на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #173 ч.2

Так как сайт не поддерживает длинные посты пришлось разделить дневник на 3 части. Часть 1.

# Интерфейс

  • Когда вы копируете существ из Лимба для угасшей империи, вид будет отображаться корректно, даже если вы снимете игру с паузы.
  • Предупреждения, которые требуют голоса, теперь автоматически открывают соответствующее окно.
  • Модификаторы отношений от притязаний теперь яснее.
  • Количество доступного жилья на планетах теперь показывает ожидаемое количество.
  • Количество доступных благ вычисляется корректно и показывает ожидаемое количество.
  • Добавлен отсутствовавший перенос строки в подсказке планетарного модификатора «Кампания против преступности».
  • Подсказки для строительства и улучшения мегасооружений показывают все эффекты, которые это окажет.
  • Окно мегаструктуры показывает все эффекты от неё в описании.
  • Исправлен ряд проблем интерфейса, из-за которых у роев и империй машин были неверные описания для традиций в некоторых подсказках.
  • Торговые анклавы теперь считаются ежемесячными сделками в подсказке по доходу.
  • Подсказка, описывающая, почему вы не можете колонизировать планету за пределами ваших границ, сообщает вам причину лишь один раз.
  • Исправлено, что иногда портрет лидера пропадал из окна археологических раскопок.
  • Подсказка при попытке высадить армию на орбите планеты с примитивами говорит только о том, что планета за пределами ваших границ. «На орбите нет армий, способных совершить высадку на этой планете» было лишним.
  • Иконка, показывающая, что корабли можно улучшить, отображается, только если текущая империя контролирует этот корабль.
  • Изменены некоторые звуки интерфейса.
  • Стрелки флотилий теперь отображаются в режиме наблюдателя.
  • Окно империи показывает все категории модификаторов роста поселений.
  • Исправлены подсказки, в которых эффекты некоторых гражданских моделей показывались дважды.
  • Исправлено, что сотрудник по подземным связям использовал неправильную иконку.
  • Исправлено, что гражданская модель коллективного разума «Эмпат» показывала бонусы дважды.
  • Контейнер стратегических ресурсов немного сдвинут влево, чтобы он не налезал в поздней игре.
  • Исправлена иконка размера империи на верхней панели, так что теперь там может отображаться значение 1000/1000.
  • Экран переговоров о торговле теперь корректно сообщает о нежелании империи продавать системы, а не планеты.
  • Вариант ответа в событии «Оракул» больше не вылезает за пределы кнопки.
  • Добавлен флаг default_planet_selection к классам пранет, которые можно настроить для использования стандартного типа планеты для выбора города.
  • Добавлена переменная CITY_SELECTION_DEFAULT_PLANET_CLASS, выбирающая, какой тип планеты показывать в классе планет при настройках по умолчанию.
  • Исправлен спам оповещениями, когда научный корабль с приказом на уклонение не может убежать.
  • Подсказка к размеру империи в окне дипломатии теперь сообщает сведения о рассматриваемой вами империи, а не о вашей.
  • Подсказка к решению для малого артефакта «Получение знания об L-вратах» больше не дублирует сообщение о получении знания об L-вратах.
  • В подсказке к событию аномалии «Клетки в клетке» теперь упоминается древняя генетическая библиотека.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в начале загрузки игра отмечалась как «Не отвечает».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра запускалась в фоновом режиме без фокуса ввода.
  • Улучшена подсказка к вместимости флотилии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в описании признаков литоидов не использовался нужный цвет.
  • Исправлена ширина текста размера империи на верхней панели.
  • Размер империи на верхней панели теперь указывается как соотношение.
  • С верхней панели убраны сведения о колониях и системах.
  • Значки черт лидеров «Травмированный» и «Покалеченный» теперь используют красный фон.
  • Исправлено переполнения текста для производства в списках сооружений и залежей.
  • Исправлена небольшая ошибка в описании гражданской модели «Внутреннее совершенствование».
  • Множество небольших правок локализации различных событий и подсказок.

