Starfield

Группа моддеров уже готова исправлять пострелизные баги Starfield

©

Моддеры известны созданием дополнений и исправлений для компьютерных игр почти сразу после их выхода. Но сообщество моддеров Starfield пошло еще дальше. Пока мы с нетерпением ждем даты выхода Starfield, игроки-ветераны Bethesda, помня свой опыт с Fallout, Skyrim и другими играми Elder Scrolls, уже готовятся исправить потенциальные ошибки и сбои в космической ролевой игре в рамках крупномасштабного проекта сообщества.

Группа моддеров, известная как Starfield Community Patch, или SCP для краткости, описывается как "коллективные усилия авторов модов и более широкого сообщества игроков Starfield по исправлению багов, вылетов и других ошибок, присутствующих в игре". Благодаря этой инициативе, моддеры смогут легко скооперироваться, следя за тем, чтобы два человека или группы не работали над исправлениями одной и той же проблемы одновременно. Тем самым будет организовано скорейшее исправление ошибок и сбоев с помощью неофициального патча в наиближайшее время после выхода игры.

Исправления, включенные в патч, предназначены для исправления багов или вылетов в базовой игре. Примеры включают неуместные объекты, ошибки скриптов, несоответствия в свойствах предметов, баги в миссиях/квестах, эксплойты, ломающие игру, отсутствующие атрибуты, такие как теги, флаги заголовков и т. д., а также орфографические ошибки. Общая цель — улучшить ванильный опыт для всех игроков.

Проект предлагает игрокам сообщать об ошибках, которые они обнаружат после выпуска Starfield, или отправлять исправления, которые они создали сами, для объединения в общий патч.

Запуск Starfield был перенесен на 2023 год, что намекает на то, что Bethesda очень серьезно относится к тому, чтобы сделать игру как можно более совершенной, прежде чем предложить ее миру. Тем не менее, это все еще игра Bethesda, и все еще движок Creation Engine и учитывая что игра будет превосходить по масштабу все что было ранее, проблем при запуске не избежать. Но благодаря SCP вам не придется ждать, пока Bethesda исправит некоторые из этих проблем.

ПК
Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 26
Группа моддеров, известная как Starfield Community Patch, или SCP для краткости

Фонд исправителей багов? Надо бы им сайт свой сделать, где будут под каждый баг создавать статью помечая как SCP-(порядковый номер)

33

Для тех кто "не в курсе", уже давно все есть. Называется Нексус.

4

С их описанием, протоколами интервью очевидцев и как их со... фиксить. )

6
Фонд исправителей багов?

Нет. Просто типичные сектанты Тодда Говарда

-4

ага конечно) у моддоделов сначала идут нюд моды)

20

Сначала идут замены шрифтов и изменения в интерфейсе, потом минимальные скрипты, а уже потом и все остальное.

3

Почему у персонажей беседки, всегда такие холодные и безжизненые лица? Они выглядят картонными. У других студий такого не наблюдается

12

Потому что Беседка давно смекнула,что нафига париться когда все модами допилят:)

5

анимации лица тоже плохие, им надо работать над лицами, над поведением глаз, а для мотивации нужно им писать им что вот тут надо доработать, и тут вот надо исправить, молчать не льзя, только вот куда им писать? я хз, может под официальным роликом в их групе на ютубе по старфилду. Я там черканул пару строк на английском через переводчик, так что присоединяйтесь, кому что не нравиться, то туда хотя бы написать, я уверен что там нас иногда читают.

1

Как обычно энтузиасты переделают пол игры:)

11

да ты прав, есть много игр до которых не кому нет дела, и они не лишены багов и ошибок, и хорошо что у движка беседки есть возможности что бы кто-то что-то допиливал.

3

И это замечательно. Именно за возможность модить я и люблю игры бетесды. Дня не проходит, чтобы, чтобы я не накатил какой-нибудь мод. Накатил, сделал скрины, снёс. Больше доставляет удовольствие не игра, а процесс установки и налаживание конфликтов в модах.

0

Вспомнил цитату из фильма :

"Если вы промотаете кассету, то увидите .что проститутка платит деньги чтоб ее вздрючили"

6

Релиз когда там запланирован? На 2023? Значит нормальная релизная версия ожидается ближе к 2025. А до этого ранний доступ всё

6

Вот она, целевая аудитория Тода Говарда. И Tes 6 ждут не для того чтобы играть.

5

:)добавлю, ради одной игры будем покупать топовый комп:).

2

Я лично не особо жду тес6, потому как считаю, что не все ещё выжато и реализовано в скайриме. Можно улучшить многие аспекты игры, и самое главное в этом - своими руками. Как же прекрасно - когда есть возможность фундаментально переделать игру, и как же грустно от всяких фар краев, где вся надежда лишь на то, что у разработчиков схожее видение будущего продукта

1

Это не очень хорошо, разработчики могут сильно расслабиться

3

Все еще хуже. Они будут раз в 2 недели выпускать небольшие патчи которые будут ломать неофициальные моды

16

Мне кажется там надо просто увольняться перед релизом, ибо косяков наверняка будет просто океан и ещё озеро Байкал

3

Кто бы сомневался в силу коммьюнити мододелов, эти парни молодцы ничего не боятся и сделают все чего только можно, но а я лично жду адаптацию под Warhammer 40k ну или на крайняк Star Wars или же Mass Effect хотя оттуда компаньончиков бы и с ними поиграться как следует)))

2

не хотел писать этот комент, но глядя на это косоглазое фото не могу не написать, лица, поведение глаз, анимация лица, надо беседке еще поработать над этим. Я думаю над некоторыми анимациями лица мы еще поугараем, возможно они лучше чем те что были, но судя по видео ролику старфилд они очень странные даже, а персонажи смотрят в одну точку, со стеклянными глазами, словно они столько жести насмотрелись, что видят ее везде, а тот чернокожий который кривляется, словно у него какая-то болезнь лица, ну надо же так было поработать над персонажами:) беседка не может не удивлять.

2

На скриншоте лицо андроида, но не живого человека.

2

Вопрос только кто будет фиксить баги за фиксерами багов.. ...

0

да судя по последним фоллаутам багов там будет как планет во вселенной только реальной а не этой космичской душниловке

-2

Год играл в Скайрим 1.0 версию и ни одного бага не заметил от слова совсем,так же и в Фолыче 4 багов почти не было . А вот с оптимизацией проблемы есть и не маленькие ,в Starfield они точно будут ,вот над чем нужно работать модерам в первую очередь , а всякие там патчи фанатские исправляющие типа косяки разрабов ставить не всегда нужно ибо другие моды с ними конфликтуют почти всегда и в основном они только мешают , как и для разработки своих модов

-3