на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

"У нас есть печальный опыт по выпуску игр слишком рано": Фил Спенсер рассказал о причинах переноса Starfield

Если бы Starfield была выпущена в срок, мы бы играли в нее прямо сейчас. Ролевая игра Bethesda должна была выйти 11 ноября, ровно через 11 лет после выхода Skyrim. Хотя у кооперативного вампирского шутера Redfall от Arkane не было твердой даты выхода, он также был запланирован на лето 2022 года, прежде чем Bethesda объявила о переносе Starfield и Redfall на 2023 год. Как Microsoft, потратившая 7,5 миллиардов долларов на приобретение материнской компании Bethesda - Zenimax, отнеслась к задержке выхода этих двух крупных игр? По словам генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера, очень хорошо.

В беседе с The Verge для подкаста Decoder, Спенсер сказал:

У нас есть печальный опыт по выпуску игр слишком рано, но, оглядываясь назад, когда вы смотрите на такую игру, как Starfield, которая заняла так много времени и так много инвестиций в новый IP от команды, решение дать команде время на создание игры, которую, по их мнению, они должны создавать, является правильным.

Спенсер может ссылаться на любое количество игр, которые, как можно утверждать, были отправлены слишком рано, Halo Infinite - самый свежий пример, но похоже, что он не намерен повторять свои ошибки со Starfield.

Спенсер объяснил, что, хотя финансовые последствия этих решений, безусловно, были приняты во внимание:

Starfield и Redfall являются нашими первыми большими играми для Xbox с приходом ZeniMax в команду, я просто хотел убедиться, что эти команды чувствуют поддержку, которую они могут получить от Xbox. Возможно, они почувствуют некоторую пользу от того, что являются частью более крупной организации, у которой есть другие источники дохода и другие вещи, которые могут быть полезны.

Комментарии Спенсера о задержке Starfield не могли быть более своевременными. Всего несколько дней назад фанаты оплакивали дату выхода Starfield, которая первоначально была назначена на 11 ноября.

На данный момент релизы Starfield и Redfall запланированы на первую половину 2023 года. Глава студии Xbox Мэтт Бути хотел бы, чтобы люди знали, что Starfield - это не просто "рескин" Skyrim, а Харви Смит из Arkane хотел бы заверить людей, что игра его студии действительно похожа на предыдущий хит, а Redfall имеет в своей ДНК Dishonored.

Комментарии: 83
Ваш комментарий

Беседка не будет беседкой, если выпустит игру без багов, не смотря на перенос.

58

Будет наоборот в сто раз больше багов, сейчас каждый первый уже крупный разработчик выпускает с багами на релизе, потом еще же и в геймпассе, то есть в двести раз больше багов

2

Выпускают с багами так как большенство разработчиков не могут или не хотят тратить еще больше средств и времени на полировку и предпочитают выпустить с багами, уже получать деньги и параллельно шить заплатки, все упирается в бабки, а репутация ну это на суд общественности.

15

Это не баг беседки, а фича)

3

Даже самые опытные тестеры никогда не заменят миллионов игроков на собранных из дедова мотороллера компах)

4

Меня не очень волнует что у них там происходит, если я вижу что баги в день выхода(патч первого дня это уже сегодня маркетинг, в расчет не берется), я пропускаю эту игру или же покупаю через пол года когда все пофиксят или хотя бы доведут до вменяемого состояния. Еще стоит вопрос оптимизации.

-3
У нас есть печальный опыт по выпуску игр

Этой цитаты достаточно.

17

Зато теперь будет опыт по выпуску игры слишком поздно.

7

Он у них уже есть))), у кого бокс предыдущий был, те знают... Консоль есть, обещания есть, а игр так и не было, то перенесли, то отменили, а потом просто новое поколение вышло и все по новой...

3

Лучше поздно, чем Киберпанк

24

Ну, у нас есть ЖДАЛКЕР2. Уже десять лет батон ждём.

1

Ждалкером уже нужно россие матушке спасибо говорить, не будь война разработка шла бы полным ходом

-6

Плохому танцору, всегда яйца мешают.

