на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #173 ч.3

Так как сайт не поддерживает длинные посты пришлось разделить дневник на 3 части. Часть 2.

Также я хотел бы рассказать о некоторых отличиях этого релиза. В разработке игры есть несколько вех и ключевых дат, которые нужно выполнить для гарантированного завершения игры. Вот тут-то на сцену и выходит продюсер (это я!), чтобы проверить, что всё сделано согласно приоритетам (в рамках имеющихся ограничений на время и ресурсы), и по мере приближения к называемому «кандидату на релиз» (Release Candidate, RC), нам нужно быть максимально уверенными, что мы не добавляем ничего, что могло бы подорвать стабильность версии, представленной публике.

Так что же мы делаем иначе не этот раз? Созданный нами RC был «заморожен» чуть раньше, чтобы обеспечить максимальную стабильность. Из-за заморозки RC он отправляется в QA для проверки не только нашими собственными тестировщиками, но и партнёрами на аутсорсе. Для этого требуются недели (а порой и месяцы) предварительного уведомления, поэтому мы не относимся к данному вопросу легкомысленно. Так что во время тестов нам нужно как можно реже отправлять новые RC. Ведь новые RC означают, что тестирование нужно начинать с самого начала, и предыдущие тесты окажутся бессмысленными!

Но как всем известно, особенно вам, версии обременены багами. Мы можем потратить вечность работая над Stellaris, чтобы исправить все мыслимые баги, но всё равно где-нибудь найдётся опечатка во всплывающей подсказке. Такого природа индустрии и разработки ПО в целом. Это значит, что после заморозки RC мы находим ошибки, которые хотим исправить, но не хотим при этом рисковать работоспособностью RC.

И это приводит меня к «разветвлению». Поскольку в игре всё ещё есть баги, которые нужно править, и особенности, нуждающиеся в балансе, мы создаём «ответвление» от RC и начинаем работать над первым запланированным к выходу патчем. Мы хотели бы выдать вам этот патч как можно раньше, но, как я уже говорил, стабильность и целостность игры крайне важны для нас. Поэтому вместо того, чтобы сразу же выпускать патч, мы сделаем версию 2.6.1 опциональной бетой! То есть, желающие пораньше её попробовать смогут сделать это в день выхода.

Надеюсь, теперь вы чуть больше знаете о внутренних механизмах разработки игры, и если вы хотите знать ещё больше, то не стесняйтесь задавать вопросы (или просить ещё один дневник)!

Пожалуйста, помните, что 2.6.1 является опциональной бета-версией. Вам нужно вручную выбрать её. Зайдите в библиотеку Steam, ПКМ по Stellaris → Свойства → Вкладка «Бета-версии» → Выберите версию stellaris_test.

######## ВЕРСИЯ 2.6.1 #########

# Баланс

  • Титаны снова получили доступ к боевому компьютеру авианосца (так что они могут оставаться позади во флоте авианосцев, а не вырываться вперёд на дистанцию артиллерии).
  • Аномалия «Интерпретация сигнала» теперь также предлагает награду в виде социологических исследований.
  • Целостность империи убрана из игры.
  • Убрано большинство ограничений с гражданской модели «Рабовладельческие гильдии». При комбинировании её с синкретической эволюцией ваш основной вид обычно будет начинать с «Долговым рабством» (если призраки вида не подтолкнут их к другому виду рабства).
  • Галатрон теперь увеличивает дипломатический вес на 100%.
  • Послы теперь отсылаются домой, если их империя вступает в войну с той, в которой они в данный момент находятся.
  • Империи теперь могут насильно переселять поселения с обречённой планеты вне зависимости от политики переселения. Фракции эгалитаристов занесли денег и теперь они будут игнорировать такое кощунственное нарушение права взрываться по собственному желанию.
  • Повторяемые технологии теперь в полном размере дают очки победы и дипломатический вес.
  • Увеличено влияние технологий на дипломатический вес.
  • Снижено влияние флота на дипломатический вес.
  • Резолюции по осуждению теперь можно выдвинуть только против соперников или империй, с которыми у вас плохие отношения.
  • Империи теперь чаще будут воздерживаться от голосований в галактическом сообществе.
  • Увеличено влияние отношения к предложившему (или к цели, для целевых резолюций) на желание ИИ поддерживать или не поддерживать резолюции.

