Starfield "Исправление масштабирования - FSR - DLSS - XeSS"

Плагин для движка, исправляющий размытые текстуры при использовании апскейлеров в Starfield.

Несмотря на то, что реализация FSR, по всей видимости, была сделана компанией AMD, они забыли задать отрицательное смещение mipmap, которое необходимо для предотвращения размытия текстур. Данный плагин добавляет смещение в соответствии с официальными рекомендациями AMD, что полностью совместимо с динамическим масштабированием разрешения.

В результате при любом разрешении текстуры выглядят значительно четче, особенно листва.

Остается надеяться, что это побудит Bethesda или AMD исправить свою реализацию, чтобы этот мод больше не требовался в будущих версиях игры.

Требования:

Установка:

  • Для Steam: распакуйте архив в основной каталог игры в папку Data
  • Для Microsoft Store: распакуйте в корневую папку рядом с файлом Starfield.exe

Автор: doodum Wall_SoGB

15
11
Комментарии:  11
Ваш комментарий

ну хз, ну вроде лучше хотя и так было норм, у меня уже кол-во модов зашкаливает непонятно что от чего пофиксилось

Эффекты чуть-чуть видно

Для Microsoft Store - Only compatible with FSR

И используется Ultimate ASI Loader

а как ты поставил Starfield Script Extender (SFSE)

Куда кидать "SFSE ASI Loader"? В папку "plugins", я так понимаю?

Не на. Слишком сложно для моей головушки разбираться. Ещё и майкрософт стор этот. Нафиг.

Ненавижу моды, для которых словно нужно учиться программированию. Ещё говорят Беседка и моды это круто, да шли бы Вы лесом с такими модами.

закинуть пару файлов в нужную папку это еще далеко не програмирование)

А как установить для microsoft store, если необходим SFSE, который не встает на эту версию игры?

Стало кажись лучше, вроде пропали апскейл ёлки🤔. Стало легко на пиратку, и SFSE и эта приблуда. Автору респектос👏