на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Starfield позволит игрокам нападать на мирных NPC, а не только на реальных врагов

Starfield также позволит игрокам нападать на невинных гражданских лиц, а не только на реальных врагов: об этом стало известно из корейского рейтинга игры Bethesda, которая с этой точки зрения будет использовать подход, уже использованный компанией для своих предыдущих RPG.

В частности, игра позволит пользователям "красть предметы, принадлежащие другим персонажам, и нападать на мирных жителей": это одна из причин, по которой корейская комиссия классифицировала Starfield как "не подходящую для подростков". Другие причины? Чрезмерное насилие в бою и неумеренное использование вульгарных терминов.

Помимо этих предупреждений о "зрелом" содержании, корейская комиссия также указывает на использование в игре наркотиков, вызывающих галлюцинации или помутнение зрения - особенность Starfield, на которую уже обращала внимание австралийская комиссия несколько недель назад, в то время как отсутствие каких-либо сексуальных ссылок вызывает удивление.

Особенно широкомасштабный, с тысячей посещаемых планет, Starfield, несомненно, является очень амбициозным проектом, и Microsoft делает большую ставку на его успех.

Как вы уже знаете, мы сможем присутствовать на полной презентации игры во время Starfield Direct, которая будет транслироваться 11 июня, сразу после Xbox Games Showcase.

Комментарии: 83
Ваш комментарий

Как вижу упоминание "1000 планет" сразу желание играть отбивает.

54

Тоже не люблю упор на масштабы и всегда маленькие ламповые игры, где в какой-то момент начинаешь ориентироваться без карты, были ближе к сердцу. Но объективно игры беседки всегда были большими и нарратив серии всегда сводился к "собери их всех", ну или точнее исследуй всё. Учитывая, что беседка умеет делать такие игры, едва ли открытый мир буде хуже и однообразнее, чем в условной Oblivion, которой не повезло выйти в момент зарождения открытых миров в честном 3D без процедурной генерации (и то она худшая, если сравнивать с другими играми от беседки в аспекте проработки мира и данжей).

10

А меня "1000 планет" единственное и зацепило в трейлере. Но мне и в Масс эффект 1 нравилось колесить по пустым планетам, было грустно, что потом это убрали из 2 части.

19

Вот, в этом вся проблема, за место нескольких проработанных планет скажем со своими спутниками, и допустим 10-20 для исследования за пределами, у нас будет штук 5 основных, которые будут пустые на 99% и где то там мини городок островной, и остальные 1000 пустых планет, нужные только для сбора ресурсов. Они фаллаут 76 то нормально наполнить не смогли, а тут такой масштаб.

7
13

Во-первых я не понимаю зачем приводить в пример из всех игр беседки самую сломанную, являющуюся нежеланным ребенком, созданным по большей части второстепенным отделением из остина (которая являлась дочеркой зенимакс и до 76 не выпустила ни одной игры с самого основания в 2012), только из желания создать онлайн итерацию популярной франшизы, что бы как с TESO было (но её делали опытные люди из зенимакс,но даже так TESO достаточно средняя MMO).

Во-вторых буквально все игры беседки кроме возможно морровинда представляют из себя гигантских размеров открытые миры с кучей довольно однообразного контента, но только в старфилд это вдруг стало проблемой. Даже в самых интересных квестовых цепочках нас обычно отправляли зачищать очередную пещеру, гробницу, руины или лагерь разбойников.

Я не большой фанат игр от беседки, но это буквально последняя студия, которой можно предъявлять за однообразие при больших масштабах, потому что это буквально то, чем они всю свою историю промышляют. И вон, народ сильно не жаловался, вплоть до старфилда.

7

Ого! Утраченные технологии древних! Прорыв в жанре РПГ!

ППЦ конечно до чего индустрия опустилась, раз такая вещь преподносится как фишка.

32

Да просто всё остальное запрещено пока рассказывать. Нужно подождать ещё! Дотерпеть....дотянуть..

1

ну в том же всеми любимом ведьмаке этого нет либо реализовано максимально плохо, а кибербаг даже упомянать не стоит

0

Да, только вот во всех играх беседки это было, поэтому эта инфа выглядит так странно

2

в трейлере было видно что на этот раз города будут наполнены гораздо большим количеством нпс, возможно это может стать причиной упрощения взаимодействия с каждым из них

-1

Стой что? В прошлых их играх тоже можно было нападать на мирных NPC. Просто не всех давало убить. Сюжетных не давало и детей.

27

мне вообще по барабану , я адекватный и над нпс не издеваюсь .

9

Для особо "внимательных" обращу внимание, что эта информация не преподносится как фишка, а просто следует из корейского рейтинга игры, а новость об этом и рассказывает. Единственное, может заголовок это преподносит как фишку, не более того

7

Хах, эта фишка в играх от Беседки была как минимум с Морровинда.

Причем, именно в Морре в отличие от последующих Обливиона и Скайрима, не возбранялось выпилить квестодателей из основной сюжетной ветки, начиная от Кая Косадеса, и заканчивая Дивайт Фиром и Вивеком.

Игра при этом не крашилась, просто появлялось скромное сообщение типа "нить судьбы мира теперь нарушена, и это на вашей совести". По сути получался такой багованный преждевременный эндгейм.

Но уже с Обливиона эту лавочку прикрыли, и важные квестодатели стали временно бессмертными Т_Т

7

И правильно, потому что какой смысл ломать тебе прохождение. Ну убьешь ты квестового нпс, сюжетка застопорится и что ты получишь? Садисткое самоудовлетворение?

