Совсем недавно игроки Starfield получили возможность протестировать следующее обновление игры в преддверии ее запуска, а вчера это обновление получило новую версию.
В пятницу была выпущена новая версия 1.8.84 для бета-версии Starfield в Steam, в котором были доработаны некоторые изменения, внесенные в оригинальное обновление, включая ряд изменений, направленных на улучшение работы DLSS - функцию, которую с нетерпением ждали игроки на ПК. Среди прочего, в Bethesda устранили проблему, из-за которой камера иногда начинала дрожать во время анимаций посадки, гравипрыжка, стыковки и взлёта корабля. С полным списком изменений вы можете ознакомиться здесь.
Но если учесть, что первоначальное обновление действительно добавляло новые возможности, то обновление, выпущенное 10 ноября, - это скорее доработка компанией Bethesda ранее выпущенных функций и изменений.
Вчера Starfield победила в категории "Игра года для Xbox" на Golden Joystick Awards 2023
То есть вышел патч на бета-патч. Тут уместна картинка с чуваком из "Тачки на прокачку".
опередил)))
В этом суть как бы бета тестирования.
Лучшеб уже новую игру начали делать.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.8.84 — 10 НОЯБРЯ 2023 Г.
ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
ГРАФИКА
Улучшена общая стабильность DLSS.
Исправлена проблема с созданием кадров DLSS, из-за которой иногда можно было увидеть эффект размытия и экран мог стать черным.
Исправлена проблема с созданием кадров DLSS, из-за которой иногда на персонажах можно было увидеть артефакты размытия или двоения.
Исправлена проблема, из-за которой некоторая зернистость/резкость можно было наблюдать в очень темных областях с включенной DLSS.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Исправлена проблема, из-за которой предустановка DLSS по умолчанию меняла качество с качества на производительность или наоборот при выходе из настроек дисплея.
Исправлена проблема, из-за которой генерацию кадров DLSS нельзя было включить правильно, если не включен DLSS.
Улучшены настройки дисплея, позволяющие принудительно отключать вертикальную синхронизацию, когда включена генерация кадров DLSS.
Улучшена локализация DLSS в настройках дисплея.
ГЕЙМПЛЕЙ
Исправлена ошибка, из-за которой иногда камера могла неправильно трястись во время перемещения, гравитационного прыжка, стыковки или приземления.
судя по всему животворительный апскейл не так хорош раз столько править надо.
Божественный ЖЛСС
Ты будешь в шоке, но dlss сам в игру не добавляется, ему нужна помощь людей)
Оптимизацию завезли?
И да и нет. В игре была ужасная оптимизация под видеокарты Nvidia по сравнению с AMD(оно и не удивительно, учитывая спонсорство AMD). Теперь эту пропасть убрали и все идет как должно было со старта. Но вот для процессоров оптимизация и правда гораздо лучше стала.
Не идеально, но играть можно.
Так по оптимизации 0 движений для карт обеих компаний)
Не важно быстро течет река или медленно, если она вся в Г...))
из Г
это скорее патч на обнову, а не обнова на патч
вот очередное бессмысленное обновление от Бетесды. кому интересно их тыканье в DLSS и прочие настройки? игра всё равно не заработает нормально, они её так и не допилят.
я уж молчу про сюжет и геймплей... там одни дыры и несуразности. космос они так нормальный и не сделали, одни только пещеры и аванпосты. зато сколько нудных диалогов и миссий за биосканерами!
пора Бетесде завязывать с этим шоу и заняться новой игрой. но не факт, что получится лучше. им наверное проще бесконечно прилипать к старфилду, чем действительно создавать что-то интересное и качественное.
да и кому вообще нужны их пресс-релизы об очередных поправках? их уже все забили на патчи и обновления. пусть лучше сразу выпустят следующую часть - если она вообще будет...
ну почему бесполезное, в пятницу вышел отличный патч, который реально вылечил игру, на моей машине было 40фпс, а стало 50, без длсс, с длсс я подогнал к 60. Это замечательно, картинка стала детальнее, длсс работает лучше чем фср2, теперь хоть нормально поиграть можно. Вспомните где были такие патчи, которые игру подымали буквально с колен. Киберпанк лечили 3 года, Ластуху лечили месяца 3, в итоге результата вообще нет, мож картинку поправили и все, затем просто забили
Я конечно вникал в твою тираду про картинку и фпсы, но пока не увидел главного - где там баги вылечили? Миссии допилили? А планеты теперь реально до луны объездишь, а не одни горы да кактусы? Сюжет стал захватывающий? А то прошли ходят и ноют все еще, что в пещерах одни только сталагмиты да клыкастые рептилии. Ясное дело, что игра стала быстрее работать - прошел год, железо помощнее стало. Но вот доделали ли они там со всеми фичами, которые обещали? Или опять будут в следующих 20 патчах подтягивать? Я терпеть не могу такие апдейты, которыми только картинку подтянули да с фпсом поиграли, а по факту игру так и не допилили. Так что уймись ты уже хвалить Бетесду - пусть сначала все баги залатают и обещанное добавят, тогда и поговорим. А пока только время на патчи тратят, вместо того чтобы новую игру делать.
В ластухе результата нету? А ты смешной.. две совершенно разные игры на релизе и щас, так же и киберпанк, который заметно лучше релизной версии. Вот только приводя их в пример ты забываешь две главные вещи, чего нету в старфилде.. В кп77 и ластуху интересно играть, они хорошо проработаны и там нормальный сюжет по сравнению со старфилдом .А , ну и третий критерий, так это то ,что беседка сама не исправит игру до конца и оставит все мододелам
Для процов реально стало больше маневра. Очень не хило грузит мой 10900кф на пятёрке. Порой вижу загрузку под 140вт. От 80-120 очень часто. И да для видях зелёных. Все стало так как и должно было быть.
Он кому-то ещё интересен!?)))
Ну ты же зашёл сюда, значит интересно