Саундтрек к Starfield номинирован на "Грэмми"

Колоссальная по своим масштабам Starfield не обошлась без высококлассного саундтрека, автором которого вновь стал Инон Зур, и который представлен в новом трейлере, приуроченном к номинации на премию "Грэмми".

В видеоролике собраны некоторые особые моменты из саундтрека, сконцентрированные в основном на главной теме "Into the Starfield", однако OST состоит из большого количества действительно замечательных оригинальных композиций. Впрочем, мастерство Инона Зура известно давно, этот же композитор является автором саундтреков других хитов Bethesda, например, различных Fallout.

Помимо работы в киноиндустрии над различными телесериалами, в индустрии видеоигр он написал музыку для Dragon Age, Prince of Persia, Crysis, Syberia и других игр.

В ролике представлена своего рода презентация саундтрека Starfield для грядущей церемонии "Грэмми", переходящая от некоторых нот Into the Starfield к A Home in the Galaxy, но в обширном саундтреке игры от Bethesda действительно много запоминающихся композиций.

71
24
Комментарии:  24
Ваш комментарий

скучнее Osta давно не было

это ж не фильм а всего лишь Scumfiled

Ну если у вас Инон Зур пишет фиговую музыку, то я даже не знаю что вам говорить.

ОСТ великолепен! Вы для разнообразия его хотя бы послушайте прежде, чем критиковать. Я понимаю, что новость про Starfield, а её недалёкими сразу принято обхаивать, но музыка то тут причём?

Если бы такой oSt Запихнули в Киберпанк все бы обосрали бы . Скука и тд

А тут Гремми Эмми и прочие накрученные отзывы и премии ... Филл такой филл

давай я картинку с игры кину а вы попробуете атмосферно кайфануть под нее под Офф OST

Ну тут сложно поспорить, постарались хорошо.

Может им вместо оста старфилда подсунули случайно ост из стеллариса? Как можно номинировать на награду то, чего нет игре? Кто-то с ходу сможет вспомнить какая музыка и в какой момент играла?

Эмбиент он на то и эмбиент, тем более когда его почти 80 треков на игру. Я допустим и в last of us не могу вспомнить саундтрек (кроме основной темы, но то же можно сказать и про старфилд), но это не значит что он был плохой. Главное в таких вещах, чтобы это было аутентично. Что старфилду, что tlou не подошли бы громкие симфонические оркестры или завывания электрогитары. Такие моменты бы безусловно запомнились, но выбивали бы из погружения в полупустынный космос или мир постапока.

Что-то подобное было в концовке control, где вместо эмбиента, перед финалом нам давали перебить кучу врагов под хард-рок. Это безусловно запоминающийся момент, но он и сюжетно был обоснован, и общая атмосфера легкого безумия этому только способствовала.

Просто чел из тех, кто не понимает ничего в музыке. Думает, ну раз не запомнилось, значит фуфло а не музло.

а киберпук? Шо с лицом?

Старфилд - GOTY

а киберпук? Шо с лицом?

Киберпанк вышел не в этом году

Ost действительно хороший, очень аутентично звучит в рамках сеттинга, но это в основном простой по структуре эмбиент. Просто едва ли можно объективно оценить отдельную часть от общей картины и критерии оценивания крайне размытые. И лично у меня не получилось бы сравнить условно заглавную тему старфилда и песню из финальной заставки DLC киберпанка. Обе хорошо делают свою работу, но одна просто напускает небольшой загадочности, а другая эмоционально подводит итог крайне насыщенной концовки. Совершенно разные ощущения, но как их оценивать отдельно от контекста, вопрос к тем, кто придумывал номинацию.

Что? Лучший это в Масс Эффект, а тут лажа полная. Одна музыка есть норм и всё.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