когда-то говорили, что из-за резкого возрастания бюджета им захотелось сделать проект ещё больше), Думаю, если бы им какой-нибудь издатель сразу выделил те 200 млн. и проект не анонсили вплоть до появления беты - у них не было той кучи проблем и всей этой тягомотины.

3

Aphennom Когда Марс колонизируют и на него можно слетать.

-1

lookaway Ставлю носок, что через 3 месяца, они перенесут бетку ещё на 4 месяца

37

Сейчас прибегут отдельные личности и начнут защищать эту вселенную. "Альфа уже есть" "Никто просто не брался за проекты такого масштаба" "Не считайте чужие деньги" "Никто не заставляет тебя платить" Большие сомнения, что игра хотя бы к концу 20-ого года увидит свет в виде полноценного выхода проекта. Учитывая, что разработка игры стартовала в 2011 году, то можно призадуматься. Некоторые утверждают, что на самом деле разработка стартовала в 2013, а 2011 год - миф. Нет, не миф. Почитайте интервью с Робертсом на языке оригинала за 12 год.

Спойлер

https://web.archive.org/web/20170223011931/https://www.themittani.com/features/exclusive-interview-star-citizens-chris-roberts

Подготовительные работы тоже входят в стадию разработки. Но проблема даже не в сроках, не в том, что компания пытается грести деньги везде, где только может. Проблема в организации процесса. Компания не может справиться с планированием финансов, постановкой и выполнением задач, не готова следовать календарному графику и т.д. Да, видно, что компания разрабатывает игру, а не просто пилит деньги. Но это до сих пор не приблизило проект к релизу. Просто задумайтесь: бюджет игры близится к 300 млн. баксов, если учитывать краундфандинг, кикстартер и прочие источники. Это просто огромные деньги для игровой индустрии. Единичные проекты получали столько денег на разработку и маркетинг. Хорошо, если они хотя бы в 21-ом году сделают одиночную кампанию в законченном виде. Про сам Star Citizen и говорить сложно.

17

OkGo "Подготовительные работы тоже входят в стадию разработки." - ну тогда 8 лет, это слишком мало для такой игры, ведь, какая-нибудь GTA 5 разрабатывалась с 1995 года, ведь еще к первой части были придуманы города и San Andreas в том числе, вот как-бы подготовка к пятой части, или нет ? Создание диздока и вынашивание идеи - не разработка ? К тому же очень интересно, кто работал в CIG за период с 2011-2012 год.

0

её вечно будут переносить в итоге скажут, что не хватило бабла реализовать задуманное и улетят в тёплые края попивать коктейли и загорать под солнцем

12

PG засраная мусорка Мож они уже подпольно где-то достраивают свой BFR-флот, вернее GIR (Giant Imperium Rocket)-флот и первыми КАЛОнизируют шМарс :)

0

Мне все больше начинает казаться, что эта игра новое "МММ" 21 века.

6

Пока задарма заносят бабла - ничего не выйдет. Как народ перестанет херней страдать и поток таньге иссякнет - сначала выпустят сквадрон, потом за счет полученных за него бабок допилят главную игру - и выпустят ее, и там будут стрич деньги за подписку и донат. А щас зачем выпускать раз упоротые бабло не перестают башлять? ))

5

Это же курица несущая золотые яйца) Греби бабло и вешай лохам лапшу на уши, вот залог их успеха)

3

Ни одна игра не может делаться столько времени. Насыщенный всевозможными событиями Масс Эффект 2 делался, если не ошибаюсь, 3 года. А тут конца и краю не видно.

3

Ивасик Да огромнейший Ведьмак 3 в активной разработке был только 2 года, Скайрим меньше 3 лет делали, а здесь ведь явно, что специально тянут.

2

Ивасик Ну да, Ведьмак 3 вообще как бы 4 года разрабатывали, и то порезали под релиз. Какую-нибудь GTA или RDR по 6-7 лет делают на готовых движках и сформированных командах - и ничего. Про Сталкер первый говорить не стоит ?

0

LexaDriver Теперь осталось сравнить сроки создание этих игр со Стар Ситизеном.

0

Когда люди не слышали, что такое пунктуальность :)

2

Altered Когда люди не слышали что такое ответственность и обязательства

2

Денег не хватило, несите ещё. Или вместо бетки ещё караблик какой-нибудь мусорный например

1

Из всей этой тягомотины интересует только сквадрон42. И его-то как раз постоянно задвигают на потом. Ну их в африку(

-1