Stellaris

8.9
()

Stellaris: Чит-Мод/Cheat-Mode (Божественные технологии) [2.6.1]

©

мод даст сразу с начала игры построить 5 зданий разделенных на свои функции (смотрим скрины там понятно ) НА КОПМ - ИИ  ЗДАНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ строить может лиш игрок

RABOTa-i-DoMA  ---- даст жилье ,работу всем, стабильность , уменьшит преступность . ИМЕННО ЭТО И ТОЛЬКО ЭТО ЗДАНИЕ СТОИТ СТРОИТЬ НА КАЖДОЙ ПЛАНЕТЕ ВАШЕЙ ИМПЕРИИ  

STROITELSTVO --- быстрая постройка зданий , флота ,мегаструктур. СТРОИТЬ РАЗОВО ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЮ ИМПЕРИЮ (если построить 2 или больше раз значения перейдут в минус)

RESURSI --- тут понятно все ресурсы . СТРОИТЬ РАЗОВО ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЮ ИМПЕРИЮ

NAUKA ---- быстрое исследование почти всего  .  СТРОИТЬ РАЗОВО ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЮ ИМПЕРИЮ

MEGAIMPERIA - сильная армия , бессмертный лидер , размер империи и  космо баз . СТРОИТЬ РАЗОВО ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЮ ИМПЕРИЮ

также мод даст двигатель и компьютер для оборонительной платформы

установка - закинуть в папку с игрой ( удалите старые файлы мода если ставили ) 

P S . Благодарю за тесты мода - RolanTB , No_No , Rusgamer9512 

Чит-моды
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Жизненно Stellaris: Трейнер/Trainer (+22) [2.3.0 - 2.7.2] {FLiNG} Stellaris: Трейнер/Trainer (+21) [2.3.0 - 2.7.2] {FLiNG}
Комментарии (48)
А почему для старой версии?
FinistEG
работает и на 2.5.0 и на 2.6.2 другим модам не мешал так показали тесты - но лично у меня пиратка 2.6.1 вот потому такую версию и написал ---- если сильно игру не переделают то работать будет и на следующих версиях
FinistEG
Работает и на лицензии 2.6.2
Как говорится, целую в печень.
А добавить мод в библиотеку steam нет желания?
Makedonsky17
даже необдумывал - разве там читы можно
гогисан653
Можно. Без проблем. Добавь пожалуйста. И ссылку кинь сюда, если не сложно)
Makedonsky17
Alex97914
так я пытался добавить в стим - мне это сделать сложнее чем сделать мод = я там не зареган и стима у меня нет - потерялся на сайте ненашел куда заливать ----- и посему рас я потерялася (гадя петрович)
кому закинуть нелень кидайте куда хотите хоть в стим хоть в сайт стелариса - мод делался поприколу и я за него нетрясусь распространяйте хоть от своего имени , буду только рад )))
ТУТ ВОПРОС есть ко всем кому мод понравился -- нашел как сделать здание с послами которых можно 99 и их дипломатическая сила +9999% тоесть кадаеш посла врагу а через месяц отношение его к нам + 8888 также работает на ухудшение если зачемто надо

также нашел как сделать игру веселее усилением количества аномалий вернеее их выпадение и буквально в родной системе вас завалит случайными событиями - они всеже конечные и потом пойдут на спад и нетак часто будут попадаться - это весело ибо раньше их было за игру ну 30 аномалий собереш ---- атут 100 и рядом с вами ---- саму возможность выпада аномалий можно запихать в здание и если скучно построить -
ЭТО ВСЕ ВОПРоС К ТОМУ ---СТОИТ ЛИ ОБНОВИТЬ МОД ИЛИ ИТАК САЙДЕТ или выпустить только 2 новых здания
гогисан653
Если есть возможность и время - конечно стоит. Но лучше отдельным модом. Я бы вообще разбил на разные. Затрудняюсь сформулировать зачем бы разбил, но разбил бы =)))
bogdanini
Kindjallah
узнал о патче 2.6.3 он пока бета но думаю стоит подождать и выкатить весь мод с новыми зданиями
на всякий случай задумка состоит из таких строк
country_modifier = {
ship_anomaly_generation_chance_mult = 80
diplo_weight_mult = 1
envoy_improve_relations_mult = 8150
envoy_harm_relations_mult = 8150
num_tech_alternatives_add = 821
country_megastructure_build_cap_add = 31
ROBOT_species_trait_points_add = 21
MACHINE_species_trait_points_add = 22
BIOLOGICAL_species_trait_points_add = 23
envoys_add = 52
}
из этого можно запилить новое полезное здание
Херня какая-то! Что за текстовики, зачем они нужны??? Как это работает???
Андрейд2р2
как видно на скринах наверно они дают .... и если прочесть весь текст то точно дадут (но могут посмотреть на ручки и если они не оттуда то несмотря на возраст НЕДадут)
Андрейд2р2
Работает словно магия и как по мне масштабней тренера
Есть одно но с этим модом, возможно только у меня, не знаю. При сражении флотов, мои корабли когда в них попадают, просто разлетаются по всей системе и даже за ее пределы, в итоге флот радроблен и разгромлен, хотя в разы сильнее, решил эту проблему вычеркнув из кода увеличение скорости кораблей и шанс выхода из гиперпространства.
Obscurus
это интересно я собираю все ошибки чтобы устранить --- по подробнее - так понимаю дело в двигателе ?? какие конкретно строки мешают можно их скинуть сюда ? вполне возможно что если двигатели устанавливать на все корабли и создать флот огромный то все бонусы слагаются - сам такого ненаблюдал - такое поведение стоит перепроверить
Выдаёт ошибку о том что архив поврежден или имеет неизвестный формат
UPD проблема у меня с файлом все нормально
ship_base_speed_mult = 1 в 42 файле я так сделал и ship_emergency_ftl_min_days_mult = 0 в 45 фале, возможно только последнее влияет, не проверял, но все стало на свои места, корабли не разлетаются.
Двигателем я не пользовался, слишком читерный), ставил в конструкторе обычный прыжковый.
Obscurus
пробывал увеличить значения ради ошибки но так и недождался все стандартно --- наверно разлетаются невсегда я специально сделал флот побольше и послал павшую империю доить козлов - обиженые прилетели разнесли мне весю флотилию там титан даже неустаял однако разлета небыло --- думаю зависит от типа компа верней тактики атаки - попробую еще
У меня версия 2.6.2, не знаю в чем проблема, но эти изменения мне помогли, до этого корабли летали по всей системе, попробую видео скинуть.
Obscurus
да я итак верю - но думаю тогда без этих значений флот становится улиткой - наверно стоит 0.2 или 0.5 значения пробывать
Obscurus
получилось флот где есть штурмовики тоесть авианосец всегда разлетается
Obscurus
а на сдедующий день зашел в игру и уже все норм пока непонял от чего рандом только ship_base_speed_mult в ответе за скорость и перемещние можно удалить строку
Obscurus
все разобрался - Спасибо за не отловленый баг ---- ship_base_speed_mult ---- эта строка стоит в двигателях и зданиях MEGAIMPERIA и STROITELSTVO = решил проблему удалением строк из зданий и убавлением в двигателях до ship_base_speed_mult = 5 этого достаточно теперь никакие корабли не разлетаются ---- заметил полезные строки и как обычно увеличил до веселья