# Стабильность и производительность

  • Исправлен краш, когда отладочные сообщения были активны на экране планеты примитивов.
  • Улучшена производительность проверок ИИ какие армии строить и какие расы использовать для колонизации.
  • Исправлена утечка памяти и потенциальная причина крашей при генерации полу-видов.
  • Исправлен рассинхрон FLEET_MODIFIER при хотджойне.
  • Исправлен рассинхрон, связанный с очками победы.
  • Исправлен рассинхрон, связанный с ИИ.
  • Исправлен рассинхрон, когда команды ИИ записывались и считывались как разные команды.
  • Исправлен краш в некоторых редких случаях при голосованиях в федерации.
  • Исправлен краш, который мог произойти при загрузке файла сохранения и попытках исправления некоторых ошибок с истребителями.

# Интерфейс

  • Добавлены отсутствующие тексты для польского, испанского, немецкого, русского, упрощённого китайского и бразильского португальского языков.
  • У планетарного решения «Проект "Изобилие"» теперь есть описание.
  • Добавлен текст для варианта в событии о восстановлении мегаверфи.
  • Добавлено несколько отсутствовавших звуков для разных интерфейсов.
  • Картинки в сенате меняются, чтобы отразить текущие голоса.

# ИИ

  • Контингенция теперь сможет разобраться в ситуации, если появится не рядом с империей, которую хочет уничтожить.
  • ИИ теперь должен учитывать империи на пути к цели и будет отменять приказ, если на пути будет слишком много сопротивления.
  • ИИ больше не будет считать занятыми флоты с эффектами пассивного ремонта.
  • Исправлено, что ИИ игнорировал вражеские силы в оккупированных системах в радиусе действия сенсоров.
  • ИИ теперь будет пытаться усилить атакующие флотилии до доли их атакующей мощи.
  • ИИ теперь будет выделять от 75% до 100% силы флота на наступательные миссии, если доступно.
  • Добавлена переменная для базового обязательства нападать.
  • ИИ будет объединять группы флотилий, когда возможно.
  • Исправлен редкий случай с оценкой средней силы флота, когда ИИ граничит с левиафаном.
  • Исправлен редкий баг, когда ИИ на 100% желал нападать, но кончал разделением по всем своим системам.
  • Базовый ИИ теперь будет швартовать флотилии только в столице или узких местах.
  • ИИ теперь будет вычислять количество атакующих флотилий, основываясь на силе союзников и количестве противников в войне.
  • ИИ кризиса будет вычислять количество атакующих флотилий, основываясь на силе их самого крупного врага.
  • Подсказки отладки ИИ теперь будут показывать минимальную подсчитанную силу флота для выполнения задания.
  • ИИ больше не будет застревать в ожидании ресурсов, чтобы получить ресурс с наивысшим приоритетом (считая все планеты).
  • Не ксенофобный авторитарный ИИ снова будет заводить рабов.

# Моддинг

  • Добавлен триггер для проверки выбранного при создании игры количества ИИ империй в галактике.

