Star Wars: Squadrons

6.1
()

Подробности Star Wars: Squadrons

Вслед за дебютным геймплейным трейлером Star Wars: Squadrons появились и первые подробности игры. Как уже известно, тайтл сможет похвастаться не только мультиплеерными режимами, но и синглплеером, в котором будут представлены две стороны конфликта — Империя и Повстанцы.

Чтобы стать одним из лучших пилотов галактики, игроку придется освоить жизненно важную информацию о всех особенностях истребителей. В частности, в кокпите представлены элементы управления питания, прицеливания и щитов.

По умолчанию будут включены дополнительные элементы интерфейса (HUD), оказывающие поддержку в бою. Хардкорные игроки смогут отключить HUD, чтобы максимально погрузиться в атмосферу, ориентируясь исключительно на приборную панель в кабине.

Всего в игре будет четыре класса кораблей — истребители, бомбардировщики, перехватчики, и поддержка. У каждой из сторон конфликта будет по одному уникальному кораблю на класс.

  • Истребители: основные ударные силы эскадрильи, наиболее легкоуправляемые и подойдут как для новичков, так и для асов. X-Wing отличный баланс между огневой мощью, прочностью и скоростью. TIE Fighter маневреннее республиканских аналогов, и подходят для самых разных задач.
  • Бомбардировщики: тяжелые корабли, наносящие огромный урон истребителям и флагманам. В отличие от других классов, они наименее маневренные. Y-Wing необычайно полезны во время атак на крупные боевые корабли, где прочность корпуса и мощь орудий может сыграть решающую роль в сражении. TIE Bomber – это их имперский эквивалент с невероятно прочной броней, способной выдержать атаки турболазерным огнем.
  • Перехватчики: быстрые и очень маневренные. Могут кругами летать вокруг своей цели, но из-за своей легкой брони их легко подбить. A-Wing довольно хрупок, но это компенсируется его высокой скоростью. Имперский TIE Interceptor эффективен как в уничтожении истребителей, так и в обстреле турелей крупных кораблей.
  • Поддержка: в них вы всегда будете чувствовать себя в безопасности и не будете испытывать недостатка в ресурсах. Например, республиканский U-Wing может чинить союзные корабли эскадрильи и обеспечивать их всеми необходимыми ресурсами. Он также великолепно справляется с нарушением работы систем вражеских кораблей, после чего они становятся легкой мишенью для ваших союзников. Тем временем имперский TIE Reaper оснащен щитами-отражателями, и, несмотря на слабую огневую мощь, он выполняет невероятно важную роль в поддержке кораблей-союзников.

Каждый из кораблей можно будет кастомизировать. На релизе ожидается масса косметических скинов для самого корабля и пилота, которому можно также будет настраивать расу. Помимо этого в игре будет порядка 50 компонентов, которые влияют на характеристики корабля.

Пока разработчики заявили о двух режимах:

  • Dogfights: стандартные бои 5vs5;
  • Fleet Battles: поэтапные сражения с построением планов и задач в лобби для каждой из команд. Одна сторона выступит в качестве обороны, другая будет атакой.

Релиз Star Wars: Squadrons запланирован на 2 октября для PS4. Будет поддержка PSVR.

Источник
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Star Wars Squadrons можно персонализировать корабли, кабины и пользовательский интерфейс В Star Wars: Squadrons разрешат отключить визуальную кастомизацию и вспомогательный интерфейс Обновлённые системные требования Star Wars: Squadrons
Комментарии (4)
Игры Star Wars откровенное г*вно как и сам фильм
Релиз Star Wars: Squadrons запланирован на 2 октября для PS4. Будет поддержка PSVR.

Остальные платформы из принципа не указали?
Real Slim Shady
Что ж, хотел что либо ответить, но у тебя достаточно самокритичности

Блин, надеялся что к мульту подойдут как в RDR, т.е. типа сделают такую Элитку во вселенной ЗВ, но похоже нет. =(
Будет поддержка PSVR

А мечты-то сбываются!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.