на главную
об игре

Star Wars - EA has you

     Итак, ОБТ подходит к концу. Это дало возможность всем желающим оценить масштаб трагедии. Особенно глубокий порез ЭТО оставило в сердцах тех, кто играл еще в 1 и 2 Battlefront в компьютерных клубах и фанатам вселенной в частности. И здесь вопрос скорее не «раньше трава была зеленее» а именно качества исполнения. Каждый аспект игры обрезали адаптировали под современных геймеров... 

     Геймплей.

    В бете было всего 3 режима – Walker Assault, Drop Zone и кооперативный Survival.

     Walker Assault – это битва за Хот из 5го эпизода и единственный режим который заслуживает длинного описания (из ныне доступных). Империи надо донести свои At-At в целости, а Повстанцам нужно сначала захватить 2 точки и только после будет возможность атаковать технику врага, это сложнее чем кажется. В этом режиме даже есть техника которой можно управлять - As-St, Y-Wing, X-Wing, имперские истребители, турели и т.д.. Даже есть Герои, но ничего особенного они не представляют, по традиции их анимация нелепая. Сама карта выглядит вполне большой, до тех пор пока вы не «сядете» в истребитель, оттуда карта выглядит совсем маленькой. Что бы забраться в технику вам надо найти и подобрать значок. Понятно для чего это сделано – если вы увидите в ангаре всего 4-5 единицы техники то у вас появится очень явное чувство что «EA has you». Ведь по фильму битва была гораздо масштабнее!

     Drop Zone – наглядное пример поговорки «Как осла не наряжай, все равно конем не станет». Это классический захват точек. Разница лишь в том что карта, по сравнению с прошлыми частями, катастрофически мала и точка всего одна, которая меняет свое местоположение. FAIL.

     Survival – пожалуй самый приятный режим, в то же время прост как валенок. Вы один или в коопе сражаетесь с волнами штурмовиком. Больше сказать него.

     Перед битвой вам надо выбрать экипировку, ведь классов нету. Их нет по очень простой причине – все игроки на самом деле играют за один класс штурмовика. Починка техники нужна только на одной карте, ракетницы подбираются, «снайперка» в экипировке с cool-down'ом, аптечки не нужны. Зато есть jetpack… и щит. «Все ради фанатов и аутентичности». Кто помнит в оригинальной трилогии jetpack'и? 

    Один из самый забавных аспектов в игре – отсутствие точек респауна. Это действительно весело! Представьте – вы сели в турель, вылезли из нее и сидите в траншее, убили повстанца и сразу же появляется еще один который вас добивает. Непередоваемо!

     Графика и звук.

     Пожалуй, 1 из 2х вещей которые действительно радует в этой игре это ее исполнение. Модельки всего и вся, от земли до звездолетов в небе выполнены великолепно, при том есть даже хорошая оптимизация. Звук тоже прекрасен, очень атмосферно. Движок действительно очень гибкий, да еще и в умелых руках марионеток корпорации зла его разработчика - DICE. Почему то сложно винить конкретно разработчика.

     По итогу Беты.

     Хотелось масштабности – нету, хотелось угарного фана – сомнительное удовольствие, хотелось атмосферы Star Wars – только скины и модели, без атмосферы. Разработчики так хотели сделать «не клон Battlefield» что уж лучше бы получился клон, потому что получился выкидыш двух франчайзов. Вы хотя бы заинтересовались таким геймплеем без нынешней графики и STAR WARS в названии? 2я приятная вещь в этой игре это желание поиграть в Battlefront 2.

     Конечно можно ответить на мой негатив «это же только ОБТ, дальше будет лучше!», будет конечно, на все деньги которые придется доплатить до желанной планки «лучше». К тому же ОБТ должна вызвать желание купить игру, а не винтовку и адреса высшего руководства EA.

Плюсы – графика, звук, оптимизация.

Минусы – все остальное.

22
20
Комментарии:  20
Ваш комментарий

EA has you - э... что? Тогда уже owns, "англичанин".

warp 37 Перефразировал Матрицу - Wake up Neo, Matrix has you.

warp 37 Имеет тебя. В чем проблема перевода?Хоть имеет тебя, хоть владеет тобой. Смысл один

Кто помнит в оригинальной трилогии jetpack'и? Боба фетт....

Beckzor CombineHans Имел ввиду на обычных солдатах. Про Бобу Фетта да...

Мде... Собственно так и думал... Придётся ждать годной игры по SW, а не Батлоподобных пострелушек.

Saren Arterius N7 Уже раз 100, 200. Да уже на каждом углу написано, нет там ничего от батлы. Все так оказуалили, что аж противно. Там даже лок таргет в авиации поставили.

Вадим Сергеев Я не совсем о том) Просто не люблю сетевые шутеры.

Я как бы не фанат первого батлфронта, но играл в первую часть, в свое время. В эту вообще не играл. Но с виду здесь тоже самое. По-большому счету звук в звездных войнах 75%. Если выстрелы бластеров и костюмы сделаны по фильму, то все остальное - просто декорации. Атмосфера первой создавалась только аутентичной стрельбой, шумом листвы (в моей любимой карте, где леса были) и хорошим саундом. Ну и временем, когда сетевой шутер был чем-то бОльшим. Я так и не понял, в чем конкретно этот батлфронт отличается от первой. Что до масштаба, то в первой его было не ахти, здесь по-любому карты должны быть больше. А ламповость прошлых частей просто разбавили современной графикой, и всего-то.

LightHOwUSE, но в первой было больше экшена и разнообразия.

в прошлые не играл. да и в настоящем времени в сетевые только BF:BC, BF 3-4 рублюсь по сабжу - графит подтянули, освещение отличное, искры от бластера супер. а вот карты пустые - грязь и земля, снег и камни и траншеи, траншеи, траншеи. какой-то убердетализии не заметил, да и кто ее заметит в шутере быстром, а если заметят - то не удивятся. звуки - да, КАК_В_ТОМ_ФИЛЬМЕ. НО заслуга разрабов-то тут в чем? сэмплы всех этих пиу-пиу и вуть-вуть уже давно до них придуманы, записаны и обмусолины. гейплей - беготня небольшой кучкой - опять таки - бежишь бежишь траншея траншея - 3 раза пальнул погиб - рандомно появился- опять бежишь на значок, который видно через всю карту. ну ок. может и здорово, но меня не впечатлило. с ХОТ все сложнее и нет. как уже говорилось, сложнее за ребелов, но то дисбаланс самого режЫма. как итог - обычная скучная пострелуха, упрощенная для более быстрого "входа" в игру, завернутая в ностальгию, и выложенная на прилавок за вагон золота. побегать-пострелять есть более лучшие аналоги (тот же бф) но фаны съедят (привет DA:I)

culbit упрощенная *ля более быстрого Как фильтр это пропустил?

судя по еще унылому обзору (сложно радоваться игрой которая больше похожа на работу реконструктора нежели на собственно игру в которую игроки должны рубиться до выхода пятой батлы), ребята из Dice споткнулись об 56 изречение Боромира: "Нельзя просто так взять и сделать хорошую игру строго следуя какону фильма". по ходу дела Dice совершила всего один досадный промах, просто тупо скопировала батальные сцены из фильма и перенесла их движок игры. а батальные сцены и пофильму то особо не блещут: тупо толпа одинаковых мобов палит по другой столь же монолитной в своем однообразии толпе. оружие у противоборствующих сторон и вовсе одно и тоже, хорошо хоть техникой различаются и то не везде. вот чего стоило разрабам расширить временные рамки, напихать побольше рас, классов и оружия, придумать свои собственные эпизоды яростного противостояния двух противников, или тупо откатить счет времени на пару тысячелетий назад и организовать мощнейший замес между силами света и фанатами красных мечей?

А мне кажется, что собака зарыта как всегда под главным офисом "ЕА", а не "Dice". Просто вспомнил 4-ю батлу, когда ребята из "кубиков" говорили, что нужно больше времени на доработку игры, а латентное руководство "ЕА", сделало все, что бы игра вышла в свет раньше нового КоД. Таким образом, мы все помним, что было и сколько времени потребовалось, дабы исправить большую часть безобразия. Так и тут, анонс на Е3, а потом понеслось: "В игре не будет космических баталий, в игре не будет сюжетной компании, в игре не будет вообще нихера хорошего, потому что издатель опять обрезал срок на разработку, велел вырезать все то, что могло бы заинтересовать игроков, дабы побыстрее начать загребать бабло".

Статья-ни о чём.Автор,иди пересматривай оригинальную трилогию,раз не помнишь там jetpackОВ.

Arinis Кастомизация присутствует,пусть и не в бете.Вполне возможно,что с релизом можно будет приодеться Бобой Феттом (тогда jetpack будет более, чем гармонировать с игрой) и брать Хотт со штурмовиками.

CombineHans боба будет герой, т.ч. прям им не получится. но мандалорскую броню мож и завезут