1

Да, да… пусть они ее перенесут на 25 год. Чтобы наверняка… там про неё забудут и можно и отменить

6

не кто не забудет, сейчас не так много ааа проектов выходит.

0

В 25 году она уже никому особо не нужна будет… учитывая, что это клон no man sky

0

это не клон, В этой будет сюжет. в 25 она также будет нужна как и в 21.

0

Если выйдет - посмотрим. Пока все говорит о схожести , полно видео сравнений этих двух игр и обвинении в плагиате https://youtu.be/sMT-Mz1D4pc

0

Тогда man sky можно обвинять в плагиате, так как игра сильно похожа на elite dangerous. Короче какой то бред, ей богу)

0

Вообще такой проект можно и подождать. Н-ф опенворлд РПГ такого уровня не так уж часто выходят.

5

Ты пока не видел её уровня.

-3

А чё там видеть уровень? Был Скайрим с пушками. Теперь будет Скайрим с космосом. Беседка не будет беседкой, если в игре не будет багов, и если мододелам не придётся доделывать игру вместо разработчиков. Так происходит с любым их крупным RPG релизом. Не думаю, что в этот раз случится исключение.

0

Беседка делаеь лучшие игровые миры с нереальной детализацией,а ты просто пернул в лужу

0

Да конечно, это же первая РПГ в открытом мире от этого разработчика и ни в одной их игре я не проводил типа 100500 часов) И что они могут выдать-то без опыта)

Спойлер

сарказм

1

Оу, ты же раньше хвалил их фоллыч76, да и остальные их игры.

0

Пусть делают сколько нужно и так полно непройденного и новых релизов.

4

Настоящий уважающий себя современный разработчик ДОЛЖЕН, просто ОБЯЗАН выпустить игру с багами. Хотя бы с одним... Малюсеньким... =))) Иначе ты не тот тру)))

3

Без багов игр не существовало никогда. В современных играх багов намного меньше, чем в играх 20-30 лет назад, если сравнивать. Претензия к разрабам ни о чём.

0

Госпаде, ты если что то и пишешь то то пишешь ТАКУЮ АХИНЕЮ)))) Большая часть твоих постов ни о чём)))

20-30 лет игры были технически значительно простые, да баги и в них были, но очень не значительны. Современные игры технически сложнее, и багов конечно на много больше, но как то желания у разработчиков видимо исправлять их на старте нет. Либо времени.

К тому же вспомни Готику 3 или Готику 2. В третей готике даже оптимизация на дне - даже топовые компы тех времён её на средне-низких в 25-30 фпс еле вывозили. Те же свитки (Oblivion и Morrowind) - в плане оптимизации норм, но багов очень много. Но это единичные случаи. В целом в середине 2000-ых оптимизация в играх была вполне на уровне.

1

Не помню чтобы в играх на денди или сего или первой сони я встречал баги.

0

когда уже Скайрим в космосе выйдет?

3

Да знаем мы эти ваши переносы, киберпанк переносили 100 раз, halo infinite и что толку. На выходе игры все равно сырые. И мне больше нравится формулировка про выпуск игр слишком рано) Филя, у тебя 2022 год под знаком NOGAMES прошел. О каком «слишком рано» тут можно говорить? Меньше всяких беседок и близзардов покупать надо

1

У них, так же, есть печальный опыт выпуска игр слишком поздно.

0

Ну у других есть ещё более печальный опыт по оттягиванию игр на года) и что там хорошего? справиться также не смогли.

- Redfall имеет в своей ДНК Dishonored

Фанаты Dishonored не способны оценить всякое безобразие, порождающее что что, так не оригинальный проект, а запихнутые механики куда не попадя.

0

движок фоллаута является основной причиной переноса)

0

Ну, можно пока The Outer Worlds перепройти.

0

Обиднее всего то, что после всех этих переносов, там все равно будет масса багов, в т.ч и критических. У беседки иначе не бывает. Вспоминаем Скурим и Ф4 на релизе. Как пример, многие помнят злосчастный квест с Несс в Ф4, когда надо было зачистить шайку рейдеров у упавшего самолета и Несс не хотела идти на задание а стояла как вкопанная. Этот крит баг бездари из бесезды пофиксили через пол-года после релиза. Да и то у некоторых продолжало баговать

0

Это понятно, вот только я пройдя 90% игры о нем/ней не слышал даже. Видимо оч критичный баг был, да

0

Это он про Halo ахахах, тоже "рано" выпустили !

