Разработчики космического симулятора Star Citizen говорят о том, что запуск 1.0 уже не за горами, спустя 12 лет после того, как игра запустила свой первый краудфандинг.
Star Citizen считается одним из самых противоречивых проектов в видеоиграх. За 12 лет, прошедших с момента начала краудфандинговой кампании, ее называли по-разному, в том числе и мошенничеством, и те, кто сомневается, что она вообще когда-нибудь будет выпущена. Его виртуальные космические корабли, некоторые из которых стоят сотни долларов, часто становятся объектом критики. На текущий момент Star Citizen собрала с игроков 670,341,739 доллара.
В своем блоге глава CIG Крис Робертс сообщил, что в 2024 году будет запущена Star Citizen Alpha 4.0 (да, Star Citizen все еще находится в альфа-версии), и что разработчик работает над тем, чтобы "ускоренными темпами" перенести функции, разработанные для Squadron 42, самостоятельной сюжетной игры с участием Марка Хэмилла и Джиллиан Андерсон, в постоянную часть вселенной игры.
По словам Робертса, все это идет к выходу Star Citizen 1.0, который "является тем, что мы считаем набором функций и контента для "коммерческого" релиза". "Это означает, что игра приветлива к новым игрокам, стабильна и отполирована, а ее геймплей и контент достаточно насыщены, чтобы постоянно привлекать игроков", - добавил Робертс. "Другими словами, это уже не альфа-версия или ранний доступ". Однако дата выхода Star Citizen 1.0 еще не определена. CIG поделится дорожной картой позже в этом году. Пока же "Star Citizen 1.0 мерцает на горизонте!". сказал Робертс.
Затем Робертс рассказал об изменениях в Cloud Imperium Games, некоторые из которых связаны с недавними увольнениями и противоречивым планом переезда. Рич Тайрер теперь является старшим игровым директором и вместе с Робертсом курирует разработку Star Citizen и Squadron 42. По словам Робертса, CIG приняла "трудное решение" попросить команду разработчиков из Лос-Анджелеса переехать в другие города, в первую очередь в Манчестер, Англия, а также в Остин, Техас, и Монреаль, Канада.
Один из сотрудников назвал это "массовым увольнением, замаскированным под перемещение персонала", учитывая трудности, связанные с переездом в другую страну "практически без предупреждения". Как сообщалось ранее, директор Persistent Universe Live Тодд Папи покинул свой пост. "В рамках реорганизации мы с грустью распрощались с директором Persistent Universe Live Тоддом Папи, который в прошлом году переехал в США из Великобритании по семейным обстоятельствам, и после долгих поисков я решил, что мы не можем позволить себе иметь эту должность вдали от основной команды в Манчестере в течение значительной части года", - сказал Робертс. "Это печальный момент, ведь Тодд усердно работал над Star Citizen на протяжении последних девяти лет, сделав множество важных вкладов и обеспечив отличное руководство своими командами. Я желаю ему удачи и с нетерпением жду, что он будет делать дальше".
Что касается самого Робертса, то он переезжает из Лос-Анджелеса в Манчестер, где он вырос. Говоря о более чем десятилетней разработке Star Citizen, Робертс сказал: "Путь оказался длиннее и сложнее, чем я предполагал 11 ½ лет назад, но конечный пункт назначения гораздо интереснее и радостнее. Я и в мечтах не ожидал, что мне представится возможность построить нечто столь масштабное и амбициозное, как Star Citizen, и поэтому чувствую себя невероятно благословенным благодаря вашей поддержке, и я полон решимости довести дело до конца".
Затем Робертс процитировал римского императора Марка Аврелия: "В марафоне, говорят, последняя миля самая трудная, но, цитируя римского императора Марка Аврелия, "То, что мы делаем сейчас, отдается эхом в вечности!"."
Космические лохи кажется поверили, вон всем в теме минуса лепят. xD
Долго еще мерцать будет, пока хомячки наивно донатят.
Что-то это мне Жванецкого напомнило: уже видно свет в конце тоннеля, но только вот тоннель, сука, не кончается.
Там уже, кажется, всё с нуля переделывать под современные требования надо.
Что значит опять +лет 8 наверное, как и раньше, начали переделывать старое на новое и вот опять.
Если не считать пунш с цианидом, то такие "благословенные" обычно заканчивают свои дела так:
Бесконечность не предел, это мы знаем
Практически блестит блесной)))
- А что такое горизонт?
- Это воображаемая линия, в которой небо сходится с землей и
которая удаляется от нас, когда мы пытаемся к ней приблизиться.
прикольно. интересно будет заценить что там за игра получилась.