# Моддинг

  • В дополнение к any_war добавлены random, every и count_war.
  • Добавлен эффект remove_war_participant.
  • Добавлена информация модификаторов, флагов и переменных в debugtooltip для империй.
  • Различные срабалывающие эффекты в событиях теперь показывают осмысленные подсказки, так что не обязательно скрывать их через hidden_effect.
  • Теперь игра будет предупреждать вас, какую неправильную цель события вы используете в локализации.
  • Смена эпохи примитивов теперь должна меняться через заскриптованный эффект set_primitive_age_effect.
  • Созданы скрипты list fleet_in_system, fleet_in_orbit, owned_fleet.
  • Добавлены скоупы федераций random, any и every.
  • Триггер realtive_power теперь поддерживает скоуп федерации для category = fleet.
  • Триггер fleet_power теперь поддерживает скоуп федерации.
  • Улучшена подсказка эффекта add_opinion_modifier, так что теперь она показывает значение, на которое меняет мнение.
  • Добавлены игровые правила must_be_advanced_empire и is_allowed_to_be_advanced_empire.
  • is_criminal теперь можно использовать для обозначения должностей преступников.
  • Новый триггер has_available_jobs = <job-type> позволяет вам узнать вакансии должностей.

# Производительность и стабильность

  • Изменены события on_entering_system, чтобы они использовали on_entering_system_fleet или on_entering_system_first_time, что менее затратно, нежели on_actions.
  • Добавлены специализированные триггеры, чтобы снизить количество переборов всех поселений в империи и улучшить производительность.
  • Распараллелено распределение должностей.
  • Переписана система распределения должностей для лучшей производительности.
  • Небольшие улучшения производительности ИИ планетарного строительства.
  • Улучшена производительность потока подтверждения.
  • Исправлен возможный рассинхрон после хотджойна, когда флот искал космическую базу для выхода на её орбиту.
  • Исправлен рассинхрон после хотджойна, когда империя нанимала лидера из другой империи (мы всё ещё не знаем, почему это происходит).
  • Заражённые планеты будут расцениваться как "технически колонизируемые", чтобы они обрабатывались после обновлений — это предотвратит потенциальные рассинхроны.
  • Добавлено исправление, чтобы воспрепятствовать рассинхрону при входящем дипломатическом сообщении.
  • Исправлен краш, когда препятствие добавляло событие.
  • Исправлен краш при попытках финансирования автоматического строительства на ничейных планетах.
  • Исправлен краш с отсутствовавшими сущностями.
  • Краш, если не указан способ обработки сущности, заменён на лог ошибок.
  • Исправлен рассинхрон, когда команды ИИ записывались и считывались как разные команды.
  • Множество общий исправлений крашей, рассинхронов и стабильности.

# Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, при которой пустые среды обитания, колонизированные преторианцами, не уничтожались.
  • Исправлен вылет при попытке сгенерировать приветствие для империи без этик.
  • Исправлена ошибка, при которой после выбора бонуса за стремление «Трансцендентность» иногда империи добавлялись неверные виды
  • Повышен шанс появления цепочки событий «Рубрикатор» (начинающаяся с аномалии «Излучения от оружия») с 5% до 12%.
  • Исправлена ошибка в цепочке события Рубрикатора, в следующей за ней угрозе от связанной планеты: Шард больше не будет открывать несколько одинаковых окон дипломатии.
  • Место раскопок Рубрикатора больше не исчезает, когда вы закончите раскопки.
  • Если Лига неприсоединившихся государств уничтожит угасшую империю, все конфликты, в которые она была вовлечена, прекратятся.
  • Теперь триггер 'has_ruler_trait' будет корректно проверять качества лидеров, вместо того, чтобы работать как 'has_trait'.
  • Исправлено событие в цепочке событий Нивлака, связанное с клетками. Все знают, что у планет нет клеток, клетки — прошлый век...
  • Если вы каким-то образом сможете построить корабль через восполнение, несмотря на то, что у него нет шаблона, это больше не должно приводить к вылетам.
  • Теперь событие «Останки космического корабля» даёт вам учёного, даже если вы снимите игру с паузы.
  • Теперь литоиды знают, как расчищать литоидные монолиты.
  • Теперь описание содержания дронов больше не упоминает машинный разум, т.к. у разума улья они тоже есть.
  • Исправлена ошибка, при которой население всё время раз за разом порабощалось и освобождалось.
  • Теперь не захватнические цели войны не могут использоваться, если это приведёт к аннексии врага.
  • Если империя, восставшая против кого-то другого захватывает планету, которая не принадлежит цели восстания ИЛИ их хозяевам, она считается обычным завоеванием.
  • Изменена громкость эффектов кризиса поздней игры.
  • Услужливые поселения больше не могут занимать должности силовиков или дуэлянтов.
  • Империям пацифистов теперь можно продвигать фракцию пацифистов.
  • Расчистка гигантских трущоб теперь даст вам поселение вида, присутствующего на планете, а не просто одного из видом империи.
  • Запретитель нанитов, доступный вам по событию, теперь подавляет пиратов.
  • Гражданская модель «Естественная нейронная сеть» теперь также заставляет безработных дронов производить очки исследований.
  • Исправлено огромное количество синтаксических ошибок в локализациях (особенно, в переводах).
  • Маниакальные ассимиляторы теперь отдают приоритет поселениям с признаком «Умные» и иже с ним при назначении на должности вычислителей, вместо того, чтобы использовать их в качестве репликаторов.
  • Шахтёры больше не будут использовать в качестве фона кристальную шахту вместо обычной.
  • Закрытие мультипространственного портала теперь правильно снижает производительность исследователей портала, как и говорится во всплывающей подсказке.
  • Исправлены фоновые здания сборщиков пылинок и добытчиков газа.
  • Исправлен значок добавляемого по событию крейсера мародёров.
  • Исправлен ряд проблем с примитивными цивилизациями, меняющими свой уровень цивилизации в ходе событий станции наблюдения (например, отсутствие доступных должностей из-за создания новых сооружений). Смена эпохи примитивов теперь должна происходить через заскриптованных эффект set_primitive_age_effect.
  • Подсказка к значку флага теперь различает лидера и рядовых членов федерации.
  • Теперь можно построить новое министерство культуры после сноса старого.
  • Значительно увеличена вероятность того, что роботы с признаком «Перфораторы» будут работать на должности шахтёров.
  • Исправлена громкость некоторых файлов литоидов.
  • «Протоколы отклонения от нормы» и «Подавление отклонений» теперь отсылают к отклонениям, а не к преступности.
  • Убран лишний символ минералов перед стоимостью в подсказке стоимости корабля в дизайнере.
  • «Плоть слаба» больше не меняет предпочтительный тип планет вашего вида, если он не совпадает с типом вашей родной планеты.
  • Дракон Шард теперь будет уничтожать колонию на своей планете, если вы заселили её, чтобы не допустить ситуации, когда последнюю планету криминального синдиката охраняет страшный дракон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой угасшие империи всегда генерировались в том же порядке, в каком они перечислены в файле 00_fallen_empire.txt
  • Вы больше не можете продолжать наблюдение за примитивами которых, скажем, только что уничтожил раскалыватель.
  • Исправлена ошибка с неправильным расположением строительной площадки.
  • Исправлен неправильный подсчёт затрат влияния на экспансию в ситуации, когда есть несколько равных по длине путей с разным количеством прыжков.
