на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris #179 - обновление 2.7 "Уэллс" часть 1

Приближается 4 годовщина с выхода Stellaris, и я решил посмотреть, чем стала игра по сравнению с тем, что было 9 мая 2016 года.

Stellaris стал первым оригинальным продуктом студии за многие годы, так что с выходом игры мы не особо понимали, что такое Stellaris. Вследствие этого игра значительно изменилась с релиза, пока мы пытались понять, о чём же она, какой игровой опыт нам кажется интересным и ценным.

Stellaris — это стратегия в жанре космического фентези с упор на исследовании и темах утопий и антиутопий в игровой и несерьёзной манете. В ней нет «правильной» хронологии, и важно, чтобы игроки могли рассказать свои истории, каждая из который в равной степени правдива.

Лучшее, что мы можем сделать, это дать вам больше инструментов для создания историй и, разумеется, улучшить игровой процесс, сделать игру более интересной.

Взгляд в прошлое

У Stellaris было время, чтобы вырасти за прошедшие 4 года, и я думаю, будет интересно оглянуться и посмотреть, какой путь мы прошли.

За последние 4 года мы (в произвольном порядке):

  • Добавили множество новых аномалий.
  • Неоднократно переделали галактику, добавив больше интересных открытий.
  • Добавили новую систему археологии.
  • Добавили реликвии и малые артефакты.
  • Добавили устрашающих левиафанов.
  • Переделали экономическую систему, добавив должности.
  • Добавили гражданские модели и формы правления, привнеся разнообразие в создание империи.
  • Добавили традиции и бонусы за стремление, чтобы можно было лучше специализировать империю в процессе игры.
  • Добавили множество новых портретов.
  • Добавили космеческие базы и изменили механику владения системами.
  • Добавили коллективный разум и империи машин.
  • Добавили большие и очень большие корабли: титаны, джаггернауты, колоссы и джаггернауты.
  • Переделали федерации и добавили новые типы федераций.
  • Добавили Галактическое сообщество.
  • Добавили множество дипломатических действий: статус ассоциации с федерацией, улучшение отношений или пакты о взаимной защите.
  • Добавили анклавы кураторов, артистов и торговцев.
  • Несколько раз переделали космические сражения и баланс, добавили новые виды оружия, например очень большие тахионные копья или мега-пушку.
  • Добавили множество мегасооружений, например, сферу Дайсона или художественную мегакомпозицию.
  • И многое другое…

Мы проделали долгий путь с выхода Stellaris, но наша история только начинается. Думаю в будущем нас ждёт много интересных нововведений, ведь потенциал Stellaris практически неограничен.

Давайте вместе заглянем в будущее!

Анонс 4 годовщины игры и обновления 2.7 «Уэллс»

Чтобы отпраздновать прошедшие 4 года и сделать ещё один шаг в будущее, на следующей неделе, в четверг 12 мая, мы выпустим бесплатное обновление 2.7 «Уэллс»!

В этом обновлении мы учли многие из ваших отзывов о 2.6 и Federations, добавили ряд новых особенностей и исправили уже существующие.

# Бесплатные особенности 2.7.1 «Уэллс»

Голосования в федерациях показывает метод голосования в подсказках. Голосования по законам также показывают текущий закон в этой категории.

