Stellaris

8.9
()

Дневник разработчиков Stellaris #173 ч.1

Всем привет!
Через несколько дней мы наконец-то выпустим Federations, расширение, над которым мы трудимся уже довольно давно. Мы очень рады дать его вам и узнать, что вы о нём думаете!

Помните, что мы не гарантируем совместимость сохранений между версиями. Если у вас есть важная для вас партия на версии 2.5.0, то не пытайтесь загрузить её в 2.6.0.

Но довольно лишних слов, вот список изменений патча 2.6.0!

# Особенности расширения «Federations»

# Переработка федераций

  • Сформируйте новые типы федераций, со своими уникальными пассивными эффектами и разблокируемыми особенностями. И изменяйте их дальше с помощью федерационных законов.

# Галактическое сообщество

  • Присоединитесь к галактическому сообществу и продвигайте резолюции, которые сделают галактику лучшим местом для всех. Или неспеша создайте себе дипломатический вес и станьте сенатом!

# Происхождения

  • Новые пути персонализации своих империй теперь включают в себя выбор истории происхождения. Ваша империя была основана расой, которая выжила после разрушения родного мира и поселилась на средах обитания? Или на ранних этапах развития вы повстречались с другими союзниками и основали федерацию? Или...?

# Джаггернаут

  • Больше — значит лучше! Джаггернаут это новый класс кораблей, размером не уступающий звёздной базе, и который также может строить и чинить корабли, превращая ваш наступательный флот в неостановимую силу!

# Мегаверфь

  • Новое мегасооружение, чье название говорит само за себя. Мегаверфь позволяет вам строить корабли быстрее и в большем количестве, чем когда-либо прежде, обладая 30 верфями, а также пассивно увеличивает скорость строительства ваших кораблей, при этом давая им некоторый начальный опыт.

# Достижения

  • Покажите на что способны с 10 новыми достижениями в Steam.

# Бесплатные особенности 2.6.0 «Верн»

# Полировка дипломатии

  • В игру были добавлены послы. Минилидеры, которых вам не нужно нанимать, но на количество которых есть ограничение. Они могут использоваться для улучшения или ухудшения отношений с другими империями, повышения сплочённости вашей федерации или для увеличения вашего дипломатического веса в галактическом сообществе.
  • Количество послов отображается на верхней панели и имеет информативную подсказку.
  • У империй теперь есть дипломатическая позиция. Её можно найти в разделе политик и она устанавливает общую позицию вашей империи по отношению к другим. Изоляционизм? Воинственность? Сотрудничество? У каждой есть свои положительные и отрицательные стороны.
  • Если империя с подданными покидает или исключается из федерации, её подданные также будут исключены.
  • Окна дипломатических событий и ответов теперь имеют цветной фон, показывающий, является ли это действие агрессивным, позитивным, негативным или нейтральным.
  • "Отношение", которое показывается в окне дипломатии, теперь сообщает, если это империя другого игрока.
  • Указ «Дипломатические гранты» теперь повышает дипломатически вес и эффективность послов вместо роста доверия и привлекательности торговых предложений.
  • В сообщениях о дипломатических событиях теперь есть иконка, иллюстрирующая действие.
  • В окне дипломатических действий и ответов теперь отображается иконка (на данный момент привязанная к ближайшему соответствующему дипломатическому статусу).
  • Сообщения инопланетян в окне дипломатии теперь появляются с анимацией, а потом пропадают с анимацией через пять секунд (настраивается в defines).
  • Полоса состояния для уровней отношения в окне дипломатии теперь разных цветов в зависимости от уровня.

