на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Разработчики из Bethesda оправдывают Starfield после негативных отзывов в Steam, еще больше выбешивая игроков

Starfield - игра довольно спорная, ее запуск не вызвал всеобщего восторга, к которым привыкла Bethesda в отношении своих крупных ролевых игр с открытым миром. Это привело к появлению большого количества негативных отзывов на таких платформах, как Steam, где недавно, спустя почти три месяца после запуска, игра получила смешанные отзывы..

Не исключено, что такой низкий рейтинг побудил нескольких сотрудников Bethesda попытаться что-то сделать с постепенно падающей репутацией игры. В течение последнего месяца два разработчика Starfield отвечали на негативные отзывы в Steam, объясняя оставившим их людям, что игра на самом деле очень хороша, и прося их принять во внимание те усилия, которые были вложены в разработку за кулисами.

Эти ответы были впервые замечены пользователем JuiceHead, который поделился ответами от 2 ноября, 9 ноября и 27 ноября. Первые два ответа были опубликованы разработчиком под ником Bethesda_FalcoYamaoka, а последний - Bethesda_Kraken. Оба они, скорее всего, работают в службе поддержки и отмечены в Steam как официальные разработчики.

Общая жалоба в этих негативных отзывах заключается в том, что Starfield может стать скучной, в них игра называется "повторяющейся, бездушной рутиной" с персонажами, "интересными, как хлебный ряд в продуктовом магазине". Bethesda_FalcoYamaoka и Bethesda_Kraken не согласны с этим, утверждая, что игра на самом деле не скучная, а большое количество загрузочных экранов необходимо для "экспансивного геймплея".

Далее оба разработчика перечисляют все положительные стороны Starfield и дают людям, оставившим отрицательные отзывы, советы, как получить больше удовольствия от игры. Среди этих мудрых советов - попробовать создать разных персонажей, попытаться найти скрытые аванпосты и перейти в Новую игру+.

Ответы разработчиков на негативные рецензии - довольно редкое явление в Steam, в основном потому, что любой разработчик знает, что такой спор проигрывается с самого начала. Невероятно странно видеть, что такой крупный разработчик, как Bethesda, отвечает подобным образом, особенно если учесть, что он спорит с чисто субъективными отзывами. Выглядит это не очень хорошо, в чем Bethesda, вероятно, уже убедилась, получив в ответ порцию оскорблений от пользователей Steam.

Комментарии: 86
Ваш комментарий
игра на самом деле не скучная, а большое количество загрузочных экранов необходимо для "экспансивного геймплея"
87

Предлагаю им самим поиграть в игру, где будет текстовое интро, шестичасовой загрузочный экран и в конце надпись «the end». Экспансивность 12 из 10

14

Слышь, поиграй! - от создателей "слышь, купи"

55

Бесезде пора нанимать в поддержку проституток и простиутов ,чтобы они выезжали на квартиру к недовольным игрокам и высасывали из них положительный отзыв)

14
попробовать создать разных персонажей

ха

попытаться найти скрытые аванпосты

хаха

перейти в Новую игру+.

ахахах.
АХАХАХ
НГ+ же ничего не меняет. НИ-ЧЕ-ГО
Вселенная не меняется, другая вселенная, но она 1 в 1 как предыдущая.
и так со всеми.

12

Не, не совсем 1 в 1))
Но прикол с репликами "петли времени" довольно интересен. Жаль, что для его разблокировки надо всю игру пройти.

1

Слышал там есть какие то приколы на нг+ 10. Игра раскрывается через 200ч)))

12

До чего надо докатиться, что даже на официальной Реддит-странице (!!!) по Старфилду, где всегда суперлояльная аудитория эту игру постоянно в темах стебут, троллят и называют неудачей а то и провалом? Притом этого становиться все больше и больше со временем.

Майкам и Беседке бы срочно голову включить и сделать выводы (и хочу надеяться что сделают), вместо этих кринжовых ответов в Стиме, которые только усугубляют ситуацию.

10

Какие выводы они должны сделать? Activision крутится, Game pass мутится. Остальное им вообще до звезды. Филя вон на геймскоме каловую демку сралкер 2 назвал хорошей игрой. А те дебичи настолько дегенераты, что даже для Gamescom не в состоянии сделать оптимизированную демку с нормальным графоном. И как при таком руководстве, которому любой кал кажется классной игрой, делать хорошие игры.

8

Больше радует что разрабы обьясняют как получать удовольствие от игры. Абсурдно на скодько возможно. Из разряда развлеки себя сам.

10

Это показательно, поскольку в хорошей игре даже вопроса о том, "как получать от игры удовольствие", не встаёт.

