State of Decay 2

7.3
()

State of Decay 2 "Редактор скрытых настроек игры"

Редактор настроек игры. Поле зрения(FOV), отключение смазывание(Motion Blur), глубину резкости(Depth Of Field).

Использование этого редактора простое. В него уже включены все настройки ini, которые найдены и протестированы.
Просто введите "имя параметра" в поле "Фильтр"(Filter), дважды щелкните его "текущее значение"(Current Value) и нажмите «Ввод», когда закончите редактирование.
Он автоматически отредактирует правильный INI-файл в правильном разделе.
Он также автоматически установит значение ini только для чтения, чтобы не допустить изменение игрой ваши настройки.
Резервные копии также автоматически создаются при первом запуске, поэтому вы можете легко вернуться к старым настройкам, если что-то пойдет не так.

Файлы резервных копий будут лежать по следующему пути %localappdata%\Packages\Microsoft.Dayton_8wekyb3d8bbwe\LocalState\StateOfDecay2\Saved\Config\UWP в папке "backupcfgs".
Чтобы туда попасть нажимаем сочетание клавиш Win+R и вставляем путь в строку, жмем Enter.

Пример: Для изменения поле зрения (FOV) "Фильтр"(Filter) вставляем параметр "AspectRatioAxisConstraint" без ковычек. В графу "текущее значение"(Current Value) дважды щелкаем левой кл. мыши и вставляем туда значение "AspectRatio_MaintainYFOV" без ковычек, жмем ввод. Все готово, заходим в игру и видим на много больше того, что происходит за спиной нашего игрового персонажа. Изображения: 

до 

и после

Все остальное меняется аналогичным образом. Не меняйте то, что не проверенно!!!

Параметры и значения.

FOV (Поле зрения)
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV

Motion Blur (Смазывания при движении)
r.DefaultFeature.MotionBlur=False

Depth Of Field (Глубина резкости)
r.DefaultFeature.DepthOfField=False

Disable Lens Flare (Отключение вспышки в прицеле)
r.DefaultFeature.LensFlare=False

Mouse Smoothing (Отключение сглаживания мыши)
bDisableMouseAcceleration=True

Grass Density (Плотность и дальность отображения травы)
sg.GrassDrawDistanceQuality=2 (Дистанция прорисовки травы. Значения от 0 до 3, по умолчанию 2).
sg.FoliageQuality=2 (Плотность травы. Значения от 0 до 3, по умолчанию 2).

Remove Film grain effect (Эффект зернистости пленки)
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 (По умолчанию 1)
r.Tonemapper.Quality=0

Результаты проверки на вирусы Virus Total Results

Геймплей
10
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 35

Автору большое рес..... За такое подробное описание как пользоваться программой. Просто вот нате прогу включите и все а как включить куда ее кидать надо ли что то менять в проге чтобы она увидела игру или сам файл нафига писать . Может кто написать по русски как пользоваться и Как отключить мыло. Надо ли кидать в папку с игрой надо ли что еще менять или нажимать в самой проге. Если просто вот открыть прогу и сделать как написано то у меня ничего не изменилось прога пишет что файл изменен(но изменила ли она тот файл который нужен это другой вопрос).

5

Кто-нибудь знает как запустить игру в полном экране без рамок а то во время игры при опускании курсора вниз выползает панель задач вверху так же на втором скрине

3

С последними патчами убирается

0

Ну наконец-то я убрал мыло...

2

Пупсик 3D А что ты изменил что бы мыла не было?

1

Влад Скороходов Смазывание выключил и пленку убрал,а так в игре текстуры еще немного прибавил.