# Баланс

  • Империи ксенофилов теперь начинают с дополнительными послами.
  • Традиция «Федерация» теперь даёт дополнительного посла («Универсальная совместимость» не даёт).
  • Районы улья и миры улья теперь предоставляют дополнительное жильё и должности обслуживающих дронов.
  • Вольер улья больше не даёт должностей обслуживающих дронов, но вместо этого даёт жильё и блага.
  • Империи с высоким доходом от объёма торговли теперь несколько чаще будут выбираться для контроля галактического рынка, в то время как гештальты, наоборот, реже.
  • Гражданская модель «Единый разум» теперь также позволяет вашим лидерам реже получать отрицательные черты.
  • Убраны ограничения с гражданской модели «Византийская бюрократия». «Король-философ» теперь также позволяет вашим лидерам реже получать отрицательные черты.
  • Угасшие империи теперь будут использовать оккупационные армии ценностью до 8 армий, а не 0.
  • Преемники Орды теперь всегда будут получать притязания на все системы других преемников, с которыми они соперничают.
  • Теперь при захвате планеты Ордой Великого Хана создаётся больше его поселений.
  • Государства-преемники Орды теперь будут получать сплавы и товары массового спроса, когда создаются.
  • «Генетическое ресеквенирование» теперь позволяет литоидам получить признаки «Гибкие» и «Плодовитые».
  • Изменение традиций Синхронности: «Инстинктивная синхронизация» (рой) теперь заставляет синаптических дронов производить 2 благ. «Интегрированное сохранение» (машины) заставляет координаторов повышать административный лимит ещё на 3, и снижать отклонение на 2.
  • Изменение традиций Процветания: При завершении традиций процветания теперь будет даваться +1 обслуживающий дрон на каждые 20 поселений машин.
  • Изменение традиций Господства: «Модульные депо» (машины) теперь снижает размер империи от районов на 25%.
  • Награда за уничтожение пиратов теперь масштабируется по ходу игры, и уничтожение пиратского конгломерата будет давать награду, пропорциональную заданию.
  • Центры переработки ресурсов теперь дают двух дронов-литейщиков или одного фабрикатора, а не синаптического дрона или координатора.
  • Технология второго уровня на жильё теперь даёт гештальтам дополнительных обслуживающих дронов за каждую городскую секцию.
  • Увеличено количество обслуживающих дронов от аркологических районов у гештальт-империй с 2 до 9, чтобы поддерживать большие популяции.
  • Затраты влияния на нахождение в федерации снижены с 2 до 1.
  • ОНЗ теперь намного сильнее, когда они создаются при начале игры за Человеческое Содружество.
  • Эффекты от модели «Византийская бюрократия» теперь такие: Бюрократы производят +1 единства и +1 стабильности. Заполните эти формы в трёх экземплярах и не забудьте получить круглую и треугольную печать, гражданин, и тогда всё будет хорошо.
  • Изменения в размере империи: Колонии стоят 5 размера империи вместо 2. Каждое поселение даёт 0,5 размера империи. Губернаторы секторов снижают вклад поселений в размер империи на 2% за уровень. Признаки видов «Неуправляемые», «Широкополосные», «Покорные» и «Оптимизированные протоколы» понижают или повышают вклад поселений в размер империи на 10%.
  • Небольшие изменения в награды места археологических раскопок, связанного со Зрони.
  • Добавлены две новых инженерных (материалы) технологии, которые повышают производительность металлургов, и две физические (вычислительная техника), повышающие производительность ремесленников.
  • «Мастера-строители» больше не требуют «Рождённых в пустоте» или «Галактических чудес», теперь нужно только мегапроектирование.
  • Оборонительные платформы могут начинать с ангарными секциями (используя звенья разведчиков).
  • Некоторые изменения претерпели истребители, чтобы сделать ангарные секции более полезными. Истребители теперь двигаются и восполняют потери быстрее, а также имеют повышенные обнаружение и уклонение. Они будут вступать в бой с большей дистанции и работать как оборонительные комплексы, сбивая ракеты или другие истребители, а также будут выступать контрмерой против роёв мелких кораблей, вроде корветов. Добавлен тип боевого компьютера «Авианосец», который будет стараться держать корабли на максимально возможной дистанции.
  • Снижена стоимость исследования проекта «Устранение галлюциногена».
  • Идеальные миры больше не могут получить модификаторы «Сильная гравитация» и «Опасная погода».
  • Добавлен тип рабства «Долговое рабство», который позволяет рабам занимать должности специалистов, но оставляем им почти всё их политическое влияние. Это требует расширенных типов рабства из дополнения Utopia.
  • Подправлена награда за событие «Поиски истины».
  • Подправлена стоимость проекта «Зондировать пустоту».
  • Варвары-расхитители теперь имеют доступ к традиции для создания федераций, если у хоста активировано дополнение Federations. Они могут создать только военные альянсы и гегемонии (если выполнят остальные требования)
  • Снижена длительность модификатора «Испуганное население» с 20 до 5 лет.
  • Mardak vol должен появляться немного чаще.
  • В награду за продажу инопланетного ящика теперь даются товары массового спроса, а не минералы.
  • События, связанные с нанитами, теперь и правда дают в награду наниты.
  • Игрок теперь получит товары массового спроса, а не минералы, если откажется от расшифровки текстов в событии «Учение исследователей».
  • Изменено стартовое положение роя — +3 поселения и -1 район улья.
  • Перебалансированы столицы улья, чтобы блага/жильё были 8/8 и 15/15.
