В прошлом месяце весь Техас остановился после того, как колоссальный зимний шторм поставил оцепленную энергосистему штата в очень сложное положение. Перебои в подаче электроэнергии и тепла, а также вызванная этим нехватка продуктов питания и воды привели к временной остановке многих предприятий.
Большое количество техасских студий видеоигр приостановили свою работу. Однако из тех, кто этого не сделал, стоит выделить одну: Cloud Imperium Games, чье доверие сотрудников к компании остается подорванным после того, как они провели неделю, пытаясь совмещать работу и выживание.
У разработчика Star Citizen есть студии по всему миру, но с технологической точки зрения ядро массового краудфандинга MMO лежит в самом сердце Техаса.
Общение, как рассказали некоторые разработчики, было самой большой проблемой. А потом ребятам сказали, что они должны поработать в выходные, чтобы восполнить потерянное рабочее время.
В ответ на эти заявления компания Cloud Imperium Games сделала заявление:
Мы опечалены этими обвинениями из анонимных источников. Безопасность и благополучие наших сотрудников всегда являются для нас приоритетом. Офисы в городе Остин оставались закрытыми для основного персонала с начала пандемии, а команды работали из дома. Сразу после урагана в штате Техас руководство студии обратилось ко всем более чем 100 сотрудникам города Остина через своих менеджеров и индивидуально, чтобы предложить поддержку; и продолжает делать это, оказывая действенную помощь всем пострадавшим.
По словам источников, необходимость работать только усугубило управление разработчиками:
Я все еще чувствовал себя обязанным проверять команды каждые пару часов. Я просто чувствовал, что должен это сделать, хотя в те дни большинство людей не разговаривали. Все просто сосредоточились на том, чтобы выжить.
В то время как сотрудники многих различных студий видеоигр в Техасе в конечном итоге координировали усилия и оказывали друг другу помощь независимо от инициатив компаний, сотрудники CIG говорят, что у них действительно не было выбора:
Люди делились советами о том, когда будут открыты продуктовые магазины, куда люди могут отправиться за питьевой водой. Мне нечего сказать, кроме приятных слов о моих коллегах здесь, в Остине. Мы феноменально заботимся друг о друге. Моя проблема связана исключительно с тем, как высшее руководство справляется с ситуацией. Не было никаких попыток со стороны других студий CIG поделиться информацией, которая может быть полезна в нашей ситуации
Источники полагают, что это связано с тем, что высшее руководство CIG не смогло сообщить о масштабах ситуации другим студиям CIG в таких местах, как Лос-Анджелес и Великобритания.
Только 21 февраля сотрудники получили четкую информацию о том, что пошло не так. Согласно источникам, высшее руководство объяснило, что руководители просто не знали, насколько ужасной была ситуация в Остине, и к тому времени, когда они узнали, неделя была уже позади.
Сотрудники не уверены, что руководство CIG будет относиться к ним иначе, когда в следующий раз произойдет что-то подобное.
Источники также указали на тенденцию компании рекламировать рекордные доходы, предлагая при этом низкую оплату (по стандартам Остина) и отсутствие дополнительной компенсации, чтобы помочь с такими проблемами, как более высокие счета за электричество во время пандемии, а также увольнения из анимационных студий и решения, которые непропорционально повлияли на сотрудников с более низкой заработной платой.
Пара нытиков выживальщиков в инстаграме начеркала про свою суровую жизнь без света и тут же началось....
а у них там ещё есть разработчики?
Так у них вроде 4 студии.
так они их постоянно меняют же
Нет вроде, ничего такого не знаю, они постоянно набирают новых сотрудников только про это знаю.
Да там с 2010 и первого релиза за деньги в 2015 я читать то задолбался на английской википедии с переводчиком, там и разработчики переходили и студии поглощались и студии для роликов создавались, в общем фиг разбереш чего только не происходило и происходит с разработкой игры
Ну да, он долго не мог вообще наладить грамотно работу студий, и только последние несколько лет они вроде слаженно начали работать. Не было у него опыта по управлению большой компанией состоящей из нескольких студий, поэтому кстати тоже затянулась вся разработка.
Всё правильно! Не могут сделать во время пусть работают сутками при любой погоде, справедливо.
Так тут просто говорят "дайте денег", не обещают когда будет готово
Подумаешь блекаут и негде погреться и поесть, давайте работайте, иначе бомжами станете ! Еще на оплату жалуются, да вы должны доброго магната благодарить, что он вам недоплачивает, все равно пробухаете.
[САРКАЗМ]
ну и что? я думаю большинство работодателей нарушают условия контракта и это относится не только к игровой индустрии. Такие вот люди, убл.дки. Жадные уб.юдки
учителя тоже жадные ублюдки раз принуждают ходить в минусовую температуру ?
При низкой температуре занятия отменяют. Да и после прогулки по морозу ученики попадают в теплую школу/универ. А вот в Техасе негде было погреться, люди умирали от холода и задыхались от выхлопных газов машин и горелок пытаясь согреться.
учителя на работодатели детям......
а вот их иногда заставляют приходить на работу и делать их дела, даже когда детей нет
бедняжки, давайте ещё закинем пару лямов им, ведь им так тяжело(
Почему автор статьи не указал источник ?
И почему, он забыл упомянуть, что все, что написали Котаку(Никогда такого не было, и вот опять) - ложь и провокация ?
То все орут, что они ничего не делают и "ко-ко-ко, долгострой", то новости про то, как разработчики работают даже в апокалипсис. Обожаю журналистов.
принуждали как это, они же дома сидят)) они что на улице снег там гребут, хороша разработка
Какой ужас! Работать заставляют - корабли рисовать.
ещё бы самый главный жулик к людям хорошо относился
То как они кормят людей своими пустыми обещаниями, они вообще должный делать игру 24 часа в сутки, и 7 дней в неделю
Так у них есть дорожная карта разработки, по ней они и идут уже как 4 год и все четко.
Ну да, видно что четко когда они там бета версию одиночной компании обещали в 2019 ? и где она ? про Squadron 42 до сих пор ничего не известно
Так мы и не знаем в каком состоянии она, переход на бетту не означал выпуск игры для игроков, может она и в бетте. Никакого раннего доступа быть и не должно было быть.
Так вот именно что они обещали бету для игроков, дать им поиграть, и дали ? до сих пор ждут
Я чет такого не помню, чтобы они говорили что дадут Сквадрон игрокам на стадии бетты.