на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Star Citizen 1.0 "мерцает на горизонте", говорит разработчик 12 лет и $670 миллионов спустя

Разработчики космического симулятора Star Citizen говорят о том, что запуск 1.0 уже не за горами, спустя 12 лет после того, как игра запустила свой первый краудфандинг.

Star Citizen считается одним из самых противоречивых проектов в видеоиграх. За 12 лет, прошедших с момента начала краудфандинговой кампании, ее называли по-разному, в том числе и мошенничеством, и те, кто сомневается, что она вообще когда-нибудь будет выпущена. Его виртуальные космические корабли, некоторые из которых стоят сотни долларов, часто становятся объектом критики. На текущий момент Star Citizen собрала с игроков 670,341,739 доллара.

В своем блоге глава CIG Крис Робертс сообщил, что в 2024 году будет запущена Star Citizen Alpha 4.0 (да, Star Citizen все еще находится в альфа-версии), и что разработчик работает над тем, чтобы "ускоренными темпами" перенести функции, разработанные для Squadron 42, самостоятельной сюжетной игры с участием Марка Хэмилла и Джиллиан Андерсон, в постоянную часть вселенной игры.

По словам Робертса, все это идет к выходу Star Citizen 1.0, который "является тем, что мы считаем набором функций и контента для "коммерческого" релиза". "Это означает, что игра приветлива к новым игрокам, стабильна и отполирована, а ее геймплей и контент достаточно насыщены, чтобы постоянно привлекать игроков", - добавил Робертс. "Другими словами, это уже не альфа-версия или ранний доступ". Однако дата выхода Star Citizen 1.0 еще не определена. CIG поделится дорожной картой позже в этом году. Пока же "Star Citizen 1.0 мерцает на горизонте!". сказал Робертс.

Затем Робертс рассказал об изменениях в Cloud Imperium Games, некоторые из которых связаны с недавними увольнениями и противоречивым планом переезда. Рич Тайрер теперь является старшим игровым директором и вместе с Робертсом курирует разработку Star Citizen и Squadron 42. По словам Робертса, CIG приняла "трудное решение" попросить команду разработчиков из Лос-Анджелеса переехать в другие города, в первую очередь в Манчестер, Англия, а также в Остин, Техас, и Монреаль, Канада.

Один из сотрудников назвал это "массовым увольнением, замаскированным под перемещение персонала", учитывая трудности, связанные с переездом в другую страну "практически без предупреждения". Как сообщалось ранее, директор Persistent Universe Live Тодд Папи покинул свой пост. "В рамках реорганизации мы с грустью распрощались с директором Persistent Universe Live Тоддом Папи, который в прошлом году переехал в США из Великобритании по семейным обстоятельствам, и после долгих поисков я решил, что мы не можем позволить себе иметь эту должность вдали от основной команды в Манчестере в течение значительной части года", - сказал Робертс. "Это печальный момент, ведь Тодд усердно работал над Star Citizen на протяжении последних девяти лет, сделав множество важных вкладов и обеспечив отличное руководство своими командами. Я желаю ему удачи и с нетерпением жду, что он будет делать дальше".

Что касается самого Робертса, то он переезжает из Лос-Анджелеса в Манчестер, где он вырос. Говоря о более чем десятилетней разработке Star Citizen, Робертс сказал: "Путь оказался длиннее и сложнее, чем я предполагал 11 ½ лет назад, но конечный пункт назначения гораздо интереснее и радостнее. Я и в мечтах не ожидал, что мне представится возможность построить нечто столь масштабное и амбициозное, как Star Citizen, и поэтому чувствую себя невероятно благословенным благодаря вашей поддержке, и я полон решимости довести дело до конца".

Затем Робертс процитировал римского императора Марка Аврелия: "В марафоне, говорят, последняя миля самая трудная, но, цитируя римского императора Марка Аврелия, "То, что мы делаем сейчас, отдается эхом в вечности!"."

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Космические лохи кажется поверили, вон всем в теме минуса лепят. xD

15

Долго еще мерцать будет, пока хомячки наивно донатят.

11

Что-то это мне Жванецкого напомнило: уже видно свет в конце тоннеля, но только вот тоннель, сука, не кончается.

5

Там уже, кажется, всё с нуля переделывать под современные требования надо.

2

Что значит опять +лет 8 наверное, как и раньше, начали переделывать старое на новое и вот опять.

4
Я и в мечтах не ожидал, что мне представится возможность построить нечто столь масштабное и амбициозное, как Star Citizen, и поэтому чувствую себя невероятно благословенным благодаря вашей поддержке, и я полон решимости довести дело до конца

Если не считать пунш с цианидом, то такие "благословенные" обычно заканчивают свои дела так:

2

Бесконечность не предел, это мы знаем

2

Практически блестит блесной)))

1

- А что такое горизонт?

- Это воображаемая линия, в которой небо сходится с землей и

которая удаляется от нас, когда мы пытаемся к ней приблизиться.

1

прикольно. интересно будет заценить что там за игра получилась.

1

Ну а потом Робертс скажет хомячкам, что движок нужно снова обновлять, а при переезде неожиданно потерялись несколько лет разработок, ну и по новой можно доить доверчивых дурачков. На худой конец выкатит Франкенштейна, собрав его на костылях и будет таков.