1

Пупсик 3D Так за смазывание и плёнку какие параметры отвечают? А то я что то вроде все изменял,а мыльцо на месте осталось

1

Влад Скороходов Сама программа полностью мыло не убирает,параметр отвечающий за мыло называется "сглаживания". Программа убирает мыло в других ситуациях,при движении итд. Ты в игре сглаживание настрой. Ps. Есть файл GameUserSettings.ini Путь к нему (на лицухе) Твой диск:Users/ your_username/ App Data/ Local/Packages /Microsoft.Dayton_1.3137.99.2_x64/ Local State/State of Decay 2/Saved/Config/UWP/ В файле найди строчки MotionBlurQuality, PostProcessQuality и DOFQuality,и поставь значения к ним 0. Можно конечно еще и так.

1

не кто не знает параметра дальности прорисовки, хочу увеличить.

2

Решение проблем с панелью задач пока нет патча, делаем следующее. Качает утилиту по ссылке "https://cloud.mail.ru/public/BQWm/p7H7nz439" Кидаем на рабочий стол, запускаем, при первом запуске настраиваем сочетание клавиш... тыкаем точку на против Ctrl+Shift+A. Тестируем, нажимаем сочетание и опа, панель скрыта и при опускании мышки в самый низ экрана не появляется - значит все сделал правильно! Вернуть панель как наиграетесь можно повторным нажатием на Ctrl+Shift+A.

1

Я не догоняю одного, куда класть файл настройщика ? В директорию с игрой ?

1

Блин все уже перепробывал не что не помогает,подскажите кто знает При запуске игры вылазит предупреждение что не соответствует мин требованиям,типо частота 3,1.После чего в настройках не ставится разрешение выше 1600-900 и только оконный режим,как исправить?При такой частоте многие новинки идут на высоких,эта же не пускает

1

а что если нет ini файлов в папке?

1

Ренат Габдрахманов INI файлы и Config запакованы в файлы игровые а в какие хз

1

Ренат Габдрахманов Программа автоматически находит путь к игре и к INI файлам я так понимаю

1

Mailru34 нет, ты открой папку с конфигами их там нет

1

Ренат Габдрахманов Если у тебя пиратка с таблеткой CODEX то ищи конфиг и остальное по этому пути.

3

Я на всякий случай закинул файл в папку с игрой и запустил от Администратора, всё понятно как делать но не работает на пиратке лично уменя

1

С рамками проблему решил

1

Mailru34 Если не секрет, то какие танцы с бубном провел ?

1

IPANZERI Почитай в этой теме я там в конце писал.Может поможет) http://forums.playground.ru/state_of_decay_2/postoyannyj_okonnyj_rezhim-961251/#comment-17401193

1

Mailru34 Скинь свои конфигы, чет не получаеться .

1

Роман Подплетённый Только тут в конфиге разрешение поменяй на своё вот в этих строчках DesiredScreenWidth= DesiredScreenHeight=

1

Роман Подплетённый http://rgho.st/6HlLVNZnn - Конфиг

2

из-за проги крашнулась игра, переустановка не помогла. теперь даже после переустановки ее нет в пуске

1

У меня курсор постоянно вываливается, как будто я играю в оконном режиме, то панель задач вывалится то то свернёшь окно полностью, задолбался. Как исправить ?

0

Einar37 Такая же проблема, возможно скоро исправят. Я пока делаю так: Открываю параметры мыши на минимум выставляю чувствительность в игре повышаю и мышь двигается за окном очень медленно и не выходит за границы окна.

1

xxxtony Сам мучился ппц))) Нашел в: пуск => все программы => приложения => State of Decay 2 P.S. Win10

0

я бы камеру отодвинул,но на пиратке в UWP вообще нет файла типа AspectRatioAxisConstraint,прога его вроде показывает,но значений нет,а при попытке присвоить и запуске игра вылетает на заставке

0

А для Джагернаут версии нету подобного софта? А то Гляжу это для очень старой версии.

0

Что делать, если у меня нет ничего подобного? %localappdata%\Packages\Microsoft.Dayton_8wekyb3d8bbwe\LocalState\StateOfDecay2\Saved\Config\UWP

0