  • Галактическое сообщество будет время от времени посылать письма с выговорами империям, нарушающим галактический закон, представляя им возможность провести требуемые изменения одним росчерком пера.
  • 70+ обновлённых оригинальных звуков.
    - Новые звуки дизайнера кораблей с большим числом вариантов.
    - Множество новых фоновых звуков планет.
    - Улучшение звуков наследия с моно на стерео.
    - Исправление технических проблем с рядом звуковых эффектов.
  • Добавлен указ «Промышленные субсидии», увеличивающий производство товаров массового спроса ремесленниками ценой увеличения стоимости содержания в энергокредитах. Он открывается технологией «Стратегия глобального производства».
  • Добавлен указ «Субсидии литейным», увеличивающий производство сплавов ценой увеличения стоимости содержания в энергокредитах. Он открывается технологией «Стратегия глобального производства».
  • Добавлен указ «Увеличенные смены», увеличивающие производительность рабочих и рабов ценой снижения счастья. Открывается традицией господства «Мотиваторы на рабочем месте».
  • Добавлен указ «Разгон дронов» для гештальтов, открываемый традицией господства «Сети дронов».
  • Добавлен указ «Протоколы эвакуации», доступные империям с происхождением «Судный день».
  • Добавлены резолюции о торговле рабами.
  • Возможные варианты мирного договора теперь нужно прописывать в скриптах отдельно для каждой военной цели.
  • Добавлены опции для слабовидящих в чате многопользовательской игры.
  • Добавлены новые VFX и SFX для «Космических штормов», которые могут случайно появляться, начиная с середины игры.
  • Добавлены новые VFX и SFX для туманностей.
  • Добавлены VFX и SFX для систем фракций кризиса.
  • Добавлены VFX и SFX для сакральных миров.
  • Добавлена настройка галактики, полностью отключающая ксеносовместимость.
  • Добавлены события, связанные с послами.
  • Добавлен новый список имён для коллективного разума.
  • Добавлена цепочка событий совместной операции для галактических союзов и научных содружеств.
  • Добавлена цепочка событий совместной операции для научных содружеств.
  • Добавлена цепочка событий совместной операции для гегемоний.
  • Добавлена цепочка событий совместной операции для торговых лиг.
  • Добавлена цепочка событий совместных военных учений для военных альянсов.
  • Орбитальные поселения больше не требуют удалять добывающие или научные станции, их можно строить прямо на них. Орбитальное поселение над залежами нанитов сохранит производство нанитов. Орбитальные поселения над залежами зро, тёмной материи, живого металла или нанитов теперь воспринимаются как исследовательские.
  • Добавлены родные системы тиянки и космических амёб.
  • Добавлено несколько событий, добавляющих амёб во время игры.
  • Галактическому сообществу добавлена резолюция «Закон об охране тиянки».
  • Галактическому сообществу добавлена резолюция «Борьба с вредителями: тиянки».
  • Добавлена галактическая резолюция «Акт о защите космических амёб», позволяющая всем империям мирно сосуществовать с космическими амёбами (или готовиться к последствиям).
  • Добавлена новая разновидность тиянки, Новорожденный тиянки, а флоты тиянки стали более случайными.
  • Новые флоты тиянки теперь могут появляться в их родной системе.
  • Добавлено новое блуждающее космическое облако.
  • Добавлены пиратские флотилии, которые могут появиться в поздней игре и будут грабить системы, отбирая базовые ресурсы.
  • Добавлены системы с нестабильной туманностью, нарушающей работу систем корабля.
  • Происхождение «Осколки прошлого» теперь можно получить при наличии Ancient Relics или Federations (не обязательно иметь оба дополнения).
  • Снижены требования ресурсов и технологий для постройки орбитальных поселений. Базовое поселение имеет 4 района. Были добавлены два новых уровня технологии орбитальных поселений, открывающие планетарное решение о их расширении. На улучшенных орбитальных поселениях можно строить базовые сооружения на жильё. Бонус за стремление «Рождённые в пустоте» был изменён, и теперь предоставляет улучшенным орбитальным поселениям 2 дополнительные ячейки сооружений, открывает возможность изучать новые технологии орбитальных поселений и позволяет строить улучшенные сооружения на жильё на улучшенных орбитальных поселениях. Жители пустоты теперь начинают игру с улучшенным орбитальным поселение и доступной для исследования инженерной технологией «Расширение орбитальных поселений».
  • Добывающие дроны теперь время от времени захватывают соседние пустующие системы.
  • Кристаллы теперь время от времени создают отдельный корабль, который устремляется к далёкому астероиду, разбивается о него и создаёт новые кристаллы.
  • Теперь указы могут быть активны до их отключения.
  • Добавлен максимум указов, превышение которого увеличит размер империи.
  • Ура! Галактическое сообщество получило новый набор резолюций и может провозгласить «Святость жизни». Мы ожидаем, что верующие члены сообщества поддержат эту инициативу.
  • Теперь можно использовать одолжения, чтобы убедить союзников по федерации проголосовать за ваше предложение.
  • Добавлен указ «Расширенная программа разведения», открываемый технологией «Генномодифицированные культуры».

