на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition #6 - Угасшая империя машин и Контингенция

Это наш последний дневник перед завтрашним обновлением Stellaris: Console Edition до версии 2.2, выходом набора историй Synthetic Dawn и второго абонемента!

Нам ещё есть о чём рассказать вам перед релизом, в частности о древних смотрителях (угасшей империи машин) и о новом кризисе — Контингенции.

Древние смотрители

Обладатели набора историй Synthetic Dawn смогут встретить новую угасшую империю древних смотрителей. Древние смотрители — это угасшая цивилизация синтетиков, являющаяся, судя по всему, наследием масштабных конфликтов далёкого прошлого. Они рассказывают, что были частью так называемого проекта «Хранитель», цель которого заключалась в строительстве и поддержании нескольких миров-колец, призванных стать убежищем разумных биологических видов от неизвестной угрозы. Но ошибки в их поведении и речи наводят на мысль, что с этой угасшей империей машин что-то может быть не так.

Древние смотрители получат новое отношение, «Загадочность», и скрытое мнение о вас, призванное передать их странную и непредсказуемую суть. Они могут помочь вам, подарить корабли или технологии, попросить вашей помощи в заданиях, не имеющих особого смысла, или даже выдвинуть к вам требования, которые не стоит игнорировать. Они не пробуждаются как обычные угасшие империи. Вместо этого есть событие, которое может произойти во время игры и автоматически разбудить их... хотя они не всегда будут пробуждаться одинаково. В целом, их поведение сильно отличается от прочих угасших и пробудившихся империй, и у них есть своя предыстория и уникальные взаимодействия с синтетическими цивилизациями.

Мы также изменили установление контакта с угасшей империей. Ранее, если вы не злили их своим поведением (скажем, колонизацией священного мира), угасшие империи выходили на связь с вами только когда вы входили в их пространство. Мы изменили это, и теперь угасшие империи поприветствуют вас, как только ваши корабли войдут в систему рядом с их пространством. Так что теперь будет сложнее случайно основать колонию рядом с воинствующими изоляционистами, а ваш научный корабль не будет возвращаться в столицу лишь потому, что не туда свернул от Омикрона Персея.

Контингенция

Контингенция — это древний ИИ, целью которого является очищение галактики от всех разумных биологических форм жизни и подчинение или уничтожение синтетических форм. В начале игры она бездействует, и с наступлением кризиса начнёт транслировать сигнал по всей галактике, который непредсказуемо влияет на синтетиков. Шанс того, что Контингенция пробудится, напрямую зависит от количества синтетиков в галактике, и как только она проснётся, она начнёт использовать сигнал, чтобы подчинить синтетиков и заставить их помогать безжалостно очищать галактику. В отличие от предыдущего кризиса ИИ, у Контингенции внушительный флот, с помощью которого она будет выполнять свою задачу, а бои придётся вести как в космосе, так и на родных планетах — Контингенция устраивает диверсии и внедрение, чтобы ослабить свои цели перед прибытием единиц очистки.

Подобно Незваным гостям и Рою, у Контингенции есть дополнительные события и скрытый лор, который вы можете найти, а у империй синтетиков будут особые взаимодействия и испытания, связанные с ней. Контингенция полностью заменяет старый кризис восстания ИИ.

На сегодня это всё, народ! Увидимся завтра в 11:00 МСК на нашем релизном стриме обновления для Stellaris: Console Edition!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/console-dev-diary-6-machine-fallen-empire-and-the-contingency.1389396/

Комментарии: 0
Ваш комментарий