  • Исправлены всевозможные странности в стратах и должностях поселений после захвата пробудившейся империей колонии обычной империи.
  • Постройка любого этапа Сферы Дайсона убирает модификатор «Кандидат на терраформирование» со всех планет в системе.
  • Модификаторы к стоимости и содержанию районов теперь применяются и к городским районам.
  • Археологические события на западню, приводящие к смерти лидера, теперь правильно показывают его имя в тексте события.
  • Каждый флот караванщиков больше не будет предлагать вам продавать свои ресурсы в течение 540 дней после предыдущей сделки (если в течение этого срока они будут покидать вашу территорию и вновь заходить на неё).
  • Исправлен редкий случай, когда событие «Последствия вечеринки» могло привести к созданию гибрида с представителем того же вида.
  • Бонус за стремление «Разум превыше материи» теперь будет делать латентными псиониками ваш доминирующий вид, а не просто все поселения вашего вида.
  • Исправлены сбивающие с толку значения вместимости флотилии в менеджере флота и добавленной всплывающей подсказке.
  • Специальный проект нанесения превентивного удара по подземной цивилизации теперь истекает через 360 дней, а не через 2 дня. Подземные жители также наладят с вами мирный контакт, если отведённое не проект время истечёт. По крайней мере, в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой система с рубрикатором не появлялась, если вы изучили проект на позднем этапе игры.
  • Проект «Азизиане» теперь должным образом создаёт расу слизней на одной из ваших планет.
  • Технологии, традиции и гражданские модели, добавляющие жильё, теперь добавляют его и районам аркологии.
  • разум улья теперь получает обслуживающих дронов для районов мира-кольца.
  • Традиция «Великая игра» теперь получила чисто косметическое изменение для терминаторов.
  • Косметическому объекту «Останки "Сизигии"» (из цепочки событий «Сигнал горизонта») теперь можно добавить локализацию.
  • Добавлен отсутствующий ключ локализации транспортам сайбрексов и нескольким кристаллическим кораблям.
  • Исправлено несколько абсолютно неиграбельных опечаток.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отложенные события не срабатывали или откладывались... очень надолго.
  • Захват вражеской столицы союзником не должен мешать игроку заявить свои притязания на системы, на которые пока никто не претендует.
  • Второстепенный вид получает предпочтительный климат у главного, а в отсутствии оного получает случайный тип.
  • Подправлен планетарный модификатор успешного объединения, чтобы некоторые из пресозданных империй не так сильно страдали от преступности.
  • Флоты, атакующие звёздную базу, больше не должны застревать у входа на гиперлинию.
  • Теперь будут отображаться правильные модификатор планеты и рамка.
  • Исправлена некорректная работа модификатора POP_ETHICS_SHIFT_SPEED, и теперь поселения, меняющие принципы, будут действительно менять, а не повторно выбирать свой старый принцип.
  • Исправлен текст события «Потерпевший крушение ученый», и теперь он правильно показывает название вида учёного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меркантильные ксенофобы создавали тонные влияния.
  • Теперь спрайты планеты и кораблей будут показываться при выборе видов.
  • Событие «Инопланетные лазеры» теперь правильно отсылает на нужную планету во всех локализациях.
  • Небольшие правки некоторых событий.
  • Исправлены все награды реликвариев караванщиков.
  • Добавлен скрипт, чтобы исправить ошибку и сделать сооружения угасших империй доступными игроку со стоимостью и скоростью постройки.
  • Завершение строительства Сферы Дайсона теперь убирает модификатор «Кандидат на терраформирование» со всех застывших миров.
  • Исправлена ситуация, когда цепочка событий «Жажда странствий» не продолжалась из-за невозможности найти системы.
  • Исправлено событие «Неисправность датчиков», и теперь оно должным образом заменяет ресурсы звезды.
  • Исправлена ситуация, когда место раскопок Зрони появлялось на планете Порождения пустоты.
  • Исправлена ошибка, когда вы не получали претензий на потерянные системы.
  • Окно при начале новой игры теперь показывает правильный портрет лидера.
  • Исправлена возможная ошибка в событии «Поведение звезд».
  • Исправлена редкая ошибка, когда главные силы вторжения преторианцев не появлялись после прибытия авангарда.
  • Нахождение системы «Гиацинта» через контакт с другой империей больше не должно приводить к спаму событиями.
  • Убрано неиграбельное сочетание слов «are a the».Возрадуйтесь!
  • Исправлена ошибка, когда Нивлаки не становились империей.
  • Исправлена ошибка Дуука. (Предупреждение о выборах и само окно теперь используют правильный титул правителя, если вы прописали собственный его вариант).
  • Освящение священного мира угасшей империи спиритуалистов теперь должно давать правильный бонус к отношениям.
