Просмотр недавнего короткого ролика о дате запуска научно-фантастической РПГ Starfield вызвал полный спектр реакций у игрового сообщества, ожидающего выхода потенциального блокбастера. Только в одном все поклонники остались едины - в стремлении узнать новые подробности об игре, которые либо подстегнут их интерес, либо отправят отменять предзаказы.
Видеоблогеры, уже давно оценившие степень интереса к теме, немедленно засели за разборы и растащили видео буквально по пикселам, умудрившись вырезать даже игровой процесс с монитора за спиной Тодда Говарда. Разберем что они откопали этой в горстке размытых пикселов, а какие подробности разработчики показали крупным планом.
- Планета над которой висит станция, уже показанная в дебютном тизере 2018го года, по внешнему виду напоминает Землю, но с измененной береговой линией материков. Всё еще неясно, действительно ли это Земля после катастрофы или очень похожая на неё экзо-планета
- Кольца неизвестного устройства висящие в космосе, а так же показанные позже структуры похожи на чертежи, развешанные по стенам на корабле главного героя из одного из предыдущих роликов
- Женский голос за кадром произносит "это ключ, который откроет всё". Скорее всего это одна из фраз главы "Созвездия", организации исследующей внеземные артефакты, с которой связана основная сюжетная линия
- На элементах устройства видны руны в виде странных колец, которые уже засветились в различных роликах и скриншотах
- Здание, расположенное на скалистом, безжизненном спутнике неизвестного газового гиганта так же есть на чертежах и даже на постере игры
- Судя по тому, что игрок подлетает к сферам в скафандре и исчезает по вспышке, это может быть устройство телепортации и главная загадка не само устройство, а скорее куда оно перенесет главного героя
- Действия ролика за спиной Тодда Говарда происходят на Марсе. Об этом нам говорит не только освещение и песчаная поверхность планеты, но и короткое, нечитаемое название на компасе, а так же название пыльных руин - "Марсианская фабрика роботов" (MARS MECH FACTORY)
- Там же нам первый раз показывают компаньона-человека, следующего за игроком от корабля. Во всех предыдущих роликах компаньоном всегда был только робот Васко
- Корабль, который появляется в кадре может быть начальным кораблем, т.к. его уже показывали в других роликах ровно в том же виде без каких-либо изменений, а значит на Марсе и в Солнечной системе игрок окажется уже в самом начале игры
- Положение следящей камеры относительно игрока в ролике меняется без каких-либо дополнительных меню, то есть скорее всего одной кнопкой
- Вместо условных энергии или выносливости теперь есть счетчик CO2, который выполняет ровно те же функции
- При обшаривании коробок, один из полученных предметов показан со шкалой. Возможно это прочность или запас содержимого контейнера: воды или кислорода
- Открытое колесо выбора оружия и оборудования не ставит игру на паузу, но значительно замедляет время
- В 12 слотов быстрого выбора вперемешку установлено оружие и неизвестное оборудование
- Следующие отрывки показывают ветряные турбины, каньон на планете Кассиопея 1 и похожую на динозавров фауну с планеты Тау Кета 7. Это названия реальных созвездий, и судя по номерам нам будут доступны несколько планет в каждом из них
- Видеоряд с пейзажами демонстрирует не только виды, но и совершенно разные типы огнестрельного оружия в руках игрока, судя по форме обильно модифицированные. Мы видим несколько различных пистолетов-пулеметов, винтовку и револьвер с огромным стволом
- Затем нам показывают инвентарь и раздел "Шлемы", всего в котором находится порядка 20 шлемов с разными названиями
- В параметрах шлемов видны показатели защиты: физическая, энергетическая, термальная, воздушная, коррозийная, радиоактивная, а так же счетчик "EN" с цифрой 25, масса, стоимость и сокращение DR в главном меню (Defense Rating?)
- Так же есть кнопка "Не показывать шлем в пригодных для дыхания средах", так что бегать без шлема в открытом космосе не получится, сколько бы часов вы не потратили на внешность своего персонажа
- Часть названия хищника с огромной клыкастой пастью в следующем эпизоде - "охотник". Скорее всего как и в предыдущих играх студии, инопланетные создания одного вида будут разделены по функциям
- Рядом с названием отображается уровень существа - 75
- Планета, на которой водится охотник называется Харибда, в честь древнегреческого монстра описанного Гомером. Возможно название планета получила как раз из-за недружелюбной фауны
Для материала использованы обзоры видео-блогеров ESO и WolfheartFPS. В благодарность вы можете поставить лайки под их видео.
Выкатывайте уже игру какая есть, модеры раньше разрабов ее доделают и в разы лучше.
в последнее время модеры только и делают игры, по сути.
Без основной игры не будет и модеров.
Не все играют на ПК, так что модеры не для всех.
Ну в общем да ты прав, об этом я как-то не подумал.
жаль игру сделали на кривом движке, почему Тодд не взял UE5
Потому что модов тогда не будет
интересно на системные требования глянуть этой душниловки космической… чтот подсказывает что космичский корабль нужно сначала дома себе буквально там будет собрать чтоб там руду добыть на 666 одинаковых планетах
не нравится не ешь !!! иди в свой сраный вульф играй !!!
ты только говори в какой, там есть сраный а есть кароч весьма хитовый
Просто коротенько поясню.. научно-фантастические ААА РПГ выходят с регулярностью "никогда". Последними были Андромеда и непойми что Outer Worlds. Всё. Это как бы намек, что вайнить по поводу первой нормальной ААА н-ф РПГ в открытом космосе ну такое себе)
"...непойми что Outer Worlds". Отлично сказано! В самую точку!