На Computex 2024 Nvidia подтвердила, что Star Wars Outlaws выйдет на ПК с огромным количеством технологий компании. Для начала, Star Wars Outlaws будет поддерживать технологию DLSS 3.5 от Nvidia, добавляя DLSS Super Resolution, Frame Generation и Ray Reconstruction в игру на ПК. Помимо этого, игра будет поддерживать технологию освещения RTX Direct Illumination (RTXDI) от Nvidia.
Наряду с RTX Direct Illumination (RTXDI), Star Wars Outlaws будет поддерживать отражения с трассировкой лучей и глобальное освещение на ПК. Кроме того, игра будет поддерживать более низкие задержки ввода на оборудовании Nvidia GeForce благодаря Nvidia Reflex.
В целом, Star Wars Outlaws станет крупным показом Nvidia RTX, когда выйдет на ПК 30 августа. В трейлере ниже Nvidia продемонстрировала Outlaws с включенной и выключенной реконструкцией лучей DLSS 3.5, продемонстрировав влияние новейших технологий Nvidia на визуальные эффекты игры.
"Для начала, Star Wars Outlaws будет поддерживать технологию DLSS 3.5 от Nvidia, добавляя DLSS Super Resolution, Frame Generation и Ray Reconstruction в игру на ПК. Помимо этого, игра будет поддерживать технологию освещения RTX Direct Illumination (RTXDI) от Nvidia."
Лепота, NVidia, RESPECT, за крутые плюшки.
Амуде и владельцы 10 летней видяхи заныли и закидали дизами)
Это логично и это предсказуемо, правда глаза колет, для них она неприятна, что-то изменить они не могут, точнее не хотят. AMD же, больше чем на маркетинг, не способна, уже много, много, много лет, что тоже накладывает свой определённый отпечаток, и что им в этом случае остаётся ....... :)
Читать противно с этими выделениями текста вот и закидали. У меня 4070 но тоже минусочек поставил.
Я по ходу слепой. Чего-то не вижу их ультра впечатляющих эффектов, которые переворачивают представление об визуале в играх.
#вернитеотражениевзеркалахпля
С точки зрения зеленых мы все слепые, раз уж они так старательно впаривают нам эти розовые RTX-очки
Тебе РТХ и даёт отражение в зеркалах. Остальное что ты знаешь из старых игр, это хитроумные, но притом дешевые трюки для создания подобия отражений. А рейтирейсинг это именно отражение каким ты его знаешь с 7го класса физики
Не знаю, с иронией или нет написали, но уж лучше бы вернули старые забытые технологии. Я очень рад, что они стараются выдать физически корректно, только в этих зеркалах ничего не разглядеть, кроме цветного пятна.
АААМ, а что поменялось?
Очки протри. Шумы убрали, более четкие отражения. У RR сейчас только 2 функции убрать шумы и сделать отражения более четкими а не расплывчатыми.
А если я очки не ношу, и если в том же кибербаге видны различия, то здесь, бля нвидиа гоев прогревает, хотя и я сам обладатель нвидиа
А стоило бы начать носить просто убрали шумы от RT и отражения менее расплывчаты.
Че вы тут развонялись ? RR доступна для всех карт RTX, и добавляет фпс а не расходует хоть и прибавка может быть очень мала.
Картинка более четкая и стабильная...У вас уже в генах походу вонь и хейт.
Я не заметил разницы , это нормально ?
Теперь еще своими графическими плюшками с трассировочками пытаются устроить замануху в воукнутую помойку...
Эти трассировки плюшевые сами по себе та ещё повесточка
За этой технологией будущие всех игр.
по сути это pathtracing в реальном времени.
Уже где то десяток лет, разные компании пытаются воплотить это в жизнь.
и сейчас , за счёт аппаратных блоков, мы можем получить картинку без шума.
Те кто не видят разницу, так же не видели разницу между запечённым светом и динамическим с лучами. // Александр Дельтазавр
Зачем нужен RTX, если он так сильно выбеляет картинку и понижает FPS? Люди просто должны чуть внимательнее настраивать параметры в играх, а не тыкать кнопочку "ультра". Как правило, если убрать "Размытие в движении" и поставить нормальное сглаживание, то картинка в игре начнет приятно радовать глаза, а количество FPS удивлять своей плавностью. Тогда как DLSS просто сделает "купол" четкости вокруг игрока и замылит все окружение дальше 5м от модельки ГГ..
у тебя амд какой то небось или 10-16 серии гтх?)
Есть разница. Да,это больше фича для тех, кто "может позволить", но РТХ это стоящая технология. Если интересно, то и вопрос надо задавать в гугл или Chatgpt,А не провокационную ветку комментариев
Вывод в комментарии написан на личном опыте и на увиденном в видео... И опыт таков - лучше не доверять "новым технологиям" и "умным опциям, которые решают за тебя". Если кого-то оскорбляют мои выводы, то советую просто проигнорировать мое сообщение. Если кто-то считает этот комментарий провокацией - это уже его проблема.
Новые технологии это хорошо, это мы одобряем, но... выделять в сравнительных кадрах определенные участки, чтобы зрители знали, куда нужно смотреть, серьезно? Грош цена такому применению этих технологий.
Какие технологии, такое и применение. Всирать картинку идеально зеркальными поверхностями, дабы было видно где трассировка тоже такой себе мув
Да там такая разница что ее с лупой надо разглядывать...
Издатель и разрабы не Ubisoft,а Nvidia!Скоро сюжет,квесты,музыку будет делать сам Хуанг со своими ИИ и нейросетями:D