  • Если размер империи превышает административный лимит, это больше не влияет на содержание лидеров.
  • Модель «Частные военные компании» теперь также повышают выработку ресурсов на 10%.
  • Модель «Теневой совет» теперь также повышает выработку ресурсов правителями на 10%.
  • Модель «Аскетизм» теперь также повышает приспособленность на 5%.
  • Модель «Распределённое внимание» теперь повышает административный лимит на 10% вместо +20.
  • Модель «Сила легионов» теперь также даёт +100 к начальному опыту армии.
  • Модель «Сконцентрированная воля» теперь снижает размер империи от поселений на -20% вместо стоимости указов.
  • Модель «Общий фонд знаний» теперь повышает получаемый лидерами опыт на 10% вместо увеличения пула лидеров на +1.
  • Разбирание корабля в событии «Обратный отсчет атомных часов» теперь даёт сплавы, а не минералы.
  • Технология «Адаптивная бюрократия» теперь увеличивает административный лимит империи на 5% вместо снижения содержания бюрократов.
  • Колониальная бюрократия теперь даёт +10 административного лимита и бюрократические здания 2 уровня.
  • Галактическая бюрократия теперь даёт +10 административного лимита и бюрократические здания 3 уровня.
  • Технология «Адаптивные боевые алгоритмы» больше не требует колониальный бюрократии.
  • Технология «Адаптивные боевые алгоритмы» теперь в категории военной теории, а не биологии.
  • Криминальные синдикаты теперь могу создавать и присоединяться к федерациям и используют стандартные дипломатические традиции.
  • Литоиды теперь реже будут занимать должности фермеров, если им хватает пищи.
  • Межзвёздная ассамблея теперь даёт дополнительного посла на втором и четвёртом этапов.
  • Модель корпораций «Частные геологи-разведчики» теперь снижает размер империи от систем на 33% вместо добавления прямого бонуса к административному лимиту.
  • Договоры о миграции теперь тоже стоят 0.25 влияния в месяц.
  • Использование бомбардировки «Яворианская чума» теперь требует ковровой (или хуже) политики бомбардировки.
  • Завершение традиций Гармонии/Сихронности больше не повышает стабильность, но снижает размер империи от поселений на 10%.
  • Традиция «Утопическая мечта» больше не снижает использование благ поселениями, но повышает стабильность на 5%.
  • Принципы пацифизма теперь снижают размер империи от поселений на -15%/-30% вместо повышения административного лимита на 10/20.
  • Бонус «Имперская прерогатива» теперь повышает административный лимит на 20% вместо +30.
  • Традиция расширения «Система курьеров» теперь снижает размер империи от колоний и систем на 25%.
  • Автоматически курируемое хранилище теперь повышает единство и производительность работников культуры.
  • Цитадель веры также даёт должности верховных жрецов.
  • Стандартизирована стоимость технологий для улучшений добывающих зданий и улучшающих зданий (министерство производства и т.п.)
  • Псионическая теория теперь снижает размер империи от поселений на 10% вместо повышения выработки единства на 5%.
  • Технология «Шаблоны строительства» теперь также снижает размер империи от районов на 10%.
  • Достижение Resourceful было изменено на «Ежемесячный прирост всех имеющихся в галактике ресурсов должен быть выше единицы» (ресурсы, которые можно найти только за пределами галактики, не учитываются).
  • «Божественная длань» теперь способна проливать праведный свет на центральные миры Контингенции, даруя им благословенное избавление от их прискорбного бездушного существования.
  • Регистратор гиперкоридоров был переработан и теперь повышает радиус сбора торговой ценности на 1 вместо предыдущих бонусов.
  • Теперь более очевидно, что действие с артефактом «Секрет предтеч» теперь создаёт особый проект. Секреты Сайбрекса больше не дают 25% прогресса к связанной с ними технологии (но всё ещё открывает вариант такой технологии).
  • Переключение приоритета сборки роботов с одного на другого теперь отнимает только 10% прогресса вместо обычных 50%.
  • Изменены стартовые позиции для всех империи, чтобы они были более схожи друг с другом.
  • Штраф к стоимости традиций за превышение административного лимита теперь увеличен на 20%.
  • Штраф к стоимости технологий за превышение административного лимита теперь увеличен на 33%.
  • Ресурсные районы теперь дают дополнительно 1 жилья для империй машин.
  • Нормализованы здания, так что их содержание, стоимость и время строительства более последовательны между уровнями.
  • Здания единства были стандартизированы, чтобы 3 уровень улучшения был схож с другими зданиями и давал такое же количество должностей.
  • Должности вычислителей теперь превращают в исследования энергию, а не минералы.
  • Традиция синхронности «Интегрированное сохранение» теперь увеличивает количество должностей обслуживающих дронов от районов нексуса вместо депо обслуживания.
  • Машинная модель «Беспроводные обновления» теперь снижает размер империи от поселений вместо понижения стоимости указов.
  • Добавлена технология «Системы мегаускоренной сборки», которая открывает здание «Машиностроительный комплекс».
  • Добавлено здание «Машиностроительный комплекс», которое является улучшением машиностроительного завода с тремя должностями репликаторов.
  • Маниакальные ассимиляторы теперь имеют дополнительного обслуживающего дрона, но у них всё ещё на 1 должность репликаторов меньше, чем у остальных империй машин.
  • Столицы машин больше не получают должности репликаторов от количества поселений.

