на главную
об игре
Star Wars: Battlefront (2004) 20.09.2004

Star Wars: Battlefront (2004) - Star Wars Battlefront: Описание классов войск

Star Wars Battlefront:
Выбор профессии.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

 

В 2004 году вышла в свет новая игра из саги “Звёздных Войн” - Star Wars Battlefront. Нельзя сказать, что игра получилась очень удачной, слабоватая графика, уже надоевшие всем банальные музыка и озвучка, полное копирование задумки Battlefield… Но фанаты “Звёздных Войн” по достоинству оценили эту игру – где ж ещё нам позволят повоевать в столь экзотических местах? Самым важным ключом к победе в игре стало умелое использование различных родов войск, принцип “камень, ножницы, бумага” разработчики отменять не стали – у каждого вида есть свои плюсы и минусы, и сейчас я расскажу вам о них, дав описание каждому юниту. Для начала обобщим - в игре присутствуют два конфликта (война клонов и гражданская война), в каждом из которых за власть в галактике борются по две стороны (республика – сепаратисты; повстанцы – империя). Все они имеют по 5 классов войск:

Обычный боец: имеет на вооружении автомат, бластер, противопехотные и противотанковые гранаты. Предназначен для участия в общей бойне, может выполнять любые задачи – от расстрела врагов, до саботажа техники (хотя последнее получается у него не слишком хорошо). Является самым оптимальным выбором для новичка.
Противотанковый боец: вооружён ракетницей, бластером и гранатами. Самая главная его задача – уничтожение вражеской техники, хотя боеприпасов зачастую не хватает, приходится искать дроида-снабженца. Против пехоты неэффективен, так как ракеты имеют малый радиус поражения, а самонаведение действует только на механизированные части врага.
Пилот: оружие - маленький миномет, бластер, сварочный аппарат, раздача лечилок и боеприпасов, кроме того, находясь в технике, пилот медленно ремонтирует её. Его главная задача – прикрытие своих товарищей, из бронированных машин. Пожалуй, новичок тоже будет чувствовать себя уютно в обличии пилота.
Снайпер: не самый эффективный класс в игре. Конечно, можно отстреливать врага издалека, и тогда счётчик смертей будет на минимуме, но большой пользы своим собратьям вы не принесёте – винтовка с медленной скоростью стрельбы, малое количество боеприпасов, и низкая живучесть снайпера просто не дадут вам сделать это. Впрочем, на вооружении имеется пара гранат и развед-дроид (бесполезная вещь, по сути, должна вызывать на себя огонь с орбиты, но враг успеет быстро сменить своё положение до удара).
Уникальный юнит: у каждой стороны есть свои уникальные войска, предназначенные для подхода с тыла и захвата стратегических точек, подробнее я о них расскажу во время описания конфликтующих сторон.
Так же в игре присутствуют джедаи-терминаторы (Граф Дуку, Магистр Виндоу, Дарт Вейдер и Люк Скайвокер), которым всё нипочём. Единственный способ убить их – закидывать гранатами, или обстреливать тяжёлыми бластерами, чтобы столкнуть этих бессмертных мастеров в пропасть.
   

А теперь перейдём к более подробному описанию классов войск:

Сепаратисты:
    

Самая слабая сторона в игре – достойной техники нету, войск тоже. Остаётся надеяться на опыт игрока, играющего за бездушные железки…
Super Battle Droid
Вооружение: тройник, бластер-автомат, лёгкий ракетомет.
Из всей пехоты конфедерации, пожалуй, только этот класс является более-менее сносным и удобным в использовании. Бластер встроен в руку, как и лёгкая ракетница, что позволяет эффективно поражать пехоту врага. Но на более сильные цели, дроиду лучше не лезть.
Assault Droid
Вооружение: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.
Типичный скелет сепаратистов, вооружённый слабой ракетницей, требующей перезарядки после каждого выстрела. Совершенно не способен конкурировать со своими аналогами других сторон.
Droid Pilot
Вооружение: миномет, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.
Ещё один скелет воинствующих бизнесменов. Имеет стандартное вооружение пилота. Сварочный аппарат нужен для постройки турелей и ремонта техники, миномёт и пистолет – если вам необходимо отбиться от врага, раздатчик снабжения – выбрасывает капсулы здоровья и боеприпасов, лучше их забирать себе, ваши гордые товарищи такие вещи не берут.
Assassin Droid
Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонатор, разведывательный дроид.
Шесть боеприпасов в магазине, медленная стрельба, низкая убойность. Вот и всё, что можно сказать про этого дроида.
Droideka
Вооружение: спаренный бластер.
Уникальный юнит конфедерации, который очень сложен в использовании, поскольку требует перехода из режима стрельбы, в режим перемещения. Спаренные бластеры, несмотря на свою убойность, очень любят стрелять не по врагу, а по неровностям ландшафта. Энергетический щит очень быстро иссякает, и требует постоянной подзарядки, хотя на фоне однообразных скелетов, droideka выглядит вполне сносно.

