Ubisoft подробно описала технические особенности ПК-версии Star Wars Outlaws и опубликовала специальный трейлер. Игра поддерживает глобальное освещение с трассировкой лучей, отражения и тени, NVIDIA DLSS 3.5, Intel XESS 1.3, AMD FSR 3.0, неограниченную частоту кадров и многое другое.
Особенности ПК-версии:
- Глобальное освещение, отражения и тени с трассировкой лучей
- Поддержка динамического освещения NVIDIA RTX (RTXDI)
- Поддержка NVIDIA DLSS 3.5 (реконструкция лучей, генерация кадров, суперразрешение)
- Поддержка Intel XESS 1.3 и AMD FSR 3.0 (масштабирование и генерация кадров)
- Расширенные возможности настройки
- Неограниченная частота кадров
- Режим кинематографического отображения 21:9
- Поддержка нескольких мониторов и сверхширокого формата
Крутой трейлер, поскорее бы вышла игра уже поиграть хочется
Странно что тебе нитакусики не накидали негатива) Сам жду, благо недолго осталось
Как думаешь, может разница в подаче комментария? Человек просто ждёт игру, хочет погамать, ты же наоборот, начинаешь с наезда на всех, кому игра не нравится, ПАТАМУ ШТА ОНИ НИ ПАНИМАЮТ И ФСЕ НИТАКУСИ
Знаешь, пытался я общаться с неадекватами доброжелательно, в ответ только негатив, так что решил для себя что не стоит распинаться перед теми, кому не нравится то, что нравится мне
Зачем оптимизировать игру мы просто длсс зае..шим,кушайте игроки!
Ага,при том что сама картинка шакалится и возникают артефакты которые ввиду скорости не сразу заметишь,эх
годно, особенно DLSS 3.5 и RTX, да и вообще картинка огонь, так и знал что все ролики до этого были с плойки, для пк графон как у богов
А что хорошего в DLSS кроме снижения рендера в игре ?
Во первых игра становится супер плавной, во вторых можно разрешение поднять до 2к или 4 и картинка будет просто космос, и в третьих при плохой оптимизации это в конце концов гарантирует решение этой проблемы, и не нужно ждать патчи пока пофиксят оптимизацию, да и длс 3.5 это лучшее что есть на рынке, никакой фср рядом не стоял, поэтому грех не юзать данный технологический прогресс!
забей он на фср 2.2 сидит он незнает что такое длсс 3.5
"Глобальное освещение, отражения и тени с трассировкой лучей
Поддержка динамического освещения NVIDIA RTX (RTXDI)
Поддержка NVIDIA DLSS 3.5 (реконструкция лучей, генерация кадров, суперразрешение)"
Дюже правильные плюшки на месте, железо полностью готово, осталось дело за малым, чтобы сама игра получилась достойной.
неплохо
плохо.
Вот Ибасофт, конечно, умельцы: специально делают убогие стандартные шейдерные отражения, но зато с RTX наваливают натёртых до зеркальности поверхностей. Ubisoft - заклинатель гoвна.
Это ещё с Control началось.
Но в этой игре RT реально улучшают картинку, опять же игра отлично работает без апскейлера. Посмотрим как в этой игре будет.
Есть, конечно, игры, в которых RTX действительно заметен, но по большей части это малозначительная свистоперделка.
Одни графодрочеры собрались.
Причём они хвалят DLSS. Вот что значит - промыли людям мозги, если они радуются технологии апскейла, которая заведомо хуже нативного изображения...
Очередной раз доказывает насколько потребитель внушаем, им пихают рендер в меньшем разрешении, а они и рады
Ну да, представляю какое Г там будет в нативе с TAA сглаживанием. Вкуснятина.
Спасибо что FSR 3.0 сразу на борту, без танцев с бубном.
Тем временем CDPR, обещавшие его аж в октябре 2023, до сих пор говорят "работаем над внедрением сложна сложна".
Лучше бы FSR 3.1
Какие вы лицемеры, если не завозят FSR 3.0, вы истерите почему не завезли, а если завозят, то вы истерите что там будет плохая оптимизация.
Игра еще не вышла, а вдруг там оптимизация будет на уровне? И что тогда, что вы скажете? Лицемерные истерички
За что спасибо? Лучше бы оптимизацией занимались, а не своими мыльными апскейлаими. Совсем уже обленились
По твоему мнению, такие компании как AMD и NVIDIA не должны были выпускать эти технологии, которые дали жизнь видеокартам 10 летней давности.
Разработчики игр не обязаны оптимизировать свои игры под видеокарты 10 летней давности, но вместо этого, у вас есть возможность поиграть в игру на каком нибудь GTX 1060 с более-менее нормальной картинкой и приятным ФПС, но для таких как ты, лучше играть в нативе с 10 ФПС, зато картинка лучше.
Не нужно делать отполированные полы так чтоб были почти как зеркала, достаточно реалистичное освещение с тенями сделать и эффекты.
А вот плитка, которую использовали имперцы на своих базах, станциях и кораблях, считает иначе.
Подождем следующую часть...