BioWare подтвердила увольнения в команде разработчиков Star Wars: The Old Republic, поскольку игра готовится к переходу к новому разработчику. Ранее в этом месяце сообщалось, что EA приближается к соглашению о переносе текущей разработки и эксплуатации многолетней MMORPG от BioWare к сторонней студии Broadsword Online Games.
Соглашение предусматривает передачу SWTOR нынешнему разработчику Ultima Online и Dark Age of Camelot Broadsword Online, которым управляет бывший соучредитель Mythic Entertainment и вице-президент BioWare Роб Дентон, ранее работавший над SWTOR в первые дни его существования.
Сообщалось также, что 70-80 человек были частью основной команды разработчиков The Old Republic, более половины из которых должны были перейти в Broadsword.
В новом сообщении в блоге генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей подтвердил, что нераскрытое количество увольнений коснется тех, кто не перейдет из студии в Broadsword.
«Большие перемены не происходят без проблем, — сказал Маккей. «Среди них тот факт, что большая часть нынешней команды будет приглашена сопровождать игру при ее переходе на Broadsword, хотя, к сожалению, не все роли перейдут. Это самая трудная часть этого перехода, и эти решения давались нелегко. Мы, конечно, делаем все возможное, чтобы поддержать пострадавших членов команды, у которых есть возможность найти новые роли в EA. Кроме того, мы понимаем, что члены команды, которых просят переехать в новую студию, также будут адаптироваться к изменениям, и мы будем работать с Broadsword, чтобы сделать переход максимально комфортным. Однако в долгосрочной перспективе мы уверены, что это лучшее решение для игры и ее сообщества. Нам в BioWare будет не хватать того, чтобы быть частью истории SWTOR в будущем. Но мы также знаем, что она будет в очень хороших руках».
BioWare настаивает на том, что все текущие планы на SWTOR остаются в силе, а о новых функциях будет объявлено позже.
«Например, мы только что выпустили наше крупнейшее обновление истории за последние месяцы и новую точку сюжета с обновлением игры 7.3: Old Wounds, которое возвращает нас на планету Восс, которую мы не посещали с момента нашего расширения KOTET в 2016 году», — сказал Кит Каннег, исполнительный продюсер SWTOR. «В ближайшие месяцы мы также выпустим обновление игры 7.3.1, в котором будет наш следующий «Галактический сезон». И следите за новостями об обновлении игры 7.4, где игроки увидят продолжение истории после событий Old Wounds. И еще больше на горизонте».
Пока я вижу, что у игры всё в порядке и она точно не заброшена и не делается "на отвяжись". Контент прибывает, ивенты проводятся, баланс норм, геймплей более чем годный.
Не знаю как дела у игры сейчас, но теперь она точно обречена
Swtor как минимум не умирает, после перехода на 64 бит, хватит уже твердить то что она обречена! Даже при том что народ будет адаптироваться в новой студии это не меняет у разрабов целей делать контент в плане сюжета и добавлений галактического сезона и тд. А так ожидается 2 крупных обновление с сюжетом Мандалорцами, об этом можно посмотреть на офф сайте игры. Если разрабы не делала контента вовсе то давно уже померла игра ещё ближе 2017 годам как ммо и возможно перешла бы в обычный сингл что даже и это помогло бы swtor не умереть. Как игрок заявляю по счёт swtor можно не париться. )
А практика показала, что новые студии хоронят игры рано или поздно. Много где много чего ожидается и далеко не всегда все сбывается. Много кто имеет большие планы, но по многим причинам все может пойти не так.
Все новые сериалы, фильмы и игры по ЗВ в эру диснее такое себе творение, смотреть на это невозможно. Да, практика показывает, что смена владельца на пользу обычно не идет
Боже чел это не говорит о том что swtor умирает, контент идёт тут факту. Так что такие себе факты ты привёл по счёт игры.
Дрисней не относится к swtor именно к этой игре об этом уже много раз было сказано игра считается не каноном . А то что дрисней запачкал свои руки в вселенной зв это уже другая история.
Так что хватит уже писать всякую чушь за игру.
Много где после смены студии контент еще некоторое время продолжал выходить. Но вот потом......
Если дисней не относится к игре, то почему там появился тот дурацкий меч того выродка из 7 эпизода? хз что там еще напихали из нового канона.....
Да они уже сто раз писали что "легенды" им не нужны, но продолжают что-то тупо оттуда копировать или извращать просто.
А если тебе так не нравятся мои аргументы, то что же ты продолжаешь общение?
Он появился лишь во внутриигровом магазине. И, если бы ты играл в игру, то заметил, что подобные предметы появляются во внутриигровом магазине после каждого крупного произведения по зв. Вышел "Мандалорец" - появился сет мандалорца, вышла "Бракованная партия" - появились шлемы, напоминающие шлемы из бракованной партии, вышел "Андор" - появился костюм и оружие оттуда. Это лишь отсылки к тем произведениям, которые выходят по франшизе и сделаны, чтобы заработать на фанатах этих произведений. Также в том же магазине можно найти и робу Энакина, Оби-Вана (как во времена приквелов, так и во времена оригинальной трилогии), и костюм Дарта Ревана с его мечами, и и маску Дарта Нихилуса, и много чего ещё, что имеет малое отношение к сюжету самой игры, но сделано в угоду фанатов.
А разработку ремейка Knights of the Old Republic делает таинственная студия из восточной Европы. Ещё с прошлого года.
Так что оставшиеся BioWare спокойно могут вернуться к Mass Effect и Dragon Age, вместо поддержки умирающей ммо