на главную
об игре
Star Wars: The Old Republic 20.12.2011

BioWare подтвердила передачу поддержки Star Wars: The Old Republic новым разработчикам

BioWare подтвердила увольнения в команде разработчиков Star Wars: The Old Republic, поскольку игра готовится к переходу к новому разработчику. Ранее в этом месяце сообщалось, что EA приближается к соглашению о переносе текущей разработки и эксплуатации многолетней MMORPG от BioWare к сторонней студии Broadsword Online Games.

Соглашение предусматривает передачу SWTOR нынешнему разработчику Ultima Online и Dark Age of Camelot Broadsword Online, которым управляет бывший соучредитель Mythic Entertainment и вице-президент BioWare Роб Дентон, ранее работавший над SWTOR в первые дни его существования.

Сообщалось также, что 70-80 человек были частью основной команды разработчиков The Old Republic, более половины из которых должны были перейти в Broadsword.

В новом сообщении в блоге генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей подтвердил, что нераскрытое количество увольнений коснется тех, кто не перейдет из студии в Broadsword.

«Большие перемены не происходят без проблем, — сказал Маккей. «Среди них тот факт, что большая часть нынешней команды будет приглашена сопровождать игру при ее переходе на Broadsword, хотя, к сожалению, не все роли перейдут. Это самая трудная часть этого перехода, и эти решения давались нелегко. Мы, конечно, делаем все возможное, чтобы поддержать пострадавших членов команды, у которых есть возможность найти новые роли в EA. Кроме того, мы понимаем, что члены команды, которых просят переехать в новую студию, также будут адаптироваться к изменениям, и мы будем работать с Broadsword, чтобы сделать переход максимально комфортным. Однако в долгосрочной перспективе мы уверены, что это лучшее решение для игры и ее сообщества. Нам в BioWare будет не хватать того, чтобы быть частью истории SWTOR в будущем. Но мы также знаем, что она будет в очень хороших руках».

BioWare настаивает на том, что все текущие планы на SWTOR остаются в силе, а о новых функциях будет объявлено позже.

«Например, мы только что выпустили наше крупнейшее обновление истории за последние месяцы и новую точку сюжета с обновлением игры 7.3: Old Wounds, которое возвращает нас на планету Восс, которую мы не посещали с момента нашего расширения KOTET в 2016 году», — сказал Кит Каннег, исполнительный продюсер SWTOR. «В ближайшие месяцы мы также выпустим обновление игры 7.3.1, в котором будет наш следующий «Галактический сезон». И следите за новостями об обновлении игры 7.4, где игроки увидят продолжение истории после событий Old Wounds. И еще больше на горизонте».
Комментарии: 12
Ваш комментарий

Пока я вижу, что у игры всё в порядке и она точно не заброшена и не делается "на отвяжись". Контент прибывает, ивенты проводятся, баланс норм, геймплей более чем годный.

0

Не знаю как дела у игры сейчас, но теперь она точно обречена

-1

Swtor как минимум не умирает, после перехода на 64 бит, хватит уже твердить то что она обречена! Даже при том что народ будет адаптироваться в новой студии это не меняет у разрабов целей делать контент в плане сюжета и добавлений галактического сезона и тд. А так ожидается 2 крупных обновление с сюжетом Мандалорцами, об этом можно посмотреть на офф сайте игры. Если разрабы не делала контента вовсе то давно уже померла игра ещё ближе 2017 годам как ммо и возможно перешла бы в обычный сингл что даже и это помогло бы swtor не умереть. Как игрок заявляю по счёт swtor можно не париться. )

1

А практика показала, что новые студии хоронят игры рано или поздно. Много где много чего ожидается и далеко не всегда все сбывается. Много кто имеет большие планы, но по многим причинам все может пойти не так.
Все новые сериалы, фильмы и игры по ЗВ в эру диснее такое себе творение, смотреть на это невозможно. Да, практика показывает, что смена владельца на пользу обычно не идет

0
А практика показала, что новые студии хоронят игры рано или поздно. Много где много чего ожидается и далеко не всегда все сбывается. Много кто имеет большие планы, но по многим причинам все может пойти не так.

Боже чел это не говорит о том что swtor умирает, контент идёт тут факту. Так что такие себе факты ты привёл по счёт игры.

Все новые сериалы, фильмы и игры по ЗВ в эру диснее такое себе творение, смотреть на это невозможно. Да, практика показывает, что смена владельца на пользу обычно не идет

Дрисней не относится к swtor именно к этой игре об этом уже много раз было сказано игра считается не каноном . А то что дрисней запачкал свои руки в вселенной зв это уже другая история.

Так что хватит уже писать всякую чушь за игру.

1

Много где после смены студии контент еще некоторое время продолжал выходить. Но вот потом......
Если дисней не относится к игре, то почему там появился тот дурацкий меч того выродка из 7 эпизода? хз что там еще напихали из нового канона.....
Да они уже сто раз писали что "легенды" им не нужны, но продолжают что-то тупо оттуда копировать или извращать просто.
А если тебе так не нравятся мои аргументы, то что же ты продолжаешь общение?

0

Он появился лишь во внутриигровом магазине. И, если бы ты играл в игру, то заметил, что подобные предметы появляются во внутриигровом магазине после каждого крупного произведения по зв. Вышел "Мандалорец" - появился сет мандалорца, вышла "Бракованная партия" - появились шлемы, напоминающие шлемы из бракованной партии, вышел "Андор" - появился костюм и оружие оттуда. Это лишь отсылки к тем произведениям, которые выходят по франшизе и сделаны, чтобы заработать на фанатах этих произведений. Также в том же магазине можно найти и робу Энакина, Оби-Вана (как во времена приквелов, так и во времена оригинальной трилогии), и костюм Дарта Ревана с его мечами, и и маску Дарта Нихилуса, и много чего ещё, что имеет малое отношение к сюжету самой игры, но сделано в угоду фанатов.

0

А разработку ремейка Knights of the Old Republic делает таинственная студия из восточной Европы. Ещё с прошлого года.

Так что оставшиеся BioWare спокойно могут вернуться к Mass Effect и Dragon Age, вместо поддержки умирающей ммо

-2