3

Тут они как бы не спорят, а "перекрывают" негативный обзор позитивным ответом, дабы не отпугивать часть потенциальных покупателей, имхо.

9

В психологии такое называется газлайтинг, ну типа ты не правильно все понимаешь... Так что Беседка продолжат творить дичь, это психическая патология какая то.

12

психическое отклонение это когда ты делаешь одно и тоже на протяжении большого количества времени

-1

Например на работу ходишь? Или в школу?

-2

Игра шлак, нет единой локации, как например в Скайриме, идёшь вот тебе башня, дальше пещера, а там в кустах ещё что нибудь, а тут космос не нужен бесконечные загрузки, нету ощущения целостного мира

8

Можно тратить время на комменты в Стиме, а можно на доработку/переработку того что не нравится игрокам.

5

Ага. Переделать под каждого дебила, который здесь калом исходит.

-1

Не могу себя заставить играть в это....пока не сделают ретекстур всех персонажей...меня блевать тянет как вижу этих нпс....

5

Беседка в своих ответах прямо говорят что по сути игра ничего из себя кроме генерируемой дрочильни не представляет.

Прям четко сформулированная концепция. Ни слова про сюжет, глубину, персонажей, отыгрыш, или интересный мир, какие-то технические и геймплейные усовершенствования и так далее.

Стреляй, подбирай барахло, майни, да болтайся в "космосе" - вот это Старфилд с точки зрения разработчиков.

4

О опять жаба душит, не может не написать какой этот ваш старфилд плохой)

-7

причём тупой от слова совсем. Напарники "забыли" надеть скафандры и бегают по астеройду или под кислотным дождём? да норм, чё!

Вытяжка вентиляции на лунной базе? да нафиг этот воздух-то нужен? новый наделаем.

-1

когда не учитываешь мнение самих потребителей так и будет, игру то будут играть люди, а не разработчики, думать надо о своих покупателях, игроках, как миниму делать как другие разработчики, общаться с комьюнити, советоваться

4

Позорники, как же это жалко выглядит.

3
попытаться найти скрытые аванпосты и перейти в Новую игру+

Хы..., до нг еще добраться надо, где взять терпения, а искать еще и скрытые аванпосты от которых и так тошнит по моему фейл ))

3

Нужно было просто обрезать мир до одной звездной системы и сделать десять интересных планет с тонной контента .А не превращать контент в бесконечный биом с десятью самоповторяющихся карт. Это мне напомнило мой самый первый катридж на денди с 99999 играми в котором было игр 9 и они бесконечно повторялись.

3

а я смотрю, они так ничего и не поняли, то есть они реально убеждены в своей правоте и то что покупатель то бишь геймер оставил отрицательный отзыв, который, в большинстве случаев, находит солидарность большинства геймерского сообщества, их вообще не колышет
ну ладно там один оставил отзыв его никто не поддержал, но блин когда масса таких отзывов...
в последнее время все больше компаний забивают болт огромный я смотрю на геймеров, пример колды и старфилда пожалуйста наглядно показывает всю мощь и силу геймерского сообщества, это самое сплоченное сообщество в мире я считаю
захотели - и выдвинули мемную игру на пьедестал почета, захотели - и балдурс гейт берет 8 наград, захотели - и опустили игру ниже плинтуса

3

Скорей всего их уже уволили.

2

атя бадя! вот так вот! понятно? это не рыба тухлая, а вы ее применять не умеете, потому что пихать надо не в рот, а в жопу! что ж...ясненько.

2

Испанский стыд...перестаньте.

1
Среди этих мудрых советов - попробовать создать разных персонажей, попытаться найти скрытые аванпосты и перейти в Новую игру+.

Чтоб начать всё заново, включая новые ресурсы и наличность. Ладно б, еще это всё куда то вело.

1

Ну в большинстве игр в НГ+ и переносится только прокачка, это разумно. Более того, не так уж часто видишь чтобы в НГ+ еще и сюжет с диалогами как то менялся, в этом плане вообще сделано оригинально (хотя сеттинг мультиверса нравится не всем). Но для релиза - очень недурно. Вон в киберпанке фанбои до сих пор НГ+ дождаться никак не могут.

-8
Вон в киберпанке фанбои до сих пор НГ+ дождаться никак не могут.

может потому, что не так много тех, кому она вообще нужна?

5

Беседке, конечно, виднее - они ж там в офисе сидят с золотыми креслами и думают, что все довольны. Вот и приходится потом обиженным объяснять, чего они такие злые.

1

дают советы как получить больше удовольствия от игры....просто запустите "крутой Сэм" или другую крутую игру!

1

Думаю что тот же NMS на порядок интереснее этой...игры

1

до сих пор не понимаю чем интересен хваленый Сэм.

Может обьясните почему бегать и стрелять это весело?

