на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Star Citizen показывает первый взгляд на событие Pyro I и Invictus

Сегодня разработчик Cloud Imperium Games выпустил новое видео о разработке космического симулятора Star Citizen.

Мы взглянем на мероприятие Invictus Launch Week, которое начнется завтра и предоставит возможность каждому бесплатно опробовать текущую сборку игры и многие ее корабли.

Он также включает в себя взгляд на новый наземный авто, марсоход Origin G12 в трех вариантах.

Конечно, нельзя не заметить взгляд на Drake Cutlass Blue, в то время как в хвосте видео показаны еще более захватывающие вещи, включая самый первый взгляд на Pyro I.

Конечно, это ранняя незавершенная работа, но это первый раз, когда мы видим поверхность планеты за пределами системы Stanton. Мы видели систему Pyro в прошлом году, но только из космоса.

Кстати, общий объем краудфандинга на данный момент уже составляет 284 000 884 долларов. Количество зарегистрированных аккаунтов дошло до 2 612 649.

Комментарии: 13
Ваш комментарий
Конечно, это ранняя незавершенная работа

Да у них любая работа и ранняя и незавершенная, еще ни одного обещания до конца не выполнили а все новые мечталки хомякам подсовывают лишь бы те бабло несли.

0

Destroited А ты думал игру делают не из-за денег! Лишь бы игруля годнотой была, иначе бабло в трубу....

-4

Destroited Пускай несут, нам то что,в любом случаи мы или будем в плюс в конце как игра выйдет, или нам будет о чем поговорить если игра не выйдет.

3

Гремлин666 300 миллионов?8 лет?иди,уроки учи

-5

z8TiREX8z Ну тут я даже спорить не буду логичная мысль + тебе.

-2

ну надеюсь правнуки увидят хотя бы бетку

-1

Мавроди мальчик по сравнению с разработчиками SS. Лох не вымрет лох не мамонт.

-6

мне интересно, а каким местом данные несуны думают ? игра в разработке уже очень давно. она делается на убогом движке ламберярд от которого уже даже разрабы данного двигла открестились. вышел 5й АЕ. скоро выпустят новую линейку видюх. неужели после 5го года в производственном аду эти кретины не поняли что ни какой игры уже не будет хотя бы из за того что на момент выхода графен будет устаревшим лет на 5 минимум....? то есть когда игра будет готовится к релизу на неё можно будет смело лепить этикетку майндкрафт 2.

-6

Def_4 Во-первых, Limberyard - лишь условное название движка, что не зависеть от CryTek, и не делится с ними технологиями, так как, если дают исходники, то любые модификация принадлежат CryTek. Во-вторых, технически внезапно, после пяти лет разработки игра требует многопоточные процессоры и очень быструю память и SSD, о которых заговорили только сейчас, "Технически устаревший продукт" В-третьих, никто еще не видел настоящий максимум графики в SC, так как нет еще ПК для этого, а в ресурсах полно моделей, текстур и LOD'ов разрешения в разы выше, чем в текущих патчах.

4

LexaDriver хорошо.. вот смотри. игра в разработке 8 лет. 300 лямов баксов и это не придел по скольку они не перестанут клянчить бабки не на секунду, а лохи не перестанут им эти бабаки нести. если ты такой специалист и сведущ в данном вопросе ответь мне когда в данную ...игру... можно будет сыграть полноценно. а именно когда будет её релиз ?? как мне кажется не ближайшие 2 года по скольку с каждой новой подобной статьёй они всегда пишут что вводят в игру очередную новую фичу которая всех удивит. и скорее всего не ближайшие 5 лет просто потому что денег много не бывает. итого... игра в разработке 13 лет. соберут за это время в районе полу миллиарда баксов. и какой по твоему мнению на выходе ( если таковой будет ) получится игра ??

-1

Def_4 "хорошо.. вот смотри. игра в разработке 8 лет. 300 лямов баксов и это не придел по скольку они не перестанут клянчить бабки не на секунду, а лохи не перестанут им эти бабаки нести." Во-первых, не 8, а 5 лет, CIG начали делать игру ровно с демки 3.0, до этого все для игры делали аутсорс студии, да и бюджет изначально не был таким большим, да и не сказать, что 284 млн долларов на разработку и маркетинг - огромная сумма, многие издатели такие деньги списывают на неудачи. "а именно когда будет её релиз ?? как мне кажется не ближайшие 2 года по скольку с каждой новой подобной статьёй они всегда пишут что вводят в игру очередную новую фичу которая всех удивит. " - Все, о чем говорят в интервью, либо уже было показано на выставке, либо висит в планах дорожной карте, да и что ты понимаешь под словом "релиз" ? Вот тот же Fortnite - чистой прибыли за месяц приносит больше, чем весь бюджет SC, при этом ещё в бете. Ну и про деньги, извини конечно, но за 8 лет "заработать" 280 млн долларов ? - это фейл, причем очень жёсткий, сравни сколько зарабатывают игры на релизе и донатные дрочильни за недели/месяцы чистой прибыли. Если бы хотели денег, то закрыли бы продажу кораблей и поставили покупку игровой ваты. А так, после релиза Эскадрильи, они за первый месяц отобьют эти же 280 МЛН.

0

LexaDriver ну на основной вопрос ты так и не ответил, но я прекрасно понимаю почему ибо на данный вопрос нет ответа. не имеет значения где и кто разрабатывал игру. аутсорс это был в начале или нет. они начали собирать бабки с людей в каком году ? и за 8 лет они собрали 300 лямов не с инвесторов которые вполне могут с них спросить за то каким образом они осваивают выделенный им бюджет. они их собрали с людей которые не имеют ни каких прав и денег этих они уже едвали обратно получат ( многие уже пытались получилось у единиц). и вопрос к студии. у каких игр бюджет чисто на разработку был 300 лямов ?? просто сравнить эти шедевры. просто я не помню не одной игры в потери которой кто то списал 300 лямов.

0

Def_4 Во-первых, технически игра актуальна будет ещё на лет 7. Во-вторых, возврат средств в течение двух недель работает прекрасно, какой ещё издатель разрешает поиграть в игру две недели и при этом позволяя совершить возврат средств ? В-третьих, первая часть Destiny, с бюджетом в 500 млн, Anthem сколько стоила ? Сколько стоят ежегодние Call Of duty ? BF4 без учёта рекламной компании обошлась в 100 млн, а во сколько обошлись BF Hardline, BF 5 ? Star Wars Battlefront 2015 даже перед инвесторами не отчитывались... При чем речь о том, что эти 280 млн, это бюджет и на игру, и на рекламную компанию, на сервера, лицензии и т.д. В-четвёртых, CIG имеет регистрацию в США и Германии, почитай законодательства этих стран, и поймёшь, что будет с игрой в случае банкротства, а что будет с Крисом в случае "побега с деньгами".

0