0

Будет смешно, если после переноса, ради команды, дабы они все сделали как надо выйдет второй киберпанк полный багов.

0

Почему смешно? К чему это неуместное сравнение? В том же Скайриме прямо сейчас багов намного больше, чем в Киберпанке было в день релиза. Так что не надо тут сравнивать. Беседка по количеству багов рекордсмены. Без модов в их игры лучше не соваться.

-3
0
У нас есть печальный опыт по выпуску игр слишком рано

И этот опыт ничему беседку не учит, к сожалению. Скайрим не меньше трёх раз переиздавали в новых изданиях и ни одного бага не было поправлено разработчиками в этих переизданиях. Поэтому я очень сомневаюсь, что беседка печётся о качестве старфилда. Основные силы наверное тратят не на игру, а на инструментарий для мододелов. Ведь без модов игра провалится. Беседка всегда делает ставку на моды. Без модов никуда. Особенно оно касется RPG от беседки в открытых мирах. Беседка не будет беседкой, если выпустит в релиз готовую игру. Даже в Киберпанке 2077 багов на релизе было намного меньше, чем в любом релизе беседки.

0

Сравнение с Хало некорректно.

Игра с самого начала испытывала проблемы с разработкой, а ее скорый выход просто поставил точку.

-1

Ну как скорый, игру все таки 5 лет делали. Дела ли, делали, да непонятно что сделали.

2

Делали, переделывали, по итогу получился, - печальный опыт.

1

Им бы за это время переноса научиться привлекать в фокус группы тестировщиков известных модеров по серии Фаллаут, из числа фанатов и вовремя принимать в штат самых одаренных, как делают это СДПР.

-1

чет проджектам не помогло это с киберпанком...

1

Это про Ведьмака 3 и автора HD Reworked Project. Скорее всего его наработки войдут в обновленную версию. Иначе квадратные яблоки будут смотреться странно.

0

Про квадратную верёвку не забываем. Верёвка жесть как мозолит глаза в третьем Ведьмаке. Надеюсь верёвку наконец поправят в обнове 14 декабря.

А вообще проджекты прекрасно постарались. Практически все серьёзные баги пофиксили в киберпанке. Чего нельзя сказать о беседке. В их Скайриме прямо сейчас багов больше, чем в киберпанке. Без модов в скайрим лучше не соваться играть.

0

И какие там баги? Проблема в том, что в кп77 играть не интересно ни с багамт ни без них. Игра просто уг

0

После того, как я увидел, как игра может выглядеть со 100+ модами, похожей на качественный Ремастер, играть в дефолтную версию желания уже нет. Не вижу смысла отказывать себе в лучшем, тем более что это решается простым копированием папок в папку mods.

0

А квестов пойди - принеси - подай - поселение на другой планете хочет помощи - будет 85 % или 95 % вот в чем вопрос ? думаю все же где 90% а остальные 10% на стройку пойдут . Нечего подобного по уровню квестов до сюжетной арки Темного Братства в Обливионе и близко не будет . А вы голосуйте деньгами за этот мусор , вы достойны его любители ролевых игр .

-1

Не знаю, я буду покупать Старфилд, потому что это космическая игра, а их мало. Но не из-за РПГ составляющей. Да и шутера там может оказаться больше чем РПГ.

0

Там от космоса будет только окружение - а так ничего особенного

0

Да, скорее всего так и будет … она ещё не вышла , но уже разочаровала

0

Золотые слова, после TES 3 Morrowind, такой огрызок как скайрим не стоило выпускать на свет

-4

Тебя эксперта сопливого забыли спросить

1

ок эксперт по соплям, я тебя обидел?

-1

Смешно слышать такое от Беседки. Если бы они хотели не обосраться на старте, то выбрали бы другой движок.

-9

Тут скорее нужно было выбрать прямые руки при рождении

-5

Десятки сделанных тобой игр это подтверждают))

-3