лично мне больше всего нравится прыгать, кувыпкаться и падать с больших высот. а бегать и стрелять всегда можно в реале. у нас уже полтора года бесплатный симулятр открыт

-1

если так судить, то в России очень много простроек, заброшек и высоток....бегай, прыгай, падай с большой высоты)))

вообще вкусы разные, поэтому Сэм приведён как пример, чтобы люди сами подумали ,что им по душе...там разные варианты NFSMW,CS,DOTA,GOW,MK,MIRRORS EDGE...

решай сам какая игра крутая для тебя, но крутая игра никогда не нуждается в объяснениях разработчиков, как правильно играть, сколько играть для получения кайфа , ты играешь и она вкатывает сразу)

0

Не знаю, я поженился на Саре и мне норм

1

Тодди Говард сделал правильные выводы о вкусах и требованиях современных ,прости хоспади, "геймеров" еще на релизе убогой F4 -ее ведь хвалили,хотя хвалить там было нечего тогда и сейчас. Сами недоигроки виноваты ,что вкуса игрового не имеют. Им ведь говорили такие вот как я "старперы, застрявшие в прошлом" еще более десятилетия назад - своим потребительством, своими закрываниями глазок, своими даваниями шансов всякому посредственному порожняку качеством ниже среднего вы разрабам покажете что подобное норма и нормально принимается, а игровую индустрию и вовсе в результате просто уничтожите!

Вот и получайте что заслужили, господа нынешние опытные геймеры. К чему сарказм и недоволдьство в комментариях-то, если все ожидаемо и все к этому и шло? То ли еще будет...

1

Оправдания разработчиков вызывают только смех.

1

а что вообще такое этот "экспансивный геймплей"? когда от обилия загрузочных экранов и постоянных ожиданий прогрузки, у игроков взрываются пуканы?

1

Позорище, а я ведь ещё на первом показе геймплея ванганул, что это будет лютая шляпа, как это некоторые люди сходу не поняли я хз

0

Здесь под каждым первым тизером, трейлером и даже анонсом люди так "вангуют"

6

Дык действительно все понятно по первой демонстрации геймплея, о чем будет игра и на сколько хороша, если большой опыт, то ошибиться практически невозможно.

4

Ну и в итоге ни хрена ты не ванганул, игра хорошая получилась.

-11
игра хорошая получилась

Для кого, узкого круга фанатов?

2

Ох, насколько же всратым Старфейл получился...

0

Думал что мелкомягким пысы поднасрут ,а тут от тех от кого они не ждали

0

Среди этих мудрых советов - попробовать создать разных персонажей, попытаться найти скрытые аванпосты и перейти в Новую игру+. Ага и купить ещё одну копию игры себе на домофон))))

0

если сделать нормальную игру - оправдываться не придётся.

0

Тяжелая игра, интересная не спорю, но столько разных тем для разговоров, столько информации. Я в реале то не все могу запомнить о чем и с кем говорил. Много заданий и у каждого своя проблема)

столько путаницы. Типичная беседа)

это лично мое мнение, не стоит так ругаться)

0

Создать разных персов, найти скрытые аванпосты, перейти в НГ+...
Да это ж задротство в прямом смысле этого слова!

0

Прикольно здесь в комментах. Хейтеры друг перед другом соревнуются, кто больше кала из себя исторгнет. Выглядит, как обычно, смешно.

-5

Игра средняк по сути как и все игры, сначало поставил палец вверх, после последнего патча что сломало мне важный аспект игры понял что не тот палец вверх я поставил, нужно было средний палец им поставить, разрабы обнаглели безрукие, игра то не плохая а вот разрабы её засрали и испортили своими кривыми руками, такую идею и проект просто просрать нужно посторатся было, видать игру делали не те кто делали фаллаут или у них уже кришак поехал, поставил негатв в стиме, заслужили после последнего патча, а я имею право негативить я заплатил за игру и они мне её ломают своим зелёным апскейлом который мне нафиг не нужен

-5

А что сломало, у меня после обновы с модами полёт нормальный. Обновил, все компоненты... И всё.

-1

В широкоформате от первого лица оружие обрезано и сильно приближено одно дуло ток видно, хуже чем на выходе стало, с выхода можно было в конфиге это настроить и играть, потом добавили ползунки фов в игру и там при настройке фов оружие то же отдолялось и норм было, после нового последнего патча привязка оружия к настройке фов убрана и от певрого лица не играбедльн ои конфигами править тож уже не робит, сломали всё вообще конкретно, если конечно играть от третьего лица то норм нет проблем, но тем кто играет от первого лица уже не играбельно стало, хз вообще поправят это или нет, судя по тому что беседка никак не могла адаптировать свои игры под 32:9 то врятле вообще будут это править

0

Ну, хз в таком разрешении не играю... Вообще запускаю на КПК от Valve, работает... Жду фср 3

0

Им бы лучше поскорее Creation Kit выпустить. В пустые дискуссии, особенно с хейтерами, вступать толку никакого нет. Тем более что такая картина не в первый раз, предыдущие релизы их игр также обильно хейтили, после чего оценки и отзывы постепенно становились адекватными.