Ну а потом Робертс скажет хомячкам, что движок нужно снова обновлять, а при переезде неожиданно потерялись несколько лет разработок, ну и по новой можно доить доверчивых дурачков. На худой конец выкатит Франкенштейна, собрав его на костылях и будет таков.
Робертс человек без чувства цели, бесконечно вязнущий во второстепенных деталях, не умеющий выделить главное и следовать ему. Горе менеджер.
Забавно, но ведь слитые документы начиная с документов о монетизации 2017-го года, дизайн документов на игровые механики 2016-го и вплоть до слитого документа "инициативе 1.0", ответом на слив которого является сие обращение Криса, говорят о том, что с 2017-го он делает именно ту игру, которая была прописана в документах с небольшими изменениями.
Робертс оказывается философ! Можно ещё одну цитату добавить к этой теме: " Если долго смотреть на реку то когда то ты увидишь проплывающий труп своего врага "
1. "В 2024 году будет запущена Star Citizen Alpha 4.0" - 🤣🤣🤣
2. "То, что мы делаем сейчас, отдается эхом в вечности!" - что-то о сроках разработки 😂😂😂
Учитывая, что по "инициативе 1.0", статуса лет не планируется, возникает вопрос, а что надо будет сделать после 4.0, ну, до релиза?
Ну дождались наконец то бета-версии которая я так понимаю тоже будет лет 12 длится,а
это как звезда Проксима Центавра до которой 4,2 световых года,как и до релиза игры.
Смех и только. Такими темпами игру лет 30 делать будут.
Он и не думал, что найдется столько дурак... То есть, желающих вкинуть денег в его финансовую пирамиду...
Мне бы и годного Mass Effecta бы хватило-бы с Шепардом и Азари, какой там еще Космический Лохотрон
Горизонты обычно размыты, так что игру мы получим по принципу Линдгреновского Карлсона - когда нибудь "приблизительно".
Видимо официальный релиз мы дождёмся только после смерти Майкла Хэмилла.
Старые разрабы начнут сваливать на пенсию, новые объявят о пересмотре концепции игры, о необходимости обсуждений внесения новых технологии и т.п. Проект будет официально объявлен приостановленным на неопределенное время и постепенно угаснет.
Ну к 2050г выйдет точно.
Нет, к 2112 честное-пречестное слово.
И где тут, по-твоему, они пропущены? Или "чем больше ставишь - тем грамотнее кажешься?
вот сволочня же, люди в одиночку за копейки выпукали шикарные чуть ли не ААА, а за эти баблища дохера игр похлеще РДР2 и ГТА всех вместе взятых можна было выпустить и фильмов сверху!
За какие баблища? За 700 млн крупная ААА студия сможет проработать ну, пол года-год максимум.
не смеши защитник лохотронов, ещё бы за миллиарды в день сказал
https://www.macrotrends.net/stocks/delisted/ATVI/activision-blizzard/research-development-expenses
Смешно, за то время, как CIG всего собрали 600 млн Activision на реалистично затемнение леса потратили(А это именно расходы) больше 10 МЛРД долларов.
И да, это только R&D, т.е. на меметичный "движок колды", который все уже успели неоднократно за&овнить в год уплывает бюджет двух StarCitizen'ов.
Игра не готова, но уже устаревает.
Деньги закончились? Хомячки это "на горизонте" сейчас воспримут как "релиз уже завтра" и понесут деньги. Жду минусов от лохов закинувших кучу бабла в этот лохотрон.
Не, просто он лично решил прокомментировать слив "инициативы 1.0"
Чел просто тянет, пока придумают технологии в компьютерных играх, закрывающие его амбициозные хотелки в онлайн игре, которые пока нереализуемы. Только и всего, а дурачки продолжают нести деньги.
Ага, уже где-то там маячит.. (снял лапшу с ушей пойду пожру).
Вообще весь его трёп мне напоминает одно видео. Только вместо слова "жарища" нужно подставить слово "альфа".
Дадада, именно поэтому Крис запустил сейчас ивент, наградой за который будет бесплатный апгрейд корабля гражданского класса на военный аналог...
Который надо будет купить на аккаунт за доллары, и пока идет данный ивент, потому что в игре нет системы применения апгрейдов купленных кораблей за игровую валюту
Кое кому очень нужны деньги, чтобы выпустить хотя бы сквадрон42
Так никто и не спорит, собственно планы по словам остатков кораблей перед закрытием магазина Пледжей были в слитой "инициативе 1.0".
МОЛОДЧИК РЕСПЕКТ тебе Крис!!!! Ждем с нетерпением ШЕДЕВРА!
А Марк Аврелий Антонин был ВЕЛИКИМ императором! Очень хорошо, что ты его цитируешь и знаешь, скорее всего и книгу его читал "Наедине с собой...размышления"
Уважуха +100500