на главную
об игре
Steel Division 2 20.06.2019

Steel Division 2. Дневник разработчика #11 - Автобой в Генерале армии

Мы приветствуем вас в новом дневнике разработчика Стальной дивизии II! Как вам уже известно, одной из крупных новинок игры является «Генерал армии» - пошаговый режим Динамической стратегической кампании, в котором вы управляете десятками батальонов на реалистичных картах Восточного фронта во время операции «Багратион» летом 1944 года.

В предыдущих выпусках мы говорили о передвижениях, очках действия, битвах и блокировке с воздуха в Генерале армии. В сегодняшнем Дневнике мы сосредоточимся на некоторых тонкостях и важных деталях, с которыми вы столкнетесь в новом режиме, в том числе и на том, как бороться против искусственного интеллекта, на гибких настройках функции автобоя и на внутренней статистике, определяющей боевую мощь вашего батальона.

Важное предупреждение: то, что вы сейчас прочитаете и увидите, все еще находится в стадии разработки. Не обращайте внимания на опечатки, глюки и рабочие пометки, – все это будет исправлено перед релизом.

Битва и искусственный интеллект

В Генерале армии мы решили предоставить вам, игроку, как можно больше гибкости при выборе того, когда и как вести бои. Сюда входит автоматическое разрешение любых тактических боев (отсюда и его название – Автобой). Вместе с тем, у нас не было стремления дать вам примитивный переключатель, вместо этого мы позволим игроку выбирать, в какой степени он хочет участвовать в конкретном бою.

Возможно, вы захотите повоевать на земле, или, быть может, вас не заинтересует какое-либо конкретное сражение, и вам захочется, чтобы с ним справился компьютер, пока вы будете наблюдать за тем, как разворачивается тактическая битва в реальном времени. А может, вам и вовсе захочется сосредоточиться исключительно на стратегическом уровне – подобно истинному командиру, влияющему на каждую фазу издалека и принимающему решения на основе подробной информации, получаемой по ходу битвы.

Боевая мощь

Важным элементом, который играет ключевую роль при применении Автобоя, является относительная боевая мощь ваших батальонов по сравнению с мощью вражеских батальонов. Мощь юнита определяется тремя цветными параметрами: значение для ближнего боя (синий), значение для танкового боя (зеленый) и значение поддержки (красный). Эти значения учитывают разные типы обмундирования и оружия: в ближнем бою - пехотное вооружение, в танковом – танки и связанные с ними транспортные средства; для поддержки – артиллерия.

Чем выше эти значения, тем мощнее юнит. Но чтобы одержать верх, разумнее подумать об их комбинировании и смешать батальоны, которые вы пошлете в бой. Привлечение батальонов, специализирующихся в конкретной области, к примеру – в танковых боях, может оказаться чрезвычайно полезным и позволит изменить баланс сил в вашу пользу.

Автобой в действии

Всякий раз, когда вам представится возможность поучаствовать в тактическом сражении в реальном времени, вы можете бросить часть или все свои батальоны в Автобой. Это работает как на тактическом уровне, так и на стратегической карте кампании. Да, это означает, к примеру, что вы сможете играть только самолетами наземной поддержки, а компьютер позаботится обо всем остальном.

Если же вы хотите остаться на карте кампании и нажимаете Автобой, вы сможете выбрать, какие из ваших юнитов будут сражаться. Вы все еще сможете влиять на битву по фазам, предлагая некоторым группам отступить или подталкивая более сильные юниты вперед.

Это означает, что вы сможете видеть, как именно битва разворачивается на каждой фазе. Вместе с тем, за исключением некоторых редких случаев, будет невозможно узнать, какие силы или боевая мощь будут вам противостоять, хотя, конечно, своевременная разведка позволит вам лучше оценить вражеские соединения.

После завершения боя вы увидите подробную статистику, на которой игроку будет показано все, что происходило на каждой фазе, боевая мощь юнитов, какие батальоны и кампании прошли, их потери и многое другое.

Если вам удастся ошеломить врагов настолько серьезно, что они не смогут сражаться на следующей фазе, битва может быть выиграна до конца фазы C. Отряд противника отступит, и вы сможете продвинуться вперед.

Комментарии: 0
Ваш комментарий