на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 17.11.2015

Моддер работает над улучшением графики Star Wars Battlefront 2015 с помощью эффектов трассировки лучей

Джулио Гульельми сообщил о новом моде трассировки лучей, который он в настоящее время создает для Star Wars Battlefront 2015. Теперь хорошая новость заключается в том, что Гульельми планирует выпустить этот мод для широкой публики, как только он будет завершен. Кроме того, ниже вы можете найти видео 8K, демонстрирующее его визуальные улучшения.

Как сказал Гульельми:

«Благодаря использованию «RTgi» и «Ambient Occlusion» я добавил новые реалистичные огни и тени вокруг объектов всего экрана. Я попытался улучшить эффекты «Godrays» Облаков и Частиц придав им более реалистичный эффект, благодаря цветокоррекции. Вы можете мгновенно найти более точные детали, новые реалистичные отражения, более четкие текстуры и лучшее ощущение глубины. Это также благодаря использованию «RT Beta Shader» от Паскаля Гилчера. Я усердно работал над созданием Tonemap и Dynamic Dof, которые очень похожи на те, что можно найти в технической демонстрации Unreal Engine 5. Чтобы избежать просачивания дыма между шейдером RT и игровыми эффектами, такими как дым и взрывы, я использовал Fog-Transparency detector».

Конечный результат довольно удивителен, и значительно улучшает графику игры.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

в игре 17 года отличная графика, сделал бы как там тогда уж
лучше бы все делали графику как там и вместо сомнительных попыток улучшения графики делали что-то новое в геимплее

0

Помнится там и без лучей был топовый графон

0