# ИИ

  • Улучшены все кризисные ИИ, каждый из которых получил уникальное поведение.
  • Изменены веса ИИ для обслуживающих дронов.
  • ИИ флота теперь должен учитывать наличие атакующих флотилий на границах.
  • Улучшен ИИ Орды.
  • Улучшен ИИ флота в мирное время.
  • Улучшены расчёты назначения групп флотилий.
  • Изменён военный ИИ, и теперь он должен лучше обращаться с перегруппировкой и эскортом.
  • Исправлен ряд случаев с сооружениями, в которых ИИ мог оказаться в ситуации дефицита стратегических ресурсов, не зная, что делать с этим.
  • Исправлен ряд весов ИИ в сооружениях, когда он проверял 0 вакансий, а не <1 (поскольку их количество может быть и отрицательным), то есть ИИ знал что делать только до тех пор, пока ситуация не становилась критической.
  • Любой беззащитный корабль ИИ больше не будет лезть на вражескую территорию.
  • Военный ИИ теперь должен дробить флотилии, слишком большие для выполнения задачи.
  • ИИ больше не должен считать, что флотилии без брони всё время нуждаются в ремонте.
  • ИИ больше не будет строить среды обитания, если в системе уже есть одна неколонизированная.
  • Исправлена ситуация, при которой ИИ хранил устаревшие планы о вражеских флотилиях.
  • ИИ теперь строит по одному жилому району на среду обитания.
  • Значительные изменения весов ИИ для сооружений.