-2

Как минимум чувство свободы, чувство того, что ты можешь делать все что угодно. Когда это чувство не возникает, игра ощущается как то слишком прямолинейно,

2

В играх и так часто можно делать что угодно, но в любом случае, не обязательно быть плохим.

А потом еще на тот же Скайрим приходилось ставить весьма популярный мод, который делал больше нпс бессмертными, а то их вампиры и драконы убивали при нападениях.

Конечно можно свободно делать что угодно, но все квесты надо пройти обязательно

А насладится бойней можно в любом притоне с враждебными мобами.

-1

И не только важные квестодатели. Но и неважные тоже. И даже интенданты во вражеском лагере (исключение - Изгои, там можно всех выпилить).

1

Если будет поддержка модов, то мы получим "Космический Skyrim"

6

Главное, чтобы можно было надеть на непися ведро и обшмонать его комнату)

6

Эм, так это беседка, что фолыч, что свитки, везде можно было нападать на нпс, было бы странно, если бы в новой их игре этого нельзя было делать.

5

Так во всех играх Беседки можно. Но, зачем это делать, издеваться над мирными, которые не причиняют тебе вред?

3

Если там прям так много планет то она и весить должна под 1000гб!!!

2

Как и обычно для ПГ - новость из ничего. Абсолютно 0 новой информации. Эти аспекты как раз ничем не отличают Starfield от других игр беседки. Вода ради

2

Да хорош уже про 1000 планет.. если через лет 130 человечество ломанется в космос, то что там думаете будет, на каждой планете по 10 миллиардов населения? Нифига, там будут аванпосты и добывающие колонии с вахтовиками по 1000 рыл на каждую, где у всех свои истории и пипец какая непростая жиза. Типа как в Чужих. За яйцебородами это вам в звездные войны, марвел или любую другую детскую фигню))

2

А детей можно будет убивать? А то в скайриме от мода на убийство раздражающе бессмертных детей оставались тела и не исчезли!

2

То, что было естественным и обыденным 20 лет назад, сегодня выдают за новшество...

2

База. Лучше бы рассказали о новых фичах

1

шляпа типа фолл4 на 1000 пустых планет.

2 месяца до релиза, а инфы по сабжу кот наплакал.

1

Потому что 2 месяца скорее до классического переноса

2

Тоже мне.

Небось будет как скайриме - половина нпс будет ковылять при "смерти", а потом восстанет как ни в чем не бывало.

Вот если бы можно было убить любого нпс как у обсидианов, вот это уже был бы разговор.

1

Ух в игре от бесезды можна убивать мирных npc .Никогда такого не было , я думала когда же будет такая революция в жанре

1
Как вы уже знаете, мы сможем присутствовать на полной презентации игры во время Starfield Direct, которая будет транслироваться 11 июня,

Простите, а "мы" - это кто?

Или имеется в виду возможность смотреть трансляцию? Если да, то:

1) это называется не "присутствовать" а именно "смотреть трансляцию".

2) ГДЕ? По телевизору? На "Ю-тубе"? В "Фейкбуке"?... Уточните, пожалуйста.

1

Они же пишут, что МЫ - это значит ОНИ, а не ты или я. )))

1

Я бы удивился, если бы игра не позволила нападать на мирных NPC

0
Комментарий удален

похоже провал намечается. новости игры все мелочней, унылый демо-ролик

как Киперпанк 2077

0

Чё то хреновое у меня предчуствие, на счёт этого Starfieldа.

0

С такими новостями не удивлюсь если они в шутер ее переделают.

0

Было бы прикольно если бы абсолютно любого НПС можно было бы захватить и сбросить в жерло вулкана или построить/купить исправительный лагерь с каменоломней на токсичной планете с разного рода хищниками и свозить туда всех негодяев. А сделать так, что бы можно было просто напасть - много ума не надо.

0

К чему эти странные новости, всё это и так уже было в Древних Свитках, вот если не было, вот тогда можно было бы высказать своё коллективное фи.

-1

кража предметов у нпс и нападение на них было реализовано в fallout в 1997 году, а теперь это преподносят как достижение спустя 26 лет, им не стыдно?

-1

Да чё там Fallout, это всё было и в TES: Arena 94-го года

7

нежные корейчики, как они в реале то с насилием и убийствами живут, одуваны

-1

Бедные несчастные корейцы, собак значит употребляют,а других обвиняют в жестоком изнасилованием! УУУ негодяй Тодд Говардд ууу какой)))

-1

А потом игроки будут ныть о поломанных квестах.

-1

Дыра в балансе как минимум. DoS2 дала возможность убивать и воровать у всех, ну я на первом акте всё и бросил, потому что постиг всю механику и видел сплошь костыли, включая телекинез, а что самое интересное - это то, что играть честно в подобное утомляет, интеллектуально и сюжетом игра не развлекает, не поощряет честное прохождение.

-1

Это гениально! Это прорыв в игровой индустрии! Нигде и никогда раньше такого не было! Это уже шедевр! Ура! Ура! Куплю три-четыре раза!

-1

Довольно мало подробностей об игре незадолго до конференции. Возможно всё настолько плохо... Ну то что игра выглядит неважно, мы заметили по трейлеру.

-2

По этой игре можно учебник писать, как поднять миллионы баксов не выпустив игру

-4

это ты про стар ситезен имелл виду скорее всего, просто чутка перепутал

19