Информация об игре
Комментарии:
26
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
ещё раз подтвердилась локализация на русский язык.
очень хорошо.
Трейлер игры:
Star Citizen это находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора, действие которого разворачивается в мире, включающем в себя более сотни солнечных систем. Единая вселенная, несколько рас, обширный и сбалансированный ("камень-ножницы-бумага") набор кораблей, бои в космосе и, возможно, в атмосфере планет, а так же FPS при абордаже вражеских кораблей и на поверхности планет. Развитая экономика, опирающаяся на исследование космоса, разгадку тайн, добычу ресурсов, производство, транспорт и торговлю.
Создатель серии Wing Commander, игр - Privateer, Freelancer, Starlancer, продюссер картин: "Викинги", "Оружейный барон", "Каратель", "Счастливое число Слевина" и других - Кристофер Роберст (Chris Roberts) вернулся в 2011 году в игровую индустрию и пообещал своим фанатам написать игру мечты.
В качестве игрового движка выбран CryEngine, глубоко модифицированный в тесном сотрудничестве со специалистами Crytek GmbH.
Инновационным стал подход Криса Робертса к финансированию разработки Star Citizen. Не секрет, что львиную долю расходов в бюджете современных игра AAA класса обеспечивают бюджеты издателей и маркетинговая компания, а инвесторы диктуют условия, навязывая собственное видение развития проекта. Решив изначально отказаться от такого подхода, Крис попросил профинансировать игру фанатов жанра. Старт компании по сбору средств состоялся 10 октября 2012 года, и спустя год счётчик собраных средств уверенно перешагнул отметку в $22 миллиона долларов и не думает останавливаться.
В качестве синглплеерной части игры, с широким набором тренировочных миссий, выступит Squadron 42.
К разработке игры, помимо руководимой Крисом Робертсом 'Cloud Imperium Games, Inc', привлечены студии, расположенные по всему миру. Крис собрал команду лучших профессионалов отрасли, построил собственную профессиональную звукозаписывающую студию, студию захвата движения Vicon Motion, и многое другое. Запуск альфа версии игры ожидается в конце 2013 года, окончательный релиз в 2015 году.
Официальный сайт игры: Robertsspaceindustries.com
Сайт компании разработчика: CloudImperiumGames.com
На момент написания статьи игры собрала $34 000 000
Интервью с разработчиками Star Citizen (25.07.2015)
Видимо, реально продвинутые разработчики - даже во времени умеют путешествовать))
Оно когда нибудь выйдет?
Хорошая игра начинается с её создания. Да ещё плюс в неё можно играть. От себя хочу отметить что эта не на один день и не месяц. ( как большинство игр) В неё можно начать сегодня и закончить через 10 лет, заходи и играй, устал нету нового отдохни и вернись заново. Есть игры хорошие первые две недели а потом и возвращаться не хочется.
так что если есть интерес значит не важно когда выйдет кто хочет тот играет. И ещё хочу высказать своего мнения касаемо форума по этой игре(а точнее его практическое отсутствие) в эту игру могут позволить взрослые из за наличия реальных денег или хорошие толковые школьники которые в обоих случаях меньше слов больше дела.
Вы приглашены: детали прямого эфира!
Приветствую, Граждане.
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить всех вас за невероятную поддержку в отношении объявления о переносе релиза догфайта. Ответ сообщества был даже большим, чем мы могли ожидать, ваша оценка этого проекта никогда не ставилась под сомнение, и мы впечатлены, что у вас есть подлинное понимание того, как ведется разработка игр. Искреннее спасибо за вашу поддержку.
В пятницу, разработчики Звездного Гражданина в Остине, Манчестере и Лос-Анджелесе будут присоединяться к вам в прямом эфире, чтобы рассказать о текущем положении дел. Мы хотели бы воспользоваться случаем и получить от сообщества вопросы к разработчикам, для чего создали три специальных темы форума. Если у вас есть вопросы к команде, пожалуйства задавайте его там до начала мероприятия!