  • Наблюдательные посты теперь пропадают с планеты примитивов, если все поселения были похищены.
  • Цепочка событий «Сигнал горизонта» теперь может превратить все звёзды в системе в чёрные дыры.
  • Финальное событие цепочки «Сигнал горизонта» теперь превращает все обычные планеты в опустошённые миры, независимо от размера.
  • Исследовательский проект «Пульсирующая звезда» больше не может создавать чёрные дыры.
  • Исправлена локализация, и теперь она использует правильное название в цепочке событий «Завершитель цикла: Расплата»
  • Теперь полоса прогрузки будет перезагружаться при выборе резолюции в окне галактического сообщества.
  • Пресозданные империи Механисты Локкена и Сюзеренитет ксанидов теперь используют все очки гражданских моделей. Локки приняли «Меритократию», а ксаниды — «Политику головорезов».
  • Караванщики больше не предлагают дыхание Нумы на средах обитания или мирах-кольцах.
  • Оборонительные платформы теперь получают секцию ангаров с технологией «Применение кораблей-носителей», а не «Продвинутый штурмовик».
  • В тексте научной помощи кураторов теперь упоминаются исследовательские лаборатории, а не научные.
  • Подсказка при размещении филиалов на инопланетных мирах теперь стала более понятной.
  • Подсказка к событию колонии «Движение пацифистов» теперь сообщает смену на правильный, нефанатичный принцип.
  • В событиях кризиса «Синтетики уничтожают космопорт» и «Захвачен космопорт» теперь упоминается звёздная база.
  • У любого лидера теперь есть шанс получить черту от победы над эфирным драконом.
  • Орден кураторов больше не рассказывает о неизвестных левиафанах, если игрок нашёл их всех.
  • Исправлена ошибка, когда автоматическое исследование планет не соответствовало реальному.
  • Теперь циклические (и теоретически невозможные) торговые маршруты хотя бы не приводят к подвисаниям игры.
  • Правители-литоиды в демократических империях больше не должны выдвигать мандаты «Прирост пищи» и «Интенсивное сельское хозяйство», если ваша империя не использует пищу.
  • Правители в демократических империях теперь будут выдвигать мандаты «Энергетическая инфраструктура», «Планетарная добыча» и «Интенсивное сельское хозяйство», если у вас есть планета, способная их завершить.
  • Результат особого проекта «Подземное хранилище» больше не блокируется 50 единицами свободного жилья.
  • Исправлены «прыжки» должностей поселений при назначении приоритета должности.
  • Кулдаун переназначения лидера теперь правильно сохраняется и загружается.
  • Портреты литоидов, использовавшие неправильные звуки, теперь используют нужные.
  • Планеты-курорты и тюремные поселения теперь будут тщательнее разрушать сооружения, которые нельзя на них строить.
  • Империи литодов больше не уничтожают сельскохозяйственные сегменты миров-колец, пусть даже они и являются колоссальной тратой свободного пространства.
  • Значок статуса планеты скрывается на время колонизации.
  • Больше империи не будут получать сообщения об обнаружении мест археологических раскопок, если они не находятся на их территории или в нейтральном космосе.
  • Археологические места Зрони теперь ищут подходящие локации дальше.
  • Исправлена опечатка к подсказке гражданской модели «Поборники чистоты», указывавшая неправильную скидку на корабли.
  • Базовый боевой компьютер оборонительных платформ больше не даёт незапланированный нами бонус в +20 к обнаружению.
  • Добавлено отсутствовавшее оповещение о том, что мегакорпорация сделала другую империю филиалом.
  • Исправлен редкий случай, когда событие преступности срабатывало в процессе колонизации.
  • Исправлено упоминание неправильного корабля в описании аномалии.
  • Исправлен ряд проблем с использованием признаками лидеров неправильных значков.
  • Признак «Отвратительные» у обслуживающих дронов теперь уменьшает, а не увеличивает создаваемые блага.
  • Исправлена проблема, из-за которой Контингенция не появлялась, если её узловые планеты уже были уничтожены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цепочка событий L-скопления не удалялась и журнала.
  • Исправлены проблемы со скоростью раскопок от черт лидеров «Травмированный» и «Вдохновлённый».
  • Решение о сносе памятника искусства переименовано в «Убрать памятник искусства», описание стало более понятным, и вы всё равно можете заказывать новые после сноса пяти штук. Решение на памятник искусства теперь занимает 15 дней, поскольку оно ничего не стоит.
  • Исправлена инициализация поселений при начале игры.
  • Уничтожение Контингенции колоссом теперь даёт достижение «Не вычисляется».
  • Категория портретов плантоидов больше не видна при создании империи, если нет доступных плантоидов.
  • Добавлено отсутствовавшая локализация для job_fe_maintenance_bot_add (модификатор, видимый в древнем центре управления).

Продолжение в часть 3

Комментарии: 0
Ваш комментарий