Привет всем жителям пустоты и обитателям планет!
На этой неделе мы рассмотрим изменения, запланированные для чудес инженерной мысли — орбитальных сред обитания. Пока что мы планируем выпустить их в рамках уже упоминавшегося ранее майского обновления.
Появившиеся в дополнении Utopia среды обитания предоставили возможность продолжить ограниченную экспансию после колонизации всех пригодных планет в вашей империи. В обновлении 2.3 «Вульф» мы дали им особые районы, зависящие от того, на орбите какого небесного тела они находятся, что дало возможность создавать особые предприятия для космической добычи полезных ископаемых. И недавно, в дополнении Federations, мы добавили происхождение «Жители пустоты», которое позволяет вам начать игру империей с тремя средами обитания.
В мае мы добавим средам обитания различные уровни. Эта особенность будет доступна всем владельцам расширения Utopia, а также при использовании происхождения «Жители пустоты» из дополнения Federations.
Первый уровень среды обитания теперь появляется в дереве технологий чуть раньше и требует меньше сплавов для постройки. Базовая орбитальная среда обитания меньше старой версии и имеет всего 4 района. Внешний вид также стал проще по сравнению с нынешним. По сути это ядро станции, к которому затем будут достраиваться новые секции.
Инженерная технология «Расширение сред обитания» располагается там, где раньше была технология сред обитания, и позволит вам улучшить орбитальную среду обитания до продвинутой, если на ней уже построены все доступные районы, при помощи планетарного решения. На это потребуется время и сплавы.
Продвинутая среда обитания получает две дополнительные ячейки районов и позволяет даже обычным империям строить базовые жилые сооружения.
У продвинутой среды обитания появляется кольцо модулей вокруг ядра.
Третья технология позволяет превратить полностью застроенную районами продвинутую среду обитания в искусственный мир, если на ней имеется центр управления средой обитания.
На искусственном мире есть 8 ячеек для районов, что выглядит как дополнительное кольцо модулей вокруг.
Бонус за стремление «Рождённые в пустоте» также претерпел некоторые изменения.
Теперь он даёт вашим средам обитания 2 дополнительные ячейки зданий, а также мгновенный доступ к технологиям улушения сред обитания. Обычные империи с этим бонусом также смогут строить улучшенные жилые здания на своих продвинутых средах обитания и в искусственных мирах, а не ограничиваться лишь базовыми.
Жители пустоты сразу получают технологию расширения сред обитания в качестве варианта для исследования, их столица будет продвинутой средой обитания, а две оставшиеся будут тесноватыми обычными средами. Во время внутренних игровых тестов мы обнаружили, что им невероятно важно пораньше взять «Рождённых в пустоте» и получить дополнительные ячейки зданий, и к тому же сниженная стоимость строительства новых сред обитания снизит давление из-за малых размеров их вторичных сред обитания.
Вместе с этим мы позаботились и о других связанных со средами обитания проблемах. Построенные на залежах нанитов теперь продолжают приносить наниты, и построенные на залежах зро, тёмной материи, живого металла или нанитов среды обитания теперь считаются исследовательскими. Также, в качестве улучшения качества жизни, вам больше не придётся сносить добывающие или исследовательские станции при постройке среды обитания — они будут автоматически разобраны после завершения строительства.
Вот примеры всех уровней некоторых типов сред обитания:
---
На следующей неделе мы покажем вам ещё немного новинок майского обновления. До скорого!
Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-176-habitat-tiers.1374570/
Любопытно. Подожду еще пару лет для прохождения со всеми dcl
Виталий Сидуков там через это время еще длц подъедут) это сервис
Виталий Сидуков Crusader Kings 2 разрабатывали с 2012 года и последнее из дополнений к нему вышло в 2019, после сразу взялись за третью часть. Парадоксы не прекращают работу над своими играми, внося изменения постоянно. Если интересно, то берите сейчас.
Виталий Сидуков Через пару лет - это уже будет совсем другая игра
Согласен. Играю с выхода и то не все длс купил. Точнее все крупные купил. А вот литойдов и и.д. не покупал.