Foundry 42() (Squadron 42)
CIG Austin() (Hangar Patch 10)
CIG Los Angeles() (Dogfighting)
Шоу начнется в 11 утра по Тихоокеанскому времени (-5 часов по Гринвичу) с Криса Робертса и его команды в Лос Анджелесе. Затем мы двинемся дальше и пообщаемся с командой Эскадрона 42. Они только что переехали в новый офис, и очень хотят показать вам окружающую обстановку...и, конечно, поделиться информацией о текущем состоянии разработки Эскадрона42
Прямой эфир продолжится эпическим 50-м эпизодом Ангара Вингмана, А затем Ангар Q&A с командой в Остине. Шоу закончится демонстрацией Крисом Робертсом и его командой в Лос-Анджелесе Догфайта и ответами на некоторые животрепещущие вопросы!
Статья подготовлена: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/825-vy-priglasheny-detali-priamogo-efira/
Русский перевод последней статьи про достижение планки в $34 000 000
Приветствую Граждане,
Мы собрали $34 миллиона с помощью народного финансирования... без специальных акций, презентации новых кораблей и даже без LTI! Во многом благодаря новым пользователям, открывшим для себя Star Citizen и комьюнити, которое Вы помогаете создавать каждый день. Я знаю, что за это мы должны сказать спасибо нашим верным бэкерам - помимо финансирования, которое делает эту игру возможным, Вы знакомите со Star Citizen своих друзей и близких. На $34 миллионах Вы открыли корабль, предпоследний из тех, роль которых определили фанаты своим голосованием, MISC Hull C:
MISC Hull C (Неприметный) - Линейка транспортников MISC (размеры A-D), ранжируемая от маленьких "фургончиков" до массивных супертанкеров - стандартные перевозчики товаров в населенном людьми космосе. Чрезвычайно гибкие в настройке, суда MISC могут быть адаптированны почти к любому типу грузоперевозок: от обычных грузоперевозок по хорошо патрулируемым космическим трассам, до бронированных тягачей в приграничье. В то время, как заводские конфигурации кораблей обычно используются в легальных грузоперевозках, модель MISC Hull C в последнее время стала популярна у криминала, который модифицирует корабли, применяя технологию "В тени сенсоров", устанавливает трюмы быстрой декомпрессии, разнообразные скрытые отсеки, но при этом сохраняет внешний вид корабля, так что он выглядит для стороннего наблюдателя как обычный транспорт.
Недавно мы попросили Вас выбрать основную отличительную особенность следующей солнечной системы в Star Citizen. Аудитория решительно выбрала местоположение горизонта событий черной дыры. Итак, стречголом на $36 миллионов объявляется система Tamsa:
Система Tamsa - расположенная у внешней границы пространства Бану, система Tamsa имеет массивную центральную звезду, которая коллапсировала в черную дыру. кты говорят о том, что в системе было по меньшей мере на две планеты больше до того, как в процессе своей эволюции их захватила черная дыра. В системе осталось только две планеты, хтонический мир и газовый гигант, расположенные вдалеке от горизонта событий черной дыры. Предварительные исследования показали, что две внешние планеты медленно притягиваются к черной дыре, по этому лучше отказаться от любого вида колонизации в связи с рискованностью этого проекта.
Мы с нетерпением ждем возможности подробнее познакомить Вас с этой системой, когда локация будет разработана.. а так же об огромном количестве других вещей, которые Вы будете исследовать в Star Citizen. А тем временем, Вы можете проголосовать за следующую локацию. Как и в голосовании с кораблями, мы убрали из списка верхнюю и нижнюю позиции. А теперь
скажите нам, какого рода локацию Вы бы хотели увидеть следующей?
Ссылка на оригинальный материал: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/778-pismo-predsedatelia-34-milliona/
P.S. Постараюсь иногда выкладывать переводы
Мегабумер
надеюсь у них локализация получится лучше чем у Frontier Development
Я жду игру. Я все равно поиграю в нее:)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ребят, пишем любую инфу по игре.. Что бы хоть понять что в итоге будет из себя представлять эта игрушка.