Star Trek: Hidden Evil
Студия Presto Studios, которая до этого специализировалась на 2D-квестах вроде серии Journeyman Project, решила попробовать себя в 3D-играх. Activision заказала им адвенчуру по «Звёздному пути», дав ровно год на разработку — нужно было успеть к Рождеству 1999 года и привлечь казуальных игроков, которые обычно сторонились сложных космических симуляторов.
События Star Trek: Hidden Evil разворачиваются после фильма «Восстание», где сон'а и бак'у теперь мирно сосуществуют на планете бессмертия. Во время строительства колонии рабочие находят древние руины, и Пикарда отправляют разбираться с ситуацией. Вы играете за прапорщика Совока, который втягивается в заговор с участием генетического семени и ромуланцев.
Геймплей построен по образцу Resident Evil — 3D-персонажи бродят по пререндеренным 2D-фонам, камера статичная и переключается при переходе между экранами. Управление классическое «танковое», а задачи сводятся к исследованию локаций, решению несложных головоломок и периодическим стычкам с противниками. В арсенале есть фазеры, трикодер для сканирования и коммуникатор для связи с Пикардом, плюс впервые в играх появился вулканский «нервный захват».
Главный минус игры — она получилась очень короткой, часа на два-три максимум.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.