на главную
об игре

NVIDIA продемонстрировала работу Ray Reconstruction в Star Wars Outlaws

На Computex 2024 Nvidia подтвердила, что Star Wars Outlaws выйдет на ПК с огромным количеством технологий компании. Для начала, Star Wars Outlaws будет поддерживать технологию DLSS 3.5 от Nvidia, добавляя DLSS Super Resolution, Frame Generation и Ray Reconstruction в игру на ПК. Помимо этого, игра будет поддерживать технологию освещения RTX Direct Illumination (RTXDI) от Nvidia.

Наряду с RTX Direct Illumination (RTXDI), Star Wars Outlaws будет поддерживать отражения с трассировкой лучей и глобальное освещение на ПК. Кроме того, игра будет поддерживать более низкие задержки ввода на оборудовании Nvidia GeForce благодаря Nvidia Reflex.

В целом, Star Wars Outlaws станет крупным показом Nvidia RTX, когда выйдет на ПК 30 августа. В трейлере ниже Nvidia продемонстрировала Outlaws с включенной и выключенной реконструкцией лучей DLSS 3.5, продемонстрировав влияние новейших технологий Nvidia на визуальные эффекты игры.

59
76
Комментарии:  76
Ваш комментарий

"Для начала, Star Wars Outlaws будет поддерживать технологию DLSS 3.5 от Nvidia, добавляя DLSS Super Resolution, Frame Generation и Ray Reconstruction в игру на ПК. Помимо этого, игра будет поддерживать технологию освещения RTX Direct Illumination (RTXDI) от Nvidia."

Лепота, NVidia, RESPECT, за крутые плюшки.

Амуде и владельцы 10 летней видяхи заныли и закидали дизами)

Это логично и это предсказуемо, правда глаза колет, для них она неприятна, что-то изменить они не могут, точнее не хотят. AMD же, больше чем на маркетинг, не способна, уже много, много, много лет, что тоже накладывает свой определённый отпечаток, и что им в этом случае остаётся ....... :)

Читать противно с этими выделениями текста вот и закидали. У меня 4070 но тоже минусочек поставил.

Я по ходу слепой. Чего-то не вижу их ультра впечатляющих эффектов, которые переворачивают представление об визуале в играх.

#вернитеотражениевзеркалахпля

С точки зрения зеленых мы все слепые, раз уж они так старательно впаривают нам эти розовые RTX-очки

Тебе РТХ и даёт отражение в зеркалах. Остальное что ты знаешь из старых игр, это хитроумные, но притом дешевые трюки для создания подобия отражений. А рейтирейсинг это именно отражение каким ты его знаешь с 7го класса физики

Не знаю, с иронией или нет написали, но уж лучше бы вернули старые забытые технологии. Я очень рад, что они стараются выдать физически корректно, только в этих зеркалах ничего не разглядеть, кроме цветного пятна.

АААМ, а что поменялось?

Очки протри. Шумы убрали, более четкие отражения. У RR сейчас только 2 функции убрать шумы и сделать отражения более четкими а не расплывчатыми.

А если я очки не ношу, и если в том же кибербаге видны различия, то здесь, бля нвидиа гоев прогревает, хотя и я сам обладатель нвидиа

А стоило бы начать носить просто убрали шумы от RT и отражения менее расплывчаты.

Че вы тут развонялись ? RR доступна для всех карт RTX, и добавляет фпс а не расходует хоть и прибавка может быть очень мала.

Картинка более четкая и стабильная...У вас уже в генах походу вонь и хейт.

Я не заметил разницы , это нормально ?

Теперь еще своими графическими плюшками с трассировочками пытаются устроить замануху в воукнутую помойку...

Эти трассировки плюшевые сами по себе та ещё повесточка

За этой технологией будущие всех игр.
по сути это pathtracing в реальном времени.
Уже где то десяток лет, разные компании пытаются воплотить это в жизнь.
и сейчас , за счёт аппаратных блоков, мы можем получить картинку без шума.

Те кто не видят разницу, так же не видели разницу между запечённым светом и динамическим с лучами. // Александр Дельтазавр

Зачем нужен RTX, если он так сильно выбеляет картинку и понижает FPS? Люди просто должны чуть внимательнее настраивать параметры в играх, а не тыкать кнопочку "ультра". Как правило, если убрать "Размытие в движении" и поставить нормальное сглаживание, то картинка в игре начнет приятно радовать глаза, а количество FPS удивлять своей плавностью. Тогда как DLSS просто сделает "купол" четкости вокруг игрока и замылит все окружение дальше 5м от модельки ГГ..

у тебя амд какой то небось или 10-16 серии гтх?)

Есть разница. Да,это больше фича для тех, кто "может позволить", но РТХ это стоящая технология. Если интересно, то и вопрос надо задавать в гугл или Chatgpt,А не провокационную ветку комментариев

Вывод в комментарии написан на личном опыте и на увиденном в видео... И опыт таков - лучше не доверять "новым технологиям" и "умным опциям, которые решают за тебя". Если кого-то оскорбляют мои выводы, то советую просто проигнорировать мое сообщение. Если кто-то считает этот комментарий провокацией - это уже его проблема.

Новые технологии это хорошо, это мы одобряем, но... выделять в сравнительных кадрах определенные участки, чтобы зрители знали, куда нужно смотреть, серьезно? Грош цена такому применению этих технологий.

Какие технологии, такое и применение. Всирать картинку идеально зеркальными поверхностями, дабы было видно где трассировка тоже такой себе мув

Да там такая разница что ее с лупой надо разглядывать...

Издатель и разрабы не Ubisoft,а Nvidia!Скоро сюжет,квесты,музыку будет делать сам Хуанг со своими ИИ и нейросетями:D

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