weapon_type_strike_craft_weapon_damage_mult = 780
weapon_type_strike_craft_weapon_fire_rate_mult = 71
weapon_type_strike_craft_speed_mult = 0.1
это позволит авианосцам выпускать очень злых пчел штурмовикови главное быстрых weapon_type_strike_craft_speed_mult = 0.1 тут больше 1 нестоит они начинают кружить слишком быстро
когда полноценно выйдет версия Stellaris 2.6.3 тогда выложу улучшеный мод совсеми дополнениями и исправлениями
Alex2010god
ship_base_speed_mult = 5 в двигателях---- а как сделать постройку разовой я еще не понял - сразу бы сделал и чтоб непоявлялись в списке после постройки - но увы неразгадал как оно устроено - я и энглиш незнаю все методом тыка
2.6.3 разве еще не бета ???
Alex2010god
42_utilities_drives
D:\Games\Stellaris\common\component_templates
Alex2010god
ахахаха я перехетрил сам себя и запутался - вобщем чтоб корабли были пошустрее и небыло ошибок варианта 2 --- удалить из зданий ship_base_speed_mult и добавить в двигатель ship_base_speed_mult = 5
еще вариант оставить в здании мегаимперия ship_base_speed_mult = 5 ---- но так я непробывал и похоже это лучше вариант
Alex2010god
хотя решение спорное - у себя я оставил ускорение тоесть эту строку
ship_base_speed_mult = 5
в двигателе\\\\ вроде логичнее что двиг дает скорость а не здание
Alex2010god
надоже смог найти строку которая отвечает за количество зданий
base_cap_amount = 1
но только одной планете и если построены из списка изчезают -- на след планете снова доступны но просто в имени добавив букву Я то здание балтается внизу списка и несмущает более лучше способ ненащел
яMEGAIMPERIA
Alex2010god
а игра новая или сохранение ? в загрузках если поменять имя здание может остаться но изчезнет все и имя и бафы нужно снести такое здание и заново строить с именем --- или имя пропадает и в списке построек ? такого ненаблюдал мне бы скрины
Alex2010god
все верно названия нет в построеных заниях -- они посути отваливаются изза смены имени - а в списке возможных зданий справа полоска там то разве тоже нет названия ? если букву "я" добавить то здания внизу списка будут = нужно снести такое здание и заново строить с именем
как сделать чтобы AI тоже строили эти здания?
Alex2010god
я пытался но так и непонял как сделать постройку еденичной на империю ---- последний скрин там пирамида и так и непонятно ни как ее или мега сооружение приписать к зданию - сами строки ограничения похоже совсем нетам не в самих buildings или megastructures ------- пирамида тоже 1 на империю и ее лучше пытать ибо она здание которое стоим на планете но где ограничение так и ненащел - поиск веду по словам вовсех файлах игры с помощью notepad++
ffkk15012
чтобы AI тоже строили эти здания
удалить такую строку
should_ai_use = no
--------------------------------------
ai_weight = {
weight = 0
здесь заменить weight = 0 на например weight = 30
или
ai_weight = {
weight = 0
удалить
Alex2010god
мне чтоб обновленный мод выкладывать нужен тест на 2.6.3 у меня пока нету я на 2.6.1
country_megastructure_build_cap_add = 31 такой модификатор уже добавляет здание
45_capital_buildings
яMEGAIMPERIA
Alex2010god
а если рус добавить букву яMEGAIMPERIA на версии 2.6.3 новая игра -- в полоске строительства не пропадают имена ?
все наконец нашел как сделать постройку зданий разово
в исправленом моде добавлю - будет возможна постройка лиш в столице
Ждем мод на обработке - уже выложил
хахаха выложил и текст и скрины но архив оказался пустым так накосячил - посмотрим проверят ли написал чтоб удалили --- потом поновой залью мод
гогисан653
Чувак ну где твой апдейт???)))
___KoNTRaBaSS___
седня выставлю мод - я ждал пока старый удалят где я накосячил и выложил с пустым архивом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.