На SXSW был представлен новый трейлер Star Citizen, который не только демонстрирует опыт от игры в текущую версию, но также позволяет взглянуть на грядущие модули и еще не выпущенный контент.
Теперь Star Citizen внушает куда больше доверия, чем в самом начале, а также начинает походить на проект, который был обещан разработчиками много месяцев назад. Миллионы, пожертвованные игроками, не пропадают зря.
Вплоть до 20 марта, к слову, вы можете на собственном опыте испытать бесплатную демку игры. Клиент «весит» порядка 20 ГБ, так что поспешите.
3DWSMN хахахахаахах, а ты чо хотел при таких масштабах игры?:) Но раз для тебя 20 гигов много, то поспешу тебя огорчить - на момент релиза клиент будет весить не меньше 100 гигов. Удаляй всю порнушку:)
[ttk]Terrorist Ну а по факту - это только будет. А на данный момент это шедевр. А вообще я не понимаю недовольства: то разрабы косячники и не могут оптимизировать, то разрабы тупые и неумеют игру паковать. Такое впечатление что здесь все мастера игровой индустрии собрались, только вот что-то эти мастера ничего сами и не сделали. Давайте смотреть правде в глаза, в лицо, в проц, в видюху и т.д. Разработчики решили сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ космосим, со всеми красотами космоса, с сюжетом, идеей и т.д. Вопрос недовольным. Вы как предлагаете такие масштабы реализовывать на железе, 2005 года. Ну конечно вариант - что-то пиксельное и непонятное, но опять таки будете недовольны, ибо подавай графон. А посему тут выход один - хочется поиграть - обновляйте комп. Причем радикально, лет эдак на 10 вперед. Проще один раз вложиться и не знать проблем, чем сидеть на устаревшем железе и как бабкам на лавке трындеть - что де в нашу молодость и код был лучше и программеры головастей и сюжеты интересней. Нет. Так дело не пойдет. Игра требует свое и ориентироваться на устаревшее железо смысла нет.
Валерий Павленко, для меня эталоны космосимов это: Space Engine (1 гб.), Elite Dangerous (3.7 гб.) и грядущая Infinity: The Quest for Earth - вот это шедевры. А этот франкенштейн, "массой" в 20 гб., умудряется показать картинку в некотором смысле даже хуже, нежели у вышеупомянутых конкурентов: убогие кислотные скайбоксы с размазанными по ним звёздами, а судя по параллаксу между ближайшим, до ужаса квадратным астероидом и точкой сопрекосновения луча терраморфера с планетой или что это еще за..., размер планеты не больше 200 км. в поперечнике. Нет, я не хочу сказать, что Star Citizen плохая игра, возможно, она и не собирается в прямом смысле конкурировать с вышеупомянутой тройкой, скорее всего, это своего рода Freelancer c графоном - успех ей обеспечен, в любом случае. Вот если захотят прикрутить процедурную генерацию (если нет, то эта игра никак не достойна звания труЪ космосима), тогда и поговорим. Space Engine, к слову, который разрабатывается всего лишь одним человеком, вмещает в себя почти всю видимую вселенную в реалистичном масштабе: миллиарды галактик с сотнями миллиардов звёзд, почти каждая из которых имеет около десятка планет, почти каждая из которых обладает своими спутниками + дохренища всяких там астероидов, комет, туманностей и прочих чёрных дыр; к тому же, на каждую планету/звезду/... можно без каких-либо загрузочных экранов сесть своей подгоревшей в атмосфере жопой; огромные расстояния меду планетами, звёздами, галактиками также покрываются в бесшовном режиме - вот это масштабы - это дорогого стоит. А у нас... у нас же CryEngine *^* - Пфффь!
Клиент «весит» порядка 20 ГБ Что ни возьми весит от 20 до 60 гигов, где столько пространства брать, даже съемники все трещат уже по швам
SaDaR Порнушку на жд до сих пор хранят?
Это шедевр!!!
Да просто разрабы ленивые засранцы вот и весит игра 100 гигов.
antonbendera Загрузить существующую базу и написать генератор таких баз - вещи как-бэ разные. Для меня космосим это Х: там тебе и блэк ждек на бирже, и блудницы по сюжету, и корованы на прицеле. В силу отсутствия знаний в астрономии, меня не приведёт в восторг расположение имеено n астероида в его реальных координатах. Да прикольно, не более. В силу образования в тер.мате - говорить о координатах вообще стпанно. Потому вообще не понимаю зацикливания на документальности, ИМХО, достаточно придерживаться общих законов и сделать интересную игру, а не унылый космо-атлас. К слову о шедеврах там ^^^ вверху: элита действительно хорошая игра, но из-за перехода на полный онлайн пропал сюжет, что печально. А вот причислять к шедеврам ещё не вышедшую игру! Браво йптъ! P.S. То, что SC будет 100гб а Элита 1гб говорит лишь о том, кто из них планировал подстроится под консоли с последующим переездом.
Валерий Павленко это еще не шедевр, это так сказать только наработки. Шедевр будет через год полтора. Когда допилят все что нужно и переведут игру на DirectX 12. Уже говорили что получится заметно улучшить рендер текстур без потери производительности.
Так что, они деньги потратили на пятиминутный ролик?