на главную
об игре
Star Wars: Dark Forces 15.02.1995

После 3 лет работы моддеры сделали ремастер первого шутера от первого лица по "Звездным войнам" Star Wars: Dark Forces

Star Wars: Dark Forces, первый шутер от первого лица по «Звездным войнам» и предшественник серии Jedi Knight, наконец-то получил обработку ZDoom. Разработчики luciusDXL, Winterheart и gilorem560 выпустили сборку 1.0 Force Engine, реверс-инжиниринг Dark Forces с открытым исходным кодом (а вскоре и его менее известного родственника Outlaws), который позволяет вам играть в нее с современными удобствами и в высоком разрешении.

Версия 1.0 Force Engine позволяет вам играть в Dark Forces до конца благодаря широкому выбору настраиваемых функций, таких обзор мышью и поддержка высокого разрешения. Force Engine также теперь поддерживает рендеринг с помощью графического процессора, в отличие от оригинального архаичного программного рендерера, и имеет загрузчик модов для прошлых и будущих творений, созданных пользователями. Команда Force Engine сообщила, что полная поддержка Outlaws появится позже в обновлении проекта 2.0.

Установка как самого Force Engine, так и модов совсем несложная задача. Вам все равно понадобится копия Dark Forces для запуска⁠ — ее нет в свободном доступе и она не включена в исходный порт, как Bungie Marathon с Aleph One⁠ — и вы можете найти ее в Steam или GOG обычно за 6 долларов (на момент написания статьи она продаётся в GOG за 2 доллара). После загрузки мода запуск исполняемого файла Force Engine автоматически определит ваш путь установки игры.

Вы можете просто поместить любые созданные пользователем карты или настройки в каталог «Mods» Force Engine и выбрать, какие из них загрузить, из опции на экране запуска Force Engine. Как и в случае с GZDoom или Aleph One, Force Engine открывает целый мир уровней FPS, а также позволяет вам более комфортно и удобно играть в старую классику.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Обожаю эту игру. Не один раз проходил на PSOne. И вот хороший повод вернуться!

Спасибо за новость.

UPD с GOG версией работает отлично, даже UW есть!

3

Смысл в ремастерах если они такие же пиксельные как их оригиналы?

0

А никто и не обещал ремейк. Это ремастер для своих. Конечно, вряд ли много человек сыграет в это переиздание, но может так авторы смогут выйти на издателя. Кто его знает.

Оригинал выглядел бедно (в сравнении с другими культовыми FPS 90х) и заточен был под DOS. В нём нельзя было смотреть вверх или вниз. В нём не было поддержки мыши. Разрешение рендера было 320x240. И даже если ты включал 640x480 или 800x600, то просто происходил скейл картинки и легче не становилось. Появлялись гигантские лесенки на всех объектах.

Оригинал 95 года:

3

Молодцы, но это чисто для единиц, которые застряли в прошлом. Ну и себя пропиарить для будущих проектов.

-2