# Баланс

  • Удалено решение «Стимулировать планетарный рост».
  • Удалены продовольственные политики, а питательное изобилие стало указом, открывающимся технологией «Генномодифицированные культуры».
  • Кампания по здравоохранению, Кампания дронов (ульев и машин) были удалены из игры.
  • Бонус к скорости роста от гражданской модели «Внутреннее совершенствование» был снижен от 20% до 10%.
  • Теперь гражданская модель «Внутреннее совершенствование» также повышает максимум указов на 1.
  • Теперь империи ИИ более склонны соблюдать галактические законы.
  • Теперь «Больше нас» переселяет население регулярнее и чаще.
  • Теперь принятие традиций дипломатии больше не повышает рост населения от иммиграции, но вместо этого открывает указ «Дипломатические гранты».
  • Теперь указ «Фермерские субсидии» открывается технологией «Обработка пищи», а не «Экосимуляция».
  • Теперь «Связь между банками данных» в традиции открытий также открывает указ «Исследовательские гранты».
  • Принятие традиций открытий теперь также открывает указ «Составление звёздных карт».
  • Теперь гештальт-дроны добытчики кристаллов, газов и пыли считаются шахтёрами, как и их не гештальт аналоги. (Они всё ещё считаются должностями специалистов)
  • Увеличена длительность и бонус к исследованиям от наград за совместную операцию «Расчленённое облако». (для галактического союза и научного содружества)
  • Снижено на треть количество армий повстанцев.
  • Снижена похоть, вызванная грибными спорами из события, чтобы планета больше не превращалась в фабрику населения.
  • Оказана небольшая помощь ИИ, чтобы он не умирал сразу после события «Судный день».
  • Теперь сессия сената галактического сообщества длится 4 года.
  • Увеличена перезарядка объявления чрезвычайной меры до 20 лет.
  • Увеличен шанс появления места раскопок малого гонца.
  • Вам больше не нужно сносить добывающие или исследовательские станции для строительства сферы Дайсона или декомпрессора материи, они автоматически удалят их по завершении строительства.
  • Артем Уэнкворт больше не является возможным кандидатом на строительство экуменополиса, если вы стали покровителем его (нетронутого) рая.
  • Разум улья теперь воспринимает поселения других ульев как полноценных представителей улья, то есть, предоставляя им полное гражданство, а не порабощая и не подвергая геноциду.
  • Слабые поселения теперь с большей вероятностью примут принципы пацифизма.
  • Гражданские модели государства-преемника мародёров теперь получили эффекты (+15% к вместимости флота и +10% к скорости стрельбы соответственно).
  • Космические облака, слишком сильные сами по себе, больше не будут появляться в составе флотилии.
  • Добавлены эффекты модификатора империи для империй, предложивших резолюцию, зависящие от того, были они приняты или нет.
  • Убийство тиянки теперь даёт вам энергию и экзотические газы, но огорчает империи ксенофилов.

# Стабильность & Производительность

  • Исправлены вылеты при завершении особого проекта «Совместные операции».
  • Теперь автоматически создаётся сохранение при получении запроса на присоединение.
  • Исправлен рассинхрон при подключении из-за поселений-зомби.
  • Значительно снижено влияние ассимиляции видов на длительность ежегодного тика.
  • Исправлен возможный рассинхрон при подключении, когда была принята новая резолюция.
  • Исправлена подсказка на панели в окне колонизации, которая не очищалась при обновлении и постоянно добавляла новые строки до вылета.
  • Отключено разделение событий на потоки в Linux, поскольку оно приводило к вылетам из-за проверки вида в X.
  • Добавлена часть кода, которая должна помочь избежать вылета, когда случайно можно было открыть несколько оповещений о понижении статуса.
  • Исправлено зависание при загрузке сохранений с невозможным правительством.
  • Исправлен рассинхрон, связанный с ростом скрещенных видов.
  • Исправлено неверное чтение статуса технологии, что приводило к рассинхрону.
  • Исправлено несколько рассинхронов при подключении (вызваных PLANET_MODIFIERS и почти всеми модификаторами)
  • Исправлен рассинхрон, связанный с одобрением фракции.

# Пользовательский интерфейс

  • Теперь клик по ресурсу на верхней панели выбирает его в окне рынка.
  • Исправлены переполненные тексты в некоторых локализациях.
  • Теперь при голосовании об объявлении войны отображаются и потенциальные противники.
  • Добавлен ползунок для панели советников.
  • Улучшены названия сред обитания и переименовано ядро древней орбитальной станции.
  • Расстояние между вкладками окна планеты сделаны постоянными, так что они не будут двигаться при переключении.
  • Увеличена высота окна портрета губернаторов в окне планеты, чтобы он не обрезался.
  • Заменены иконки размера корабля для дронов-садовников и различных драконов на более подходящие.
  • Улучшены подсказки этик в окне фракций.
  • Теперь модификаторы вместимости флотилии сгруппированы, и вы больше не увидите 200 стояночных мест с +4.
  • Улучшены подсказки принятия ИИ при попытке изменить закон федерации.
  • Добавлены более подходящие изображения для события «Чрезмерная дикость».
  • Теперь флажки недоступных указов более чёткие, когда вы не можете с ними взаимодействовать. Также добавлена подсказка для большей ясности.

# ИИ

  • Теперь ИИ будет всегда использовать наилучший доступный шаблон при модификации видов (чтобы избежать создания сотни видов с небольшим количеством населения).
  • Теперь ИИ учитывает максимум указов. Он также учитывает его при выборе указа. ИИ всегда будет стараться использовать их на максимум, предпочитая удалять лишние указы, а не добавлять новые.
  • Улучшен экономический ИИ, теперь он планирует поддержку запасных планов, а также если он выполнит план раньше, то приступит к новому раньше времени.
  • Теперь военный ИИ не объединяет флоты федерации с обычными.
  • Исправлены весы ИИ для различных гештальт должностей, производящих ресурсы. Теперь он учитывает признаки видов.
  • Теперь ИИ более внимателен при выборе законов федерации.
  • Согласован код расчётов ИИ при просьбе о вступлении в федерацию и приглашении в федерации. (Надеемся, это исправит ошибку с повторяющимися запросами о вступлении в федерацию от ИИ)
  • Исправлено вычисление административного потенциала для экономического ИИ (и запасных планов в целом)
  • Улучшена запись экономических планов ИИ.
  • Теперь военный ИИ должен выходить на орбиту текущей звезды, когда ожидает другие флоты для перегруппировки.

Продолжение дневника: https://www.playground.ru/stellaris/dnevnik_razrabotchikov_stellaris_179_obnovlenie_2_7_uells_chast_2-719910

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/stellaris-dev-diary-179-4th-anniversary-2-7-wells-update.1388636/

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Кто-нибудь, может сказать, в игре завезли хоть какую-то оптимизацию? Я три раза пытался играть и все три раза ближе к середине игры начинаются дичайшией просадки ФПС

2

Южанин.ру Завозили,но патчами увезли обратно:D Они пытаются щас это исправить сделав прирост населения медленным,по сути ещё больше растягивая игру. А могли бы найти другой способ,переработать население,сделать чтобы на одном здании работало изначально 2ед населения,при прокачке здания,чтобы увеличивался их выхлоп ресурсов,а не количество населения для работы на объекте. как пример сейчас сплаволитейки 1ур используют 2ед населения,2ур 5ед,3ур 8ед.. в итоге при уже 5 сплаволитейных заводах мы имеем 40ед населения,а выхлоп сплавов при этом ничтожный. нужно в этом направлении им копать на мой взгляд,а не растягивать рост населения на больший срок..

2

ManticoreX А модами оптимизацию не пытались фиксить? Может, у кого-то руки дошли до этого

2

Южанин.ру Может кто и пытался, но я не в курсе. сам хотел сделать как написал выше,но теперь уже после обновления буду думать стоит ли так заморачиваться... За деньги свои всё таки хочется решения от разработчиков,а не делать костыли самому.

1

Блин, пофиксили планету бордель, печалька ((

1