# Исправления ошибок

  • Игроки больше не могут спамить приглашениями в федерацию, пока не получат ответ.
  • Изменена локализация, чтобы были видны отличия между приглашением создать новую федерацию и приглашением вступить в уже существующую.
  • Флотилии теперь используют поиск пути к мегаверфи и джаггернауту для обновления и ремонта.
  • Бонус федерации «Радушие» теперь правильно меняет стоимость вступления империй в федерацию.
  • Выход из галактического сообщества теперь должен стоить от 100 до 500 влияния в зависимости от административного размера.
  • Улучшены настройки освещения для превью мира-кольца в окне создания империи.
  • Модификаторы членов и лидера федерации теперь пересчитываются для старого и нового лидеров после смены власти.
  • Рабам в долговом рабстве теперь можно разрешать колонизацию и менять стандарты жизни.
  • Корабли флота федерации теперь проверяют особые ограничения (вместимость, лидерство...) в интерфейсе конструктора.
  • Исправлено достижение «Что бы это ни было, я против», и теперь оно выполняется при выходе из федерации (а не в случае, когда вы являетесь лидером федерации, и один из её членов покидает её!).
  • Исправлены неправильные значки некоторых назначений.
  • При изменении вклада во флот федерации с «Нет», федерация больше не будет на 10 лет вариантом «Только лидер» в законе «Строительство флота федерации».
  • Все члены федерации должны теперь получать сообщение о неудачном голосовании. Империя, просящая о вступлении, должна получить оповещение о результате голосования.
  • Выбольше вы не можете менять тип преемственности в федерации и продолжительность срока в военное время, поскольку изменения вступят в силу только после самой войны.
  • Потеря уровня федерации и, соответственно, потеря законов, теперь будут выставлять новый закон на следующий уровень в списке, даже при активном кулдауне.
  • Закрытое окно звёздной базы больше не должно быть доступно после возвращения оккупированной базы её владельцу.
  • События, связанные с сооружением дозорного комплекса, теперь сообщают полезную информацию во всплывающих подсказках.
  • Подсказки к резолюциям галактического сообщества теперь показывают название непосредственно целевой империи, а не только вашей собственной.
  • Исправлен тип выборов «Золотое правило», и теперь он учитывает сценарий, в котором действующий лидер проигрывает.
  • Добавлены описания модификаторов привлекательности спиритуализма и материализма по событию «Переворот в убеждениях».
  • Вы больше не можете предложить осуждение самого себя в галактическом союзе, даже если вы действительно этого заслуживаете. (Вы всё ещё можете проголосовать за него, если его предложит другая империя)
  • Исправлена ошибка, из-за которой отключение сооружения не приводило к его мгновенному отключению.
  • Мегасооружения больше нельзя строить строительными кораблями, которые не в состоянии добраться до нужной системы.
  • Автогенерация дизайнов кораблей теперь будет использовать компоненты, требующие редкие ресурсы, в случае нестандартных типов империй.
  • Создаваемые по событиям вражеские флотилии теперь будут сражаться.
  • Добавлена отсутствующая локализация для job_fe_maintenance_bot_add (модификатор, видимый в древнем центре управления)
  • Угасшие империи больше не должны случайно отправлять послов улучшать или портить отношения с вами.
  • Исправлен редкий случай, когда империи машин получали от караванщиков бессмысленное для них предложение.
  • Политики, связанные с примитивами и предразумными, больше не могут пропадать при определённых обстоятельствах, ломая разные элементы игры.
  • Влияние посла на отношения теперь правильно убывает со временем в отсутствие активных послов.
  • Происхождения теперь показываются в окне выбора империи, если у неё есть биография.
  • Флот федерации больше не учитывается при подсчёте дипломатического веса и превосходства федерации.
  • Голосования федераций должны игнорировать воздержавшихся по истечении таймера.
  • Прошение о вступлению в федерацию должно обходить проверку на хорошие отношения между реципиентом и актором.

А вот вам ещё недавно добавленные достижения для Federations!

  • Лига наций: Станьте одинм из основателей галактического сообщества
  • На следующий уровень: Повысьте уровень своей федерации
  • Мы первые: Возглавляйте федерацию максимального уровня
  • Неодолимая сила: Постройте джаггернаут
  • Кузница среди звёзд: Постройте полноценную мегаверфь
  • Что бы это ни было, я против: Откажитесь создавать галактическое сообщество и покиньте федерацию
  • Задавить авторитетом: Увеличьте свой дипломатический вес выше 9000
  • Возьми свои слова обратно: Унизьте империю с дипломатической позицией «Супремасизм» и заставьте отказаться от неё
  • Увидимся в суде: Осудите империю, которая не нарушает галактический закон, при этом все крупные санкции должны быть приняты

И последнее по порядку, но не по значению, вот видео с разбором нововведений Federations:

Оригинал на английском

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Отлично! Я уже отложил денег с зарплаты что бы купить дополнение)

0