69% позитивных отзывов - это не самый плохой результат, большинству игроков игра понравилась. Нужно доработать и устранить недостатки, и будет очередная игра, популярная на годы, как Скайрим или четвертый Фолыч (которые тоже хейтили будь здоров, особенно Фолаут).

Главное чтоб не как поляки, не тянули три года с работой над ошибками.

-9
Тем более что такая картина не в первый раз, предыдущие релизы их игр также обильно хейтили, после чего оценки и отзывы постепенно становились адекватными.

А какой-то пруф подобного будет? Из таких "релизов" можно припомнить разве что Fallout 76, которая так и не выкарабкалась из ямы негативного восприятия.

7
предыдущие релизы их игр также обильно хейтили, после чего оценки и отзывы постепенно становились адекватными.

Ладно Фолл 4 и 76 (не особо следил), но такой волны хейта на момент выхода Морровинда, Обливиона, Скайрима я что-то припомнить не могу. Разве что Фоллаут 3 хейтили ( и за дело, кстати) фанаты первых двух частей.

Нужно доработать и устранить недостатки

Ага, доработать. Переделать с нуля, и написать вдобавок нормальный сценарий и сеттинг.

8
А какой-то пруф подобного будет?

я должен каждый раз за тебя бегать искать?

Например

Fallout 76 давно выкарабкался и имеет неплохие оценки в том же стиме (в основном положительные общие и очень положительные недавние). Так что и там хейтеры снова надристали себе в штаны, чему можно в очередной раз порадоваться, хоть я сам и не любитель 76-го.

0
но такой волны хейта на момент выхода Морровинда, Обливиона, Скайрима я что-то припомнить не могу. Разве что Фоллаут 3 хейтили ( и за дело, кстати) фанаты первых двух частей.

Хейтили, еще как. Просто масштаб был куда скромнее, ибо хейт тогда был еще не в тренде. Парадокс, но чем старше игра - тем адекватнее на неё реакция. И вовсе не потому что "раньше умели делать игры". Аудитория игроков была взрослее и адекватнее.

Тот же четвертый фолыч хейтеры аж усирались как пытались заплевать г..ном. Ожидаемо обосрались, и игра до сих пор в топе 100 стима. Собственно, то же самое увидим и со Старфилдом, хотя тут многое зависит и от Беседки. Но видно что ребята забрасывать проект не собираются.

Ага, доработать. Переделать с нуля, и написать вдобавок нормальный сценарий и сеттинг.

Не нужно ничего переделывать. Сценарий и сеттинг в игре и сейчас вполне себе, получше чем в предыдущих играх Беседки. Нужно допиливать объективные проблемы, вроде отсутствия наземного транспорта и унылой генерации POI на планетах.

-5
Например

А причины не приведешь? Например одна из претензий к Фоллауту 4 - то, что после "серовато-зеленой/желтой" атмосферы Фоллыча, например 3 и Нью-Вегаса эта часть смотрелась "слишком яркой и красивой". Иначе говоря - многие претензии касались отхода от предыдущих частей, во многих вещах. Со Старфилдом претензии напрямую к игре, никакой "предыдущей частью" игроки не были "избалованы".

Аудитория игроков была взрослее и адекватнее.

Откуда данные? Может дело не в игроках, а в том, что игропром, как и индустрия кино скатилась в конвейерный ширпотреб в массе?

Не нужно ничего переделывать.

Судя по извинениям - даже разработчики понимают, что кое-что пошло не так и пытаются это оправдать.

Сценарий и сеттинг в игре и сейчас вполне себе, получше чем в предыдущих играх Беседки.

В предыдущих играх Беседки (уже явно со Скайрима) сценарий не блистал, "ничего не нужно переделывать" там, где это хорошо, а не "лучше чем в прошлый раз", когда прошлый раз был мягко говоря посредственный. Как и сеттинг, в котором редкие артефакты, дающие убер-способности и на основе одного из которых собственно началась космическая эра, ищут не все страны мира и все крупные корпорации, а лишь горстка энтузиастов. Особенно смешно на фоне корпораций, которые за эксклюзивную технологию (а значит и прибыль от монополии на рынке) убьют кого угодно.

6

А мне игра понравилась, раскрываться начала после 80 часов гемплея (без сполеров)

-16