Быстрый обзор Star Wars Jedi: Fallen Order

Всем привет! Предлагаю вашему вниманию обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Здесь я коротко рассказываю о главных плюсах и минусах игры, что позволит вам определить, стоит ли вам тратить на неё время. Без лишних объяснений сути игры, спойлеров и т.п. Если вы - геймер, то вы понимаете, что вам нужно от игры, и данная информация будет для вас полезной.

Из важных плюсов в игре можно выделить следующие:

  • очень сочная картинка с отличной детализацией и эффектами
  • приятная физика как при перемещении, так и в бою
  • интересный и разнообразный геймплей (от боевки до передвижения и головоломок)
  • хорошо работающая смесь жанров (упрощенная механика секиро + классическое приключение)
  • запоминающиеся постановочные моменты

Из минусов игры выделяются:

  • сюжет, который снова впихивается между 3 и 4 эпизодом, но так в ней и не закрепляется и вызывает много вопросов
  • скудное количество планет и интересных запоминающихся локаций
  • Местами неприятный дизайн уровней, когда не можешь сообразить, в каком направлении двигаться

В общем впечатления от игры положительные, но, к сожалению, она на один раз. Возвращаться в неё желание особого нету, да и не за чем.

Вот такие основные плюсы и минусы есть в игре, которые могут повлиять на ваш выбор, а тратить на неё время или нет вы решите сами.

Источник
-1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Вышло новое обновление для Star Wars Jedi: Fallen Order Красивые ситхи, джeдaи, сражения и руины на новых концепт-артах Star Wars Jedi: Fallen Order В Origin стартовала распродажа от партнеров EA со скидками до 85%
Комментарии (28)
игра вышла больше месяца назад "и если вы- геймер"(или фанат ЗВ) , то Вы уже поиграли в нее и этот "обзор" нафиг не нужен. Т.к. здесь уже есть своевременные и нормальные обзоры этой игры.
Сергей Sergey
ну так можете и не читать
и эффектами

Ну не знаю, какие автор увидел эффекты, кроме самой световой палки.
приятная физика как при перемещении, так и в бою

Особенно "отлична" физика при блокировании дистанционных атак.
интересный и разнообразный геймплей (от боевки до передвижения и головоломок)

Передвижение это интересно? Чего?
А как на счёт бектрекинга бесконечного? Без возможности фасттревела.
Головоломок в игре раз и обчёлся, так что тоже мимо кассы. Практически все связано с толчком и притяжением Силы.
запоминающиеся постановочные моменты

Кат-сцены, да, неплохи. Ну разве что глаза местной обезьяны уж слишком вылезают из орбит. А вот последняя Сестра Ночи топ.
сюжет, который снова впихивается между 3 и 4 эпизодом, но так в ней и не закрепляется и вызывает много вопросов

Ну дык это расширенная вселенная, какие вопросы? Чтобы не противоречить фильмам сюжет в играх всегда идёт отдельно от них. Такая себе претензия.
скудное количество планет и интересных запоминающихся локаций

Планет мало, да, но тут вопрос скорее в том, что планета и является одной большой локацией. За редким исключением.
Местами неприятный дизайн уровней, когда не можешь сообразить, в каком направлении двигаться

Скажем спасибо дриснею за заимствование идей метроидвании и соулслайковость.
Местами неприятный дизайн уровней, когда не можешь сообразить, в каком направлении двигаться

Хотел бы я посмотреть, как автор проходит Jedi Outcast.
Ivan Urgant написал:
Передвижение это интересно? Чего?
А как на счёт бектрекинга бесконечного? Без возможности фасттревела.
Головоломок в игре раз и обчёлся, так что тоже мимо кассы. Практически все связано с толчком и притяжением Силы

имеется ввиду геймплейное разнообразие в передвижении: всякий бег по стенам, лианы, прыжки высокие, скатывания по склону и когда это все взаимодействует друг с другом.
Anglerfish
не знаю как там) но например в дарк соулс и бладборн приятно исследовать местность, заглядывать на каждый поворот и чувствовать связь в этом. А в стар ворс получалось так, что порой сложно сориентироваться даже по карте
Alex Turrrbo
Когда я её проходил в 2003, я там в некоторых местах на несколько дней застревал. А в одном, помнится, с пару недель мучился, т.к. не мог понять, что дальше делать и куда идти :)
Но до сих пор считаю, что это - лучший экшен по Старому Ворсу. Академия, Unleashed и вот этот Падший не понравились как раз своей прямолинейностью и отсутствием напряга для головы.
Anglerfish
ну вот бывают приятные застревания, а бывает просто раздражающие, что и показывает плохой дизайн, как мне кажется)
Достает возрождение врагов, бесконечное повторение одних и тех же действий. Соулслайк - это такое себе удовольствие... А в целом игра отличная, зачем прицепили этот задротный аппендикс...
Alex Turrrbo
я и не смотрел этот ваш высер.
"левый" ак ПГ рекламит очередной гавноконал на тюбике.
Сергей Sergey
хорошо дружище, можешь расслабиться. всего хорошего)
Alex Turrrbo написал:
имеется ввиду геймплейное разнообразие в передвижении: всякий бег по стенам, лианы, прыжки высокие, скатывания по склону и когда это все взаимодействует друг с другом.

Крайне хреново. Подсветка тех же лиан для подтягивания Силой срабатывает через раз. Бег по стенам хуже чем даже в персидском принце, где паркур это вообще всё.
Я уже молчу про просто адовое управление персонажем при скольжении. Да во втором Гарри Поттере при скатывании по замороженной воде управление было лучше, а там надо было ещё всякий стаф собирать(бобы, тортики и прочее). Да и в тумб райдер это сделано вполне норм, хотя там вода, но суть та же.
Кстати, прыжок(который двойной) мне почему-то напомнил тренировки Люка с Йодой, когда он сальтуху делал на Дагобе.
Alex Turrrbo написал:
А в стар ворс получалось так, что порой сложно сориентироваться даже по карте

Ну что сказать, кто-то не могёт в 3д моделирование и ориентирование в кишкообразных уровнях. Карта сделана по канону ЗВ.
Forums Nick
Не умирай и не отдыхай, какие проблемы? Чтобы активировать КТ вовсе не обязательно отдыхать на ней.
Местами неприятный дизайн уровней, когда не можешь сообразить, в каком направлении двигаться

Один раз всего такое было, реально запутался, а потом вроде понял куда идти и попал в тюрьму, прикольно придумали))
А так в общем хоть и игра на один раз, тем не менее было прикольно в и уютно в ней находиться.
Alex Kayfoviy
ну да, в общем приятная игра)
Alex Turrrbo
прям душа радовалась при прохождении, люблю паркур, да и так все нормально, а то столько игр сейчас стали делать, а хороших единицы
Alex Kayfoviy
да, от крупных издателей сейчас такая одна игра из пяти, хотелось бы больше
Сергей Sergey
Я игру ещё не брал, потому что после её выхода как обычно начинаются патчи, заплатки, доработки и прочее исправление недостатков.
Так что краткий обзор мне оказался интересен.
Ивасик
за 3.5 рубля её как бы и не стоит брать. Ей красная цена 1к.
Ивасик
В этой игре особо проблем не было технических и геймплейных, так что все что можно было, скорее всего уже исправили)
Alex Turrrbo
Если вам кажется, что их не было, это не значит, что их нет по факту.
А скок по времени играть?
Ivan Urgant
в любой игре можно найти проблемы. В этой я не натыкался на что-то, что как-то мешало геймплею.
Alex Turrrbo
Ну действительно, умышленный бектрекинг без фастревела это ни разу не проблема для игры в 2019 году. Или невозможность нырять под воду без специального аппарата даже на 10-15 секунд(привет Секиро, откуда взята эта фишка). Или отсутствие параметров у разных рукоятей. Или отсутствие разные костюмов для ГГ. Или полноценное использование меча в режиме 2 клинков. Или слишком поздняя разблокировка двойного прыжка для ГГ. Вообще ни одной проблемы)
Ivan Urgant
имеются ввиду технические проблемы, баги и т.п., а не геймплейные особенности, которые кому-то не нравятся.
Судя по выводам автора обзора возникают вопросы к его вменяемости и вообще возможности мыслить, я уже не говорю о том чтобы мыслить логически.

Дерьмовый сюжет ЛОЛШТО? О_о Не пиши больше обзоры чувак. Я потратил на твое дерьмо 3 минуты своей жизни почем зря и теперь их не вернуть.
Seifer1986
сколько людей - столько и мнений, дружище. Сюжет не дерьмовый, а просто бессмысленный. Например, в battlefront 2 сюжет какими-то деталями объясняет моменты из 7 эпизода фильма, а тут вообще не понятно, зачем нужна эта история. Ну опять же это мое мнение
Пожалуй единственное в чем я разочаровался - в продолжительности игры (без выполнения всяких ачивок и получения очков) и в количестве планет. Говорили что будет много узнаваемых и много новых планет, а в итоге всего 6 планет ( и то, 6 открывается только для последней миссии и все. В общем, не оправдала ожидания в плане планет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.