на главную
об игре
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023

Новая версия Star Wars Jedi: Fallen Order для PS5 помогла Respawn в создании Star Wars Jedi: Survivor

Директор Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен рассказал, как работа Respawn над некстген обновлением Fallen Order помогла новой игре.

Версия Jedi: Fallen Order для PS5 была хорошим испытательным полигоном, пока мы думали, как улучшить Survivor. Мы рассматривали возможность использования трассировки лучей в Fallen Order для нового поколения, поскольку уже встроили ее в Survivor, но в итоге отказались от этой идеи, поскольку авторство артов окружения в разных поколениях сильно отличается. Но этот процесс помог нам определить, как мы хотим подойти к трассировке лучей на нашей модифицированной версии движка Unreal 4.

Асмуссен продолжил объяснять, что в Respawn поняли, что смогут воспользоваться преимуществами "более быстрых процессоров, большей/быстрой памяти, лучшего времени загрузки" на консолях нового поколения, чтобы получить "большие карты, с большей детализацией, большей плотностью, большим разнообразием врагов/NPC и общей реалистичностью".

Respawn не хотела "ломать" то, чего она добилась в Star Wars Jedi: Fallen Order, объяснил Асмуссен, потому что оригинальная игра была так хорошо принята. Разработчик хотел "развить" и "улучшить" продолжение, чего, по мнению Асмуссена, и добилась Respawn в финальной версии Star Wars Jedi: Survivor.

Недавно Star Wars Jedi: Survivor была отложена на шесть недель, в результате чего игра была перенесена с начала марта на 28 апреля для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Задержка в последнюю минуту была связана с тем, что Respawn дали больше времени на доработку сиквела.

Комментарии: 0
Ваш комментарий