В интервью американскому изданию VentureBeat креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал, что идею создания научно-фантастической ролевой игры Starfield, анонсированной на выставке E3 2018, его команда вынашивала целых десять лет. Как только Fallout 4 был выпущен в продажу, авторы полностью сфокусировались на "Старфилде".
Говард говорит, что не любит ходить всегда "по проторенной дорожке, и прелесть работы над новым IP заключается в том, что все нужно придумывать с чистого листа, прошлых выпусков в серии нет, франшиза Starfield только начинается.
Геймдизайнер также отметил, что всегда проходит к созданию игр с амбициями и не привык бросать начатое на половине пути. Он вспомнил, что разработка The Elder Scrolls III: Morrowind была очень сложной. Его команда впервые имела дело с консолью - оригинальным Xbox.
"Если бы мы тогда не справились, наверное, нас бы уже давно не было в индустрии", - пояснил он.
Еще в интервью разработчик признался, что любит смотреть стримы, когда у самого нет времени на то, чтобы поиграть. При этом иногда он любит побегать в таких играх, как Fortnite, понаблюдать за процессами и достижениями коллег по цеху.
Starfield пока не имеет даты выхода, и, вероятно, будет выпущен только с появлением следующего поколения консолей.
Говард говорит, что не любит ходить всегда "по проторенной дорожке, и прелесть работы над новым IP заключается в том, что все нужно придумывать с чистого листа, прошлых выпусков в серии нет Вот только откуда ему знать, как работать над новыми ip, если он работает в Беседке с даггерфолла?
Надеюсь это будет не онлайн, задолбал онлайн. Уходишь в игрулю чтоб отдохнуть от людишек, а там людишки
SILENT970 - ну может это будет игра на манер Элитки, где можно в соло бороздить просторы.
С трепетом в душе жду зарождения новой легендарной вселенной, хотя всю эту космическую лабуду и недолюбливаю, но беседка умеет делать игры
Крутяк, ждём с нетерпением. Но сейчас фоллыч 76 на повестке дня и вот он просто обещает быть бомбой.
Конченный. Курс на дно выбран. Сразу видно еще с 4 фуфлолки, что следит за популярным шлаком аля майнкрафт и выживалки со шлакоративом, приносящими бабло, при минимуме затрат в разработке. Теперь школобитва в моде? Ок, значит ждите именно это.
Если шлак популярен, значит есть за что! Если шлак приносит бабло, значит направление развития выбрано верно и большинство людей это устраивает. НЕ нравится шлак? Ну это не повод обвинять разрабов, ибо в первую очередь производить шлак провоцируют сами клиенты/геймеры, которые с удовольствием это всё хавают. Дно будет, когда бабла НЕ будет, а пока бабло течёт рекой - это вовсе НЕ дно - это УСПЕХ!
Janekste очень интересно мнение калоеда.
R_Mor Таки если хотите поговорить за плохие игры то поделки беседки не лучший для этого повод и пример.