на главную
об игре
StarCraft 2: Legacy of the Void 10.11.2015

Новый командир совместных заданий в StarCraft 2: Арктур Менгск

На церемонии открытия BlizzCon 2019 StarCraft II вновь удостоился совсем небольшого внимания – игра теперь считается классической, поэтому каких-то крупных анонсов о ней ждать не стоит. Разработчики вкратце поведали об успехах ИИ DeepMind и объявили нового командира совместных заданий – Арктура Менгска, который появится в конце ноября. Далее вы можете почитать о нем чуть больше.

Император призывает вас на службу

Арктур Менгск призывает всех годных к воинской службе граждан встать на защиту всего, что им дорого. Наши прекрасные миры подвергаются нападениям со всех сторон: мерзкие зерги жаждут поглотить нас; захватчики протоссы преследуют собственные, чужеродные и зловещие цели; но худший наш враг — предатели из числа людей, что связались с грозящими Доминиону террористами. В свое время с ними всеми будет покончено, а сейчас мы должны сосредоточиться на борьбе с истинным нашим врагом, что скрывается в тенях.

Пора доказать, что вы целиком и полностью преданны Доминиону и императору! Вперед, к славе!

Арктур Менгск принимает бразды правления

Арктур Менгск, новый командир для совместного режима StarCraft II, управляет войсками железной рукой. Призывая рабочих и солдат, Менгск способен надавить на противника уже на ранних этапах игры. Дальнобойная артиллерия и «вдохновляющие» трансляции помогают ему контролировать большие территории, а элитные бойцы императорской гвардии становятся сильнее, накапливая боевой опыт, и еще лучше поддерживают своего командира.

Солдаты — просто дешевое пушечное мясо, которое можно пачками бросать на врагов, после чего ослабленных противников добьет императорская гвардия. Павший в бою солдат роняет свое оружие, и другой боец сможет подобрать его, чтобы победное шествие не прекращалось ни на секунду.

Вместо энергии Менгск использует другой ресурс — имперский мандат, очки которого накапливаются при тренировке и повышении уровня бойцов императорской гвардии. Также имперский свидетель Менгска позволяет транслировать идеологически верные сообщения: прослушавшие их солдаты становятся безоговорочно верны своему императору, что приносит командиру еще больше очков имперского мандата. Накапливая очки мандата, Менгск также получает доступ к другим мощным и неоднозначным способностям.

При необходимости Менгск может устроить противникам ядерную аннигиляцию и обратить в пепел все, что есть на поле боя.

Арктур Менгск

Император Доминиона

  • Рекомендуется опытным игрокам
  • Призывает большие армии солдат Доминиона, которые можно пустить в расход
  • Императорская гвардия — элитные бойцы, чей уровень можно повышать

Разработка командира

Менгск — легендарный персонаж мира StarCraft, и при разработке командира мы хотели передать его двуличность и жестокость, которые он всегда демонстрировал.

Менгск постоянно ведет возвышенные речи о сплоченности и всеобщем благе, но все это — лишь уловка, чтобы заставить простых людей выполнять его приказы. Одна из деталей, хорошо передающих его отношение к бойцам — низкая стоимость солдат по сравнению со стоимостью оружия. Солдаты могут подбирать брошенное оружие, и вся эта механика помогает показать, что на самом деле Менгск ценит дорогое оружие куда больше людских жизней.

У Менгска также есть приближенные элитные бойцы — его императорская гвардия, которая повышает ранг и становится сильнее, накапливая опыт. Солдаты расходуют много минералов, а гвардейцы — газа, и потому эти два типа боевых единиц лучше всего использовать вместе. Игроки, которые смогут управлять ими одновременно, добьются их наибольшей эффективности.

Так как Менгск возглавляет крупнейший военный оплот терранов в секторе Копрулу, мы посчитали, что больше всего ему подходит образ командира, который активно использует укрепления и стремится победить, несмотря ни на что: этому способствуют такие механики, как подбор оружия, ведение боя из бункеров и использование артиллерии.

Для защиты на ранних этапах прочие командиры совместного режима в основном полагаются на особые боевые единицы или способности, обладающие большой мощью. В случае Менгска мы решили изменить подход и позаимствовали пару идей из Warcraft III: работники-люди и их способность «К оружию» стали прообразом работников Доминиона, а логова орков, в которые можно созвать рабов на их защиту, легли в основу складских бункеров. Вместе две эти способности позволяют игрокам уверенно отражать первые нападения, используя одних только работников, а также раскрывают характер Менгска в игровом процессе.

Комментарии: 0
Ваш комментарий