1

Робертс человек без чувства цели, бесконечно вязнущий во второстепенных деталях, не умеющий выделить главное и следовать ему. Горе менеджер.

1

Забавно, но ведь слитые документы начиная с документов о монетизации 2017-го года, дизайн документов на игровые механики 2016-го и вплоть до слитого документа "инициативе 1.0", ответом на слив которого является сие обращение Криса, говорят о том, что с 2017-го он делает именно ту игру, которая была прописана в документах с небольшими изменениями.

0

Робертс оказывается философ! Можно ещё одну цитату добавить к этой теме: " Если долго смотреть на реку то когда то ты увидишь проплывающий труп своего врага "

0

1. "В 2024 году будет запущена Star Citizen Alpha 4.0" - 🤣🤣🤣

2. "То, что мы делаем сейчас, отдается эхом в вечности!" - что-то о сроках разработки 😂😂😂

0

Учитывая, что по "инициативе 1.0", статуса лет не планируется, возникает вопрос, а что надо будет сделать после 4.0, ну, до релиза?

0

Ну дождались наконец то бета-версии которая я так понимаю тоже будет лет 12 длится,а

мерцает на горизонте

это как звезда Проксима Центавра до которой 4,2 световых года,как и до релиза игры.

0
Star Citizen 1.0 "мерцает на горизонте"
в 2024 году будет запущена Star Citizen Alpha 4.0

Смех и только. Такими темпами игру лет 30 делать будут.

0
Я и в мечтах не ожидал, что мне представится возможность построить нечто столь масштабное и амбициозное, как Star Citizen,

Он и не думал, что найдется столько дурак... То есть, желающих вкинуть денег в его финансовую пирамиду...

0

Мне бы и годного Mass Effecta бы хватило-бы с Шепардом и Азари, какой там еще Космический Лохотрон

0

Горизонты обычно размыты, так что игру мы получим по принципу Линдгреновского Карлсона - когда нибудь "приблизительно".

0

Видимо официальный релиз мы дождёмся только после смерти Майкла Хэмилла.

0

Старые разрабы начнут сваливать на пенсию, новые объявят о пересмотре концепции игры, о необходимости обсуждений внесения новых технологии и т.п. Проект будет официально объявлен приостановленным на неопределенное время и постепенно угаснет.

0

Ну к 2050г выйдет точно.

0

Нет, к 2112 честное-пречестное слово.

0
Star Citizen 1.0 "мерцает на горизонте", говорит разработчик 12 лет и $670 миллионов спустя
0

И где тут, по-твоему, они пропущены? Или "чем больше ставишь - тем грамотнее кажешься?

0

вот сволочня же, люди в одиночку за копейки выпукали шикарные чуть ли не ААА, а за эти баблища дохера игр похлеще РДР2 и ГТА всех вместе взятых можна было выпустить и фильмов сверху!

0

За какие баблища? За 700 млн крупная ААА студия сможет проработать ну, пол года-год максимум.

-2

не смеши защитник лохотронов, ещё бы за миллиарды в день сказал

0

https://www.macrotrends.net/stocks/delisted/ATVI/activision-blizzard/research-development-expenses

Смешно, за то время, как CIG всего собрали 600 млн Activision на реалистично затемнение леса потратили(А это именно расходы) больше 10 МЛРД долларов.

0

И да, это только R&D, т.е. на меметичный "движок колды", который все уже успели неоднократно за&овнить в год уплывает бюджет двух StarCitizen'ов.

0

Игра не готова, но уже устаревает.

0

Деньги закончились? Хомячки это "на горизонте" сейчас воспримут как "релиз уже завтра" и понесут деньги. Жду минусов от лохов закинувших кучу бабла в этот лохотрон.

0

Не, просто он лично решил прокомментировать слив "инициативы 1.0"

0

Чел просто тянет, пока придумают технологии в компьютерных играх, закрывающие его амбициозные хотелки в онлайн игре, которые пока нереализуемы. Только и всего, а дурачки продолжают нести деньги.

0

Ага, уже где-то там маячит.. (снял лапшу с ушей пойду пожру).

Вообще весь его трёп мне напоминает одно видео. Только вместо слова "жарища" нужно подставить слово "альфа".

0

Дадада, именно поэтому Крис запустил сейчас ивент, наградой за который будет бесплатный апгрейд корабля гражданского класса на военный аналог...

Который надо будет купить на аккаунт за доллары, и пока идет данный ивент, потому что в игре нет системы применения апгрейдов купленных кораблей за игровую валюту

Кое кому очень нужны деньги, чтобы выпустить хотя бы сквадрон42

-1

Так никто и не спорит, собственно планы по словам остатков кораблей перед закрытием магазина Пледжей были в слитой "инициативе 1.0".

-1

МОЛОДЧИК РЕСПЕКТ тебе Крис!!!! Ждем с нетерпением ШЕДЕВРА!

А Марк Аврелий Антонин был ВЕЛИКИМ императором! Очень хорошо, что ты его цитируешь и знаешь, скорее всего и книгу его читал "Наедине с собой...размышления"

Уважуха +100500

-2