на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Исследуем локации Star Wars: Battlefront 2 - Тид

Немногие города Среднего кольца могут похвастать такими идиллическими пейзажами, как в Тиде. Замысловатая архитектура, великолепные парки, живописные набережные и потрясающий вид на окружающие луга — все это можно найти в столице Набу.

Тем не менее город повидал на своем веку и немало войн.

За десять лет до Войн клонов под глянцевым фасадом города зародился политический заговор, устроенный императором Палпатином, и Тид оказался в осаде армий дроидов Торговой Федерации. Как нам показали в фильме «Звёздные Войны: Эпизод I — Скрытая угроза», в конце концов благородные джедаи помогли жителям удержать столицу. Несколькими днями позднее на Дворцовой площади Набу отпраздновали День свободы.

В Star Wars Battlefront II игроки участвуют во втором штурме Тида, где в бою сходятся сепаратисты и Галактическая Республика. Ниже мы предложим несколько советов, которые помогут вам подготовиться к бою.

Итак, пора отправляться в жемчужину Набу.

Название локации: Набу — Тид

Особенности: природа и архитектура невероятной красоты.

Доступна в режимах: «Галактическая битва», «Схватка» (тронный зал и ангар дворца), «Превосходство», «Герои против злодеев» (тронный зал и ангар дворца), «Аркада», «Своя аркада» (тронный зал и ангар дворца) и «Столкновение героев» (тронный зал и ангар дворца).

«Начать атаку» — команда дроида сепаратистов, открывающая матч «Галактической битвы» в Тиде.

Дворцовая площадь

Этот широкий бульвар, пролегающий через строй изящных зданий с искусным орнаментом, просто создан для масштабных парадов. Величественный образ дополняют два огромных арочных прохода, изящно смыкающихся над головами прохожих. Неподалеку, по обе стороны Дворцовой площади, плещется река Соллеу.

В «Галактической битве», так контрастирующей с умиротворенной красотой проспекта, вы увидите бегущих в панике горожан сразу после начала атаки сепаратистов на королевский дворец.

Цель первого этапа игры за сепаратистов — провести огромный MTT по бульвару до парадных ворот дворца, навести его орудия и прорваться внутрь. Бойцам Галактической Республики предстоит добраться до двух ионных дисрапторов, расположенных по обеим сторонам проспекта. С их помощью клоны-штурмовики должны нанести MTT как можно больший урон и тем самым добиться победы для Галактической Республики.

Не стоит и говорить о том, как важно сепаратистам отрезать врагу доступ к оружию. Есть несколько способов сделать это без лишних потерь.

На первом этапе игроков ждет просторное и открытое поле боя — городской ландшафт Тида, идеально подходящий специалистам для уничтожения врагов с дальней дистанции. Заметьте, что это относится к обеим сторонам. Однако в этом сражении сепаратистам также доступна тяжелая боевая машина AAT. С такой техникой вы станете еще опаснее в бою на дистанции. Отыскав место с хорошим обзором и перейдя в режим осады, вы сможете набирать очки с безопасного расстояния благодаря мощным и точным орудиям.

При игре за обороняющуюся сторону — Галактическую Республику — дать отпор тяжелой артиллерии помогут звездные истребители N1 и прочая авиация. Хотя пролеты под пресловутыми арками и не дадут вам никаких осязаемых преимуществ, это определенно позволит поднять боевой дух и похвастать пилотской удалью!

Само собой, на первом этапе боя в центре внимания окажутся два ионных дисраптора. Чтобы удержать инициативу, тратьте боевые очки на героев, как только появляется такая возможность! В этих опасных точках они будут принимать на себя удар и наносить значительную долю урона.

При игре за бойца есть пара проверенных способов застать врасплох врагов, рвущихся к цели: проскочить по берегу реки с востока или же пройти в обход по неприметным дорогам с запада. Главное — продумайте, что будете делать, если вас заметят. Хотя у специалистов есть преимущество на дальней дистанции, для боя возле ионных дисрапторов подойдет любой класс — берите тот, за который умеете играть лучше всего.

Итак, первый этап битвы сводится к следующему: прорывайтесь к ионным дисрапторам, обходите врагов с фланга, не задерживайтесь на одном месте, подумайте об игре за специалиста и используйте технику на земле и в воздухе — вот хороший задел для успеха!

Дворцовые залы

Если сепаратистам удается провести MTT до самого дворца, начинается второй этап. Следующая задача — отключить (или, соответственно, защитить) одну из двух панелей управления, отвечающих за блокировку дверей внутренних помещений дворца.

