Для обновления нужна версия 2.0 или выше. В отличие от предыдущих патчей - здесь нет специального распаковщика, а только архив с изменёнными файлами. Их нужно забросить с заменой в корневую папку игры.
Список изменений на английском:
* Added event that lets countries with a Chosen One become a Divine Empire
* Adjusted fleet formations so that titans try to position themselves more in the middle of a fleet and avoid face-tanking the enemy
* Grasp the Void ascension perk has been added to the game. It increases starbase capacity by +4
* Increased max starbase capacity to 100
* AI Empires now gets pirates
* Normalized unique Leviathan building costs. Ether Drake Shrine, Dragonslayer Monument, and Stellar Devourer Trophy now all cost 800 minerals and take one year to build
* Post-Apocalyptic civic starts with a more balanced home world, because even Max Rockatansky cannot live on gasoline alone
* The "Scout" Admiral trait will now first appear after Gravitic Sensors tech has been researched
* Global Pacifier and Neutron Sweep can now be used to neutralize Prethoryn infested worlds
* Added a 20 year cooldown before the AI can hire a Marauder raid against the same target again
* Increased combat disengage chance for Titans
* Fleet Levies now makes all subject (not just vassal) Pops count towards overlord's naval capacity instead of giving a fraction of vassal naval capacity (as the latter resulted in getting huge amounts of naval capacity from techs of 1-system vassals)
* Executive Vigor effect on edict duration reduced from +100% to +50%
* Fixed being able to build Trading Hubs in primitive systems
* Defense platforms that are over cap are now deleted when downgrading a starbase
* Unless a megastructure is set to be built outside gravity wells it MUST have a planet set to be built
* Description texts for the exterminator civic updated to reflect ship build cost
* Colony ships now also get reduced ship cost if there is a modifier for it
* Fixed a bug where tradition cost did not increase per planet, but rather cost per system twice instead
* Fixed issue where Prethoryn Defeated happiness modifier was not applied to militarists correctly
* Fixed a crash when sorting the war logs more than once
* Crashfix when trying to send a message that couldn't be created
* You can no longer stop the building of other empire's robot
* You can no longer save a ship design if that name is already used by a ship design for another ship size
* Fixed a bug where polytechnic education tradition effect did not match tooltip
* Fixed so that expansion traditions adopt bonus is now the same for all types of empires, instead of using the old value for hive minds and machine empires
* Contingency sterilization hubs can now be properly neutralized by World Crackers and Global Pacifiers
* Fixed species being able to spawn with Serviles trait
* Fixed Colossus and Containment CBs not being correctly applied
* No longer possible to lose a rival you're at war with due to strength differences
* Добавлено событие, которое позволяет странам, имеющим лидера-избранного, стать Божественной Империей * Скорректированы построение флота, так что титаны будут стараться занять позицию в середине флота и избегать встречи с флотом врага на близкой дистанции * Добавлен перк “Ухватить пустоту”. Он увеличивает количество звездных баз на 4 единицы. * Максимальное количество звездных баз увеличено до 100 * У ИИ империй также будут появляться пираты * Усреднена стоимость связанных с левиафанами построек. «Драконье святилище», «Монумент убийцы драконов» и «Трофей из Пожирателя» звезд теперь стоят 800 минералов и требует 1 год для постройки * Гражданская модель «Дети апокалипсиса» теперь позволяет начать игру на более сбалансированном мире, потому что даже Макс Рокатанский не может жить на одном только бензине * Теперь признак адмирала «Разведчик» появляется после исследования технологии «Гравитационные сенсоры» * «Глобальный умиротворитель» и «Нейтронная чистка» теперь могут использоваться для нейтрализации зараженных Преторианцами планет * Добавлена 20-летняя пауза, прежде чем ИИ сможет нанять рейд у империи мародёров против той же цели ещё одни раз * Увеличенный шанс выхода из боя для титанов * «Призыв во флотилии» теперь заставляет учитывать все поселения на планетах вассалов для увеличения вместимости флота, вместо простой передачи части вместимости (так как последнее приводило к огромному увеличению вместимости флота от однопланетных вассалов) * Эффект перка «Исполнительное рвение» на продолжительность указа уменьшен с + 100% до + 50% * Исправлена возможность создания торговых хабов в системах с примитивными цивилизациями * Оборонительные платформы сверх лимита теперь удаляются при понижении уровня звездной базы * Мегасооружение обязательно должно иметь планету, на орбите которой оно будет простроено, это не касается мегасооружений, которые строятся за пределами гравитационных колодцев * Обновлена тексты для целеустремленного уничтожителя, теперь они верно отображают стоимости постройки судов * Стоимость колониальных кораблей теперь корректно уменьшается, если есть соответствующий модификатор * Исправлена ошибка, при которой стоимость традиций не увеличивалась за планету, а вместо этого дважды увеличивалась за систему под контролем * Исправлена проблема, когда модификатор для счастья «Победа над преторианцами» не применялся к милитаристам правильно * Исправлен вылет при сортировке логов войны более одного раза * Исправлен вылет при попытке отправить сообщение, которое невозможно создать * Больше нельзя останавливать строительство роботов в другой империи * Больше нельзя сохранить дизайн корабля, если это имя уже используется кораблём другого класса * Исправлена ошибка, при которой эффект традиции «Политехническое образование» не соответствовал подсказке * Исправлено ошибка, