на главную
об игре
Star Wars Jedi: Fallen Order 15.11.2019

Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order

Релиз Star Wars: Jedi Fallen Order осенью 2019 года обернулся крупным успехом для издательства Electronic Arts. Продажи игры перешагнули отметку в восемь миллионов копий, а в производство уже запущен сиквел.

Однако проект нельзя назвать идеальным. Игроки справедливо указывали на множество шероховатостей, багов и проблемы с производительностью. Понимают это и в Respawn, отвечавшей за создание Fallen Order.

Как сообщил основатель студии Винс Зампелла и геймдиректор Стиг Асмуссен, игра разрабатывалась в спешке, ибо команда нацелилась выпустить ее в праздничный сезон.

"Если бы у нас было немного больше времени, то игра стала бы лучше. Но в то же время, мы могли полностью ее пройти. Это хорошо, и мы чувствовали, что фанатам она понравится", - пояснил Асмуссен.
Комментарии: 35
Ваш комментарий

Получается, даже там, где ЕА красавчики, что выпустили сингл без доната, смогли обосрамс))

15

XBoy360 И в чем же состоит "обосрамс"? Лично я прошел игру досконально, "почти на платину" и не заметил каких-то значимых багов, даже и не вспомню, были ли вообще какие-то баги...

23

Forums Nick Тоже хз. Всего пара незначительных единократных багов было. Патчи быстро выходили. Может в том что нет расчленение людей? Так это из-за рейтинга 13+ и время тут не при чем.

16

Forums Nick Багов там не так много, но огрехов хватает, хотя бы хватает кривых хит-боксов и отсутствия фаст-тревела между "кострами", причём даже уже сами разрабы признают косяки, но вообще это был рофл, я и скобочки специально поставил, для таких, как Вы, но походу здесь это не работает

-9

Они делают следующую часть, намекают ИА, чтобы те дали больше времени

13

Единственный баг был на Кашиике, НеПиСи не двигались, а так все прекрасно, но сюжет конечно не закончен.

2
игра разрабатывалась в спешке, ибо команда нацелилась выпустить ее в праздничный сезон.

Прям как у второго Котора.

2

багов не заметил, оптимизация шикарная. Правильно, что тянуть не стали, а то еще напридумывали бы всякого лишнего

1

Anefion Ага, например разные одежки, а не только цвета пончо. Ага, например, статы у частей меча, а не просто декорашка. Ага, например, выбор стороны Силы. Правильно, не нужно это совсем)

3

Iriloneleyn не нужно. игра достаточно длинная и интересная. если еще что добавить - будет нудно и затянуто

-2

Anefion Она короткая. Вся её "длина" в элементах метроидвании, когда чтобы пройти дальше тебе нужна Сила/гаджет/оружие. И ты колесишь по планетам, так как повествование нужно как-то растянуть на подольше.

4

Iriloneleyn Какой ещё выбор стороны силы? В какой игре по ЗВ это было полноценно сделано? Со злодейским смехом отнимать у детей конфетки и получать очки темной стороны, как в которе? Не нужно это совсем, это не медитативная рпг, это экшон слешерок на три - четыре вечера.

-3

Flow4Master

Flow4Master написал: Какой ещё выбор стороны силы?

Обыкновенный.

Flow4Master написал: В какой игре по ЗВ это было полноценно сделано?

Хм, действительно? Jedi Academy, Knight Of the Old Republic 1 и 2, The Old Republic, The Force Unleashed.

0
на множество шероховатостей, багов и проблемы с производительностью

Купил и играл игру с самого релиза(даже за день до офф релиза), не встретил за все прохождение(21.11 взял платину) не единого бага и проблемы. Да гипотетически можно предраться к боевке, но я как-то не ожидал там точных и идеальных хитбоксов.

0

Вот бы было бы можно создать свого гг в редакторе

-3

Самый главный минут игры это поломанный баланс и хитбоксы, там попросту неинтересно сражаться.

-12