Прямо за главным входом находится просторный вестибюль, как и подобает крупнейшему сооружению в Тиде. Этот первый взгляд на обитель политической элиты Набу сразу пробуждает любопытство. Некоторые выдающиеся личности удостоились чести быть запечатленными на изысканных полотнах в мраморных коридорах. Всех ли вы узнаете?

Но не слишком заглядывайтесь на картины: времени восхищаться интерьером дворца у вас не так-то много. Вокруг вас конфликт нарастает до предела, превращаясь в бой в ограниченном пространстве. Здесь, конечно же, нужна иная стратегия, нежели для открытых боевых действий на Дворцовой площади.

Все сводится к схваткам за укрепления в дверных проемах и медленному продвижению к панелям управления (или их обороне) по обеим сторонам от вестибюля. При игре за сепаратистов особую пользу команде принесут способности тяжелого бойца «Заряд детонита», «Контакт-граната», версии «Часового» и «Боевой щит».

На стороне Галактической Республики прочную оборону панелей поможет организовать «Бластерная турель» офицера, а способность «Сброс» пригодится для обезвреживания разного рода взрывчатки. При каждой возможности вызывайте могучего воина вуки или любого героя со световым мечом. В тесном пространстве они определенно стоят своих боевых очков.

Тронный зал

Если защитить панели управления не удалось, Галактической Республике приходится отступить и бросить все силы на оборону тронного зала.

В самом сердце этой искусно оформленной овальной комнаты расположен королевский трон, озаряемый лучами яркого солнца сквозь огромные окна. Обратите внимание на массивные колонны, которые поддерживают сводчатый потолок: за ними очень удобно прятаться. Здесь имеется несколько входов: через большой лестничный колодец, ведущий наверх от вестибюля, и через коридор, полумесяцем охватывающий заднюю часть тронного зала.

В этом пространстве могут сражаться до 40 игроков, так что будьте готовы к особенно жаркому бою. Чтобы одержать верх, вам придется внимательно следить за своим окружением, координировать свои действия с командой и показать свои боевые навыки с лучшей стороны.

Что касается окружения, старайтесь раскрыть местоположение ближайших врагов с помощью «Сканирующего дротика» стрелка, «Секретной команды» Финна и «Предвидения» Рей.

Улучшенная система отрядов пригодится вам для слаженной командной игры. Ну а что до боевых навыков — тут поможет только практика.

Ангар дворца

Но и это еще не все!

Хотя последний рубеж обороны в «Галактической битве» на Тиде — это тронный зал, в Star Wars™ Battlefront™ II есть еще одно помещение дворца — ангар.

Доступен он только в режимах игры «Герои против злодеев», «Столкновение героев», «Своя аркада» и «Схватка». Именно отсюда юный Энакин Скайуокер взлетает на звездном истребителе N-1 в «Скрытой угрозе». Пожалуй, это лучшее место, чтобы полюбоваться на колышущиеся луга Набу, которые видны через открытую дверь ангара. Кроме того, ангар соседствует с генераторной, оформленной по мотивам легендарной «Дуэли судеб» из того же фильма.

Напряжение этой сцены можно прочувствовать в режиме «Столкновение героев», где герои и злодеи встречаются лицом к лицу в тактических схватках. Только вообразите, как Оби-Ван Кеноби* (появится в ноябре) и Дарт Мол сходятся здесь в смертельной дуэли...

Мы подготовили удобное руководство по «Столкновению героев», которое пригодится вам при игре в этом режиме в ангаре дворца Тида. Вот три краткие выжимки из предложенных в нем советов:

  1. Общайтесь с союзником и держитесь вместе. Общаясь со своим союзником, вы можете применять способности в нужный момент, звать на помощь в случае опасности и всегда оставаться вместе, не попадаясь в ловушки соперника.

2. Продумайте стратегию выбора героев. Будет ли ваша команда постоянно перемещаться по карте, ждать атаки противника или же совмещать обе этих тактики? Как будет сражаться ваш союзник — в ближнем или в дальнем бою? Как ваши герои дополняют друг друга? Возможно ли совместить способности героев вашей команды, чтобы провести мощную комбо-атаку? Опытные игроки задают себе эти вопросы перед началом игры, чтобы впоследствии получить преимущество в бою.

3. В рамках обновления «Звездные истребители героев» мы изменили систему расчета выносливости для героев со световыми мечами. У каждого из них теперь есть своя манера блокирования и нанесения ударов, что создает интересную метаигру в «Столкновении героев». Время, потраченное игроком на изучение возможностей своего героя, в конечном итоге приносит свои плоды.

Комментарии: 0
Ваш комментарий