Республика:
    

Наличие мощной техники и хорошего вооружения на фоне слабой конфедерации делает республику самой сильной стороной в игре. Кроме того, у её солдат имеется самая скорострельная модель бластера.
Clone Trooper
Вооружение: бластер, пистолет, электромагнитная граната, липкая граната.
Клоны воюют с дроидами, поэтому, электрогранаты являются полезной вещью в арсенале пехотинца. К недостаткам можно отнести то, что белая броня хороша видна на любом фоне, и враг быстро замечает вас.
Ark Trooper
Вооружение: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.
У этого солдата имеется очень удачный ракетомёт, поскольку теперь в одной обойме вмешается по две ракеты, а, следовательно, эффективность против техники повышена. В остальном схож с ракетчиком сепаратистов.
Clone Pilot
Вооружение: плазменный дизруптор, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.
Отличается от дроида конфедерации только основным оружием. Плазменный дизруптор – это особое оружие, выпускающее энергетические молнии и предназначенное для борьбы с роботами. Ваши собратья особо от него не пострадают.
Clone Sharpshooter
Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, разведывательный дроид.
Отличается от снайпера дроидов только синим цветом плазмы.
Jet Trooper
Вооружение: импульсный метатель, пистолет, детонаторы.
Летающая пехота республики, более всего подходит для захода врагу в тыл, и захвата контрольных точек. Импульсный метатель – своеобразный ракетомёт, стреляющий сгустками плазмы.

Империя:
    

Судя по всему, со времён войны клонов империя предпочла не развиваться, а наоборот идти в обратную сторону. Есть несколько признаков: ракетомёт - стал слабее, бластер - медленнее, уникальный юнит - хуже. Впрочем, техника имперцев по-прежнему остаётся на уровне, хотя непробиваемые “ходячие танки” будут доступны только на двух картах.
Stormtrooper
Вооружение: бластер, пистолет, детонаторы, липкие гранаты.
Пожалуй самый вымирающий вид пехоты, ведь их уничтожают почти во всех играх Star Wars. От республиканского клона отличается только гранатами.
Shocktrooper
Вооружение: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.
Абсолютно аналогичен ракетчику дроидов, только ракета имеет чуть более высокую мощность, да и живучесть у клона побольше будет.
Imperial Pilot
Вооружение: миномет, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.
От пилота дроидов отличается только видом бластера.
Scout Trooper
Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, разведывательный дроид.
И вновь перед нами банальный снайпер. Отличается от своих аналогов только более высокой скоростью полёта плазмы.
Dark Trooper
Вооружение: дробовик, пистолет, детонаторы.
Этот юнит является главным примером деградации Империи. Один раз прыгнув, штурмовик уже не может, ни управлять полетом, ни регулировать силу прыжка, в отличие от своего республиканского собрата. Дробовик является совершенно бесполезным, поскольку в игре преобладают открытые пространства.

Повстанцы:
    

Несмотря на то, что у мятежников нет собственной тяжёлой техники, средств борьбы с ней у повстанцев предостаточно. Кроме того, их вооружение пехоты пожалуй самое лучшее.
Rebel Soldier
Вооружение: бластер, пистолет, термальные детонаторы, липкие гранаты.
Отличается от имперского штурмовика только автоматом, точность которого у них выше, но зарядов в обойме меньше. Гранаты служат для рассевания больших вражеских скоплений.
Rebel Vanguard
Вооружение: противотанковый ракетомет, пистолет, термальные детонаторы, мины.
Ракетчики Альянса обладают самым лучшим ракетомётом, в обойме находится две ракеты, но они обе вылетают при одном выстреле, в отличие от республиканского.
Rebel Pilot
Вооружение: дробовик, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.
Отличается от имперского и сепаратистского пилотов, только тем, что вместо гранатомёта у него дробовик, который ещё слабее, чем у тёмного пехотинца (Dark Trooper).
Rebel Marksman
Типичный снайпер, с медленной стрельбой и средней скоростью плазмы.
Wookie Smuggler
Вооружение: бокастер, миномет, бомба.
Самый живучий юнит из всех вышеперечисленных. Его виды оружия предназначены, как для наступления, так и для обороны. Очень эффективно действуют на родной планете Кашиик. Единственный недостаток вуки, это его неповоротливость, такому куску мяса от выстрелов врагов увернуться очень трудно.
На этом описание классов войск закончено.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Эээ, я в основном только за дройдов и играю, а их тут самыми слабыми выставляют 0_о . Кстати, у снайперов сепаратистов в отличии от республиканцев двойной зум.

0

эта игра самая крутая я предпочитаю играть за клонов

0

Люблю играть за Сепаратистов(CIS). За них интересней всё таки на том же Геонозисе у клонов есть приемущество(они там по сюжету выигрывают),+я не знаю почему автор так плохо отнёсся к "скелетам" B1-там они в отличии от фильмов не такие уж тупые и достаточно эффективные,да и контингент войск КНС внешне разнообразнее(клоны лишь цветом отличаются ну один с джет паком).Техника вполне на уровне(автор видимо репульсорным AAT и OG-9 управлять не умеет),клонская вундервафля AT-TE,хоть и является забронированным ходячим крейсером,но легко валится тем же Паукоходом(4х ногая штука,с лучевым и обычным орудием) из далека(так как броня у него так себе),РСЗО Hellfire-хороша против пехоты,но какого то хрена не может быстро взорвать AT-TE(во втором фильме,одна его ракета превращала республиканский танк в металлолом),истребители у них правда так себе,STAPы заметны,но не такие ломкие как их аналоги,добавлю и уже упомянутый AAT,на Рен-варе один такой танк при правильном подходе валит тяжёлый AT-TE,с IFTом справляется тоже достойно,вполне универсальный и удобный танк,но с ним встречались и глюки(когда при повороте он заваливается и становится не управляемым).

0