Все процедурно генерируемые здания, враги и объекты, которые появляются в мире, когда вы приземляетесь на планету, больше не существуют. Это не касается созданных вручную локаций. Это также не мешает аванпостам, которые отображаются на карте планеты. При этом удаляются только неотмеченные места и объекты.
Как запустить:
- распаковать в папку data;
- зайти в My Games/Starfield/StarfieldCustom.ini/ и добавить bInvalidateOlderFiles=1 и sResourceDataDirsFinal= в раздел [Archive].
Автор:Jake R
Пустые планеты ещё более пустые? Зачем?
дак наоборот здорово, проблема в том то и дело что куда бы ты ни высадился, в самую глухомань, на 100500 рандомных точек, везде будут одни и теже постройки и "пираты"
Потому, что это бред, когда в любой жопе галактики, любая ссаная луна ВСЯ усыпана то пиратами, то добывающими установками, то ещё какими-то остатками деятельности человека...
На этой ссаной луне и так кроме пиратов нечего делать, так вам надо что бы вообще ничего не было?
А на уже сгенерированых картах объекты останутся?
Оказывается хуже. Они на новых не появятся. Причём квестовых то же не будет.
Ха! Блин. Долго же я изучал каким образом запорол сюжет игры.
Суть в чём.
До появления инфы о "Мирных планетах" делал задания по сюжету и направляли в разные системы за артефактами. Но, позарившись на отсутствие пиратов прописал в "StarfieldCustom.ini" строки
Действительно, пиратов не стало, нападения на аванпост прекратились, вроде здорово! НО!
Беру очередное задание у Владимира на артефакт и.... И всё, куда лететь нет метки!
Загуглив название задания, выяснил, прилетел туда, но куда бы не приземлился, нет на планете храма с артефактом. Ни аномалий, ничего.
Думаю глюк?
Создал другого перса, пошёл с начала, дохожу первого задания Владимира, когда нужно именно храмы искать. И??? Да! Вот он глюк. Снова место неизвестно.
Короче, проделал всё как в первый раз, планета пустая, задание хрен выполнишь.
Инфа с сайта по заданию
Вот как должно быть (на 1м персе)
UPD
Вернул функцию (значение 1)
Как и ожидалось, задание не появилось.
Загрузил сохранение в котором локация не была открыта вообще. После пары заданий отправляют на поиски храма. И вот, всё прекрасно работает. Только метка в другом месте по отношению к первому прохождению.
Остаётся выяснять, как "закрыть" локацию, что бы открыть её заново или заставить программу обновить эту локу, как будто открываешь её в первые.