на главную
об игре

Мод Republic at War

Обсуждаем ВСЕ что касается мода, дабы не засорять страницу файла...

Комментарии:  515
Ваш комментарий

Скоро я выложу обновленный xml mod. В обновленном моде будут присутствовать Асока Тано, AT-XT, Корускантская гвардия или шок пехотинцы, командиры Бакара, Гри, Девис, Блай и Рекс(постараюсь чтоб был) вместе с сопровождающими их легионами, Адмирал Юларен за Республику. Спайдер дроид(пока нуждается в доработке), Три дроид(тоже нуждается в доработке) за КНС
P.S спасибо Teron777, за выложенный сабмод

Я обновил транспорт, теперь вместо дурацких "автобусов" будут LAATI


Может хоть в новой версии не будет такой мудренной установки, и розрабы дадут нормальную инструкцию с установкой которая работает.

кстати,может кто нибудь зальет 1.1.5 сюда?)

ODST Rico
и время скажи примерное... а то я на свтор подсел =\

ODST Rico
не боись... когда выйдет сообщим =)

Александрович сантёр
Что касается скринов, то на первом скрине батальон из 1.2, на 2-ом скрине 212 атакующий батальон, вот названия всех легионов в игре

Republic_Clonetrooper_7th,
Republic_Clonetrooper_41st,
Republic_Clonetrooper_212th,
Republic_Clonetrooper_327th_Corps,
Republic_Clonetrooper_501st,

добавляются также как и 501.

Насчет звука, у меня была такая же проблема, устранил её перекачав игру (по другому наверное ни как)

Теперь о численности юнитов, ты изменял у обеих фракций Rebel(Конфедерация) Empire(Республика)? Я писал примечание

Примечание: Следует помнить что у Faction Name= Rebel(Конфедерация) своя строчка Land_Skirmish_Unit_Cap_By_Player_Count, а у Faction Name= Empire(Республика) своя (т.е чтобы изменить к-во юнитов у Республики нужно найти Faction Name= Empire а в ней Land_Skirmish_Unit_Cap_By_Player_Count и изменить)

Кто-нибудь знает где можно достать карты Корусканта (наземное сражение), а то у меня только Jedi Temple есть, и то маленькая.

С днём Великой Победы!!!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Star Wars: Empire at War