Анонсированный контент и функции для Star Wars: Battlefront 2, которые ждут нас в 3 последних месяцах 2019 года:
• Новые подкрепления + облики для подкреплений.
• Новые облики.
• Переработанное меню с системой выбора эры.
• Контент по фильму "Скайуокер. Восход": Новая карта, новые подкрепления.
Это не все новые функции и контент, которые еще прибудут в этом году. Разработчики раскроют другие вещи по мере приближения к датам их выпуска.
Сиквел перезапущенной студией DICE серии масштабных мультиплеерных шутеров Star Wars: Battlefront. Игра создавалась усилиями сразу трёх студий, отвечающих за различные аспекты геймплея: DICE, Motive и Criterion.
Вторая часть игры получила полноценную сюжетную кампанию, которая сосредоточится вокруг «сил зла» — Галактической Империи и ее судьбы после уничтожения повстанцами второй Звезды смерти. Главным героем является девушка Иден — боец элитного спецподразделения Империи «Инферно». Ей предстоит отомстить за гибель императора Палпатина.
В мультиплеере сиквел охватывает все эры киновселенной «Звёздных войн»: классическую трилогию, приквелы, а также новые фильмы под руководством Disney. Например, игроки смогут сразиться на Набу в эпоху Войны клонов и взять под контроль дроидов Торговой федерации. Кроме того, в сиквеле станет доступно гораздо большее количество героев и злодеев саги, включая Дарта Мола, мастера Йоду, Рей, Кайло Рена и прочих.
В мультиплеере также возвращаются классы бойцов и полностью меняется система респавна техники: зарабатывая в ходе мультиплеерного матча очки, вы сможете их затем тратить на получение доступа к технике или к героям.
Процессор: AMD FX-6350 / Intel Core i5 6600K
Видеокарта: AMD Radeon HD 7850 2 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Интернет-подключение: 512 кбит/с или быстрее
DirectX: версии 11
Процессор: AMD FX 8350 Wraith / Intel Core i7 6700
Видеокарта: AMD Radeon RX 480 4 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 1060 3 ГБ
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Интернет-подключение: 512 кбит/с или быстрее
DirectX: версии 11.1
они боевку пофиксили или всё так же удар удар блок удар?
lookaway В каком-то смысле пофиксили. Теперь блок не отбрасывает врага в короткий стан, а просто отводит удар в сторону. Спорное решение как по мне, но тактику боёв оно изменило ощутимо. Теперь приходится больше думать и сосредотачиваться, тимплей стал важнее.
Вау. Так там же онлайн сдох и они ещё завозят контент. Похвально. UPDATE: PC: 80 (24h peak: 255) XBOXONE: 224 (24h peak: 1,264) PS4: 519 (24h peak: 1,528)
Danny Lamb
Даже не удосужился посмотреть что это онлайн первой части? На пк матчи в глобальные режимы Галактическая битва/полное превосходство находит за 5-30сек, после боевая статистика всегда забита максимальным количеством игроков.
Danny Lamb Заходил в ЗВ недавно, ситуация там, имхо, чисто, как в БФ 1, например. Одни дрочуны 100500 левела остались, прокачанные в мясо, валят всех новичкофф направо и налево. Побегал немного и удалил.
Старый Похмельник А я год назад смирился с наличием огромного количества ветеранов и своим ~150 пингом, разобрался в игре... и в итоге начал стабильно выходить в первые 5-8 мест а каждом матче. Если игра не интересна, зачем её вообще брать? А если интересна, то почему бы не потратить время и силы на развитие и прокачку?