# Другое

  • Обновлены скрипты войны в небесах. Главе сильнейшей федерации теперь будет предоставлен выбор превратить её в Лигу неприсоединившихся государств (если все лидеры федераций откажутся, у других империй всё ещё будет возможность создать новую федерацию).
  • Модификатор планеты «Вкусные титаны» (для планет с титаническими формами жизни) теперь даёт вид деятельности «Охотник на титанов».
  • Теперь Человеческое Содружество всегда будет где-то появляться при игре за ОНЗ.
  • У истребителей теперь есть engagement_range (дистанция вступления в бой), что делает шаблоны авианосцев жизнеспособными. Модификатор: ship_engagement_range_mult.
  • Добавлен общий способ блокировать архетипы в эффекте create_species.
  • Добавлена предсозданная империя литоидов для набора Lithoids Species.
  • Пополнения флотилий теперь обрабатываются как "пропавшие без вести": когда корабль построен для пополнения флотилии, находящейся в другой системе, он будет пропадать без вести ровно на такой срок, какой ему потребовался бы, чтобы добраться до флотилии. Для пополнения флотилии должен существовать путь без блокирующих его враждебных сил (включая пиратов и комических существ).
  • Теперь появляется уведомление при завершении проекта по поглощению планеты литоидами, в котором перечислены полученные от такого варварства бонусы и которое позволит легче выбрать нужную планету снова.
  • При терраформировании планеты в Мир Машин все не кибернетические биологические поселения будут убиты и появится месторождение «Органической жижи». Непреклонные экстерминаторы получат по 100 единства за каждое убитое таким способом поселение.
  • Сборочная верфь «Колоссов» теперь называется «Колоссальная сборочная верфь» и теперь также открывается технологией «Джаггернаут».
  • Добавлен кулдаун для лидеров (пока используется только послами), который должен пройти, прежде чем их можно будет переместить снова. Также добавлены модификаторы лидеров для улучшения и ухудшения отношений.
  • Добавлены признаки «Покорные» и «Неуправляемые», которые будут влиять на размер от поселений.
  • Добавлены признаки «Оптимизированные протоколы» и «Широкополосные» для роботов, которые будут влиять на размер от поселений.
  • Добавлена гражданская модель «Протоколы техобслуживания» для империй машин, которая позволяет обслуживающим дронам производить 1 единства.
  • Добавлена традиция «Инстинктивная синхронизация» в категории «Синхронизация», которая увеличивает административный лимит от синаптических дронов на +2.
  • Добавлена черта губернатора «Бюрократ», которая повышает административный лимит от деятельности бюрократов на 10%.
  • Добавлено одно бесплатное место раскопок и одно для Ancient Relics.
  • Добавлена цепочка событий колонии про танцы.
  • Теперь debugtooltips будет показывать информацию о флагах, модификаторах и переменных при наведении на иконку империи.
  • Теперь можно использовать список предпочтительных принципов при рандомизации принципов через randomize_ethos = yes.
  • Добавлена новая гражданская модель «Эффективная бюрократия», дающая +5% административного лимита.

Продолжение в часть 2

Источник
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Дневник разработчиков Stellaris #175 - Космическая фауна Дневник разработчиков Stellaris #174 - Дополнение Federations вышло. Что дальше? Вышел патч 2.6.2 [контрольная сумма e132]
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.