Оптимизация
Комментарии:
91
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Snаke
а чем это консоли виноваты?
P.S. убогий как раз комп, а не консоли
Snаke
А чем это н убогий? По крайней на него игр стоящих до хрена выходит, в отличии от твоего пыльного ящика под ногами и его собратьев, который разработчики все время "прокатывают" с выходом игр, а на мой как ты выразился убогий, прошитый бокс игр стоящих до хрена, а не всякие сериалы типа КОД или ММО РПГ и т.п. Так что комп отдыхает:D
ТIS
хах! С чего ты взял что я школьник? Ты меня оскорбил-я ответил, что в этом необычного?
Игра выдает макс 15-20 фпс на минималках , тормозят ролики и бывает зависает на воспоминаниях.По мне так, либо порт кривой, либо оптимизация УГ.Что можно попытатся сделать ?
а ты как бэ читал минимальные системные требования, не? 8600гт минимум
первая часть с выходом была такой-же глюченой!! видно разработчики не усвоили урок((
многие другие форумы говорят об обратном
зы. и да пкшники, ограничение в 30 фпс спокойненько снимается, так что не орите, школота
Оптимизация идеальная
всё на максимум и ничего не просидает
а чем это консоли виноваты?
виноваты тем, что с них делался порт на комп, а все знают что почти все кансольные игры затачивают под 30 фпс, почему? Смотри 25.10.10 16:44
P.S. убогий как раз комп, а не консоли
ненене, как раз наоборот, комп не убогий в отличии от твоего убогово прошитого бокса
F_1N
Да, но находятся люди которые набираются смелости только в интернете)))
30 FPS вполне достаточно для нормальной игры, никаких "подвисаний" при ударах замечено не было, железо далеко не топовое(Athlon Dual Core 6000; GF 9800 GT; три гигабайта оперативной памяти).
Вообще если я не ошибаюсь, человеческий глаз не видит больше 24-х кадров в секунду.
В играх, что бы не было рассинхронизации кадров при резких поворотах и в динамике, оптимальным можно считать от 30 до 60 FPS.
Rinarium
Ограничение в игре 30 fps, как в 1 части, опять.
Это только на компах
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