на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Разработчиков Star Citizen принуждали работать во время экстремального шторма в Техасе

В прошлом месяце весь Техас остановился после того, как колоссальный зимний шторм поставил оцепленную энергосистему штата в очень сложное положение. Перебои в подаче электроэнергии и тепла, а также вызванная этим нехватка продуктов питания и воды привели к временной остановке многих предприятий.

Большое количество техасских студий видеоигр приостановили свою работу. Однако из тех, кто этого не сделал, стоит выделить одну: Cloud Imperium Games, чье доверие сотрудников к компании остается подорванным после того, как они провели неделю, пытаясь совмещать работу и выживание.

У разработчика Star Citizen есть студии по всему миру, но с технологической точки зрения ядро ​​массового краудфандинга MMO лежит в самом сердце Техаса.

Общение, как рассказали некоторые разработчики, было самой большой проблемой. А потом ребятам сказали, что они должны поработать в выходные, чтобы восполнить потерянное рабочее время.

В ответ на эти заявления компания Cloud Imperium Games сделала заявление:

Мы опечалены этими обвинениями из анонимных источников. Безопасность и благополучие наших сотрудников всегда являются для нас приоритетом. Офисы в городе Остин оставались закрытыми для основного персонала с начала пандемии, а команды работали из дома. Сразу после урагана в штате Техас руководство студии обратилось ко всем более чем 100 сотрудникам города Остина через своих менеджеров и индивидуально, чтобы предложить поддержку; и продолжает делать это, оказывая действенную помощь всем пострадавшим.

По словам источников, необходимость работать только усугубило управление разработчиками:

Я все еще чувствовал себя обязанным проверять команды каждые пару часов. Я просто чувствовал, что должен это сделать, хотя в те дни большинство людей не разговаривали. Все просто сосредоточились на том, чтобы выжить.

В то время как сотрудники многих различных студий видеоигр в Техасе в конечном итоге координировали усилия и оказывали друг другу помощь независимо от инициатив компаний, сотрудники CIG говорят, что у них действительно не было выбора:

Люди делились советами о том, когда будут открыты продуктовые магазины, куда люди могут отправиться за питьевой водой. Мне нечего сказать, кроме приятных слов о моих коллегах здесь, в Остине. Мы феноменально заботимся друг о друге. Моя проблема связана исключительно с тем, как высшее руководство справляется с ситуацией. Не было никаких попыток со стороны других студий CIG поделиться информацией, которая может быть полезна в нашей ситуации

Источники полагают, что это связано с тем, что высшее руководство CIG не смогло сообщить о масштабах ситуации другим студиям CIG в таких местах, как Лос-Анджелес и Великобритания.

Только 21 февраля сотрудники получили четкую информацию о том, что пошло не так. Согласно источникам, высшее руководство объяснило, что руководители просто не знали, насколько ужасной была ситуация в Остине, и к тому времени, когда они узнали, неделя была уже позади.

Сотрудники не уверены, что руководство CIG будет относиться к ним иначе, когда в следующий раз произойдет что-то подобное.

Источники также указали на тенденцию компании рекламировать рекордные доходы, предлагая при этом низкую оплату (по стандартам Остина) и отсутствие дополнительной компенсации, чтобы помочь с такими проблемами, как более высокие счета за электричество во время пандемии, а также увольнения из анимационных студий и решения, которые непропорционально повлияли на сотрудников с более низкой заработной платой.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Пара нытиков выживальщиков в инстаграме начеркала про свою суровую жизнь без света и тут же началось....

9

а у них там ещё есть разработчики?

3

Так у них вроде 4 студии.

1

так они их постоянно меняют же

0

Нет вроде, ничего такого не знаю, они постоянно набирают новых сотрудников только про это знаю.

0

Да там с 2010 и первого релиза за деньги в 2015 я читать то задолбался на английской википедии с переводчиком, там и разработчики переходили и студии поглощались и студии для роликов создавались, в общем фиг разбереш чего только не происходило и происходит с разработкой игры

0

Ну да, он долго не мог вообще наладить грамотно работу студий, и только последние несколько лет они вроде слаженно начали работать. Не было у него опыта по управлению большой компанией состоящей из нескольких студий, поэтому кстати тоже затянулась вся разработка.

0

Всё правильно! Не могут сделать во время пусть работают сутками при любой погоде, справедливо.

2

Так тут просто говорят "дайте денег", не обещают когда будет готово

0

Подумаешь блекаут и негде погреться и поесть, давайте работайте, иначе бомжами станете ! Еще на оплату жалуются, да вы должны доброго магната благодарить, что он вам недоплачивает, все равно пробухаете.

Спойлер

[САРКАЗМ]

1

ну и что? я думаю большинство работодателей нарушают условия контракта и это относится не только к игровой индустрии. Такие вот люди, убл.дки. Жадные уб.юдки

0

учителя тоже жадные ублюдки раз принуждают ходить в минусовую температуру ?

-2

При низкой температуре занятия отменяют. Да и после прогулки по морозу ученики попадают в теплую школу/универ. А вот в Техасе негде было погреться, люди умирали от холода и задыхались от выхлопных газов машин и горелок пытаясь согреться.

3

учителя на работодатели детям......
а вот их иногда заставляют приходить на работу и делать их дела, даже когда детей нет

2

бедняжки, давайте ещё закинем пару лямов им, ведь им так тяжело(

0

Почему автор статьи не указал источник ?

И почему, он забыл упомянуть, что все, что написали Котаку(Никогда такого не было, и вот опять) - ложь и провокация ?

0

То все орут, что они ничего не делают и "ко-ко-ко, долгострой", то новости про то, как разработчики работают даже в апокалипсис. Обожаю журналистов.

0

принуждали как это, они же дома сидят)) они что на улице снег там гребут, хороша разработка

0

Какой ужас! Работать заставляют - корабли рисовать.

-1

ещё бы самый главный жулик к людям хорошо относился

-1

То как они кормят людей своими пустыми обещаниями, они вообще должный делать игру 24 часа в сутки, и 7 дней в неделю

-2

Так у них есть дорожная карта разработки, по ней они и идут уже как 4 год и все четко.

3

Ну да, видно что четко когда они там бета версию одиночной компании обещали в 2019 ? и где она ? про Squadron 42 до сих пор ничего не известно

1

Так мы и не знаем в каком состоянии она, переход на бетту не означал выпуск игры для игроков, может она и в бетте. Никакого раннего доступа быть и не должно было быть.

1

Так вот именно что они обещали бету для игроков, дать им поиграть, и дали ? до сих пор ждут

0

Я чет такого не помню, чтобы они говорили что дадут Сквадрон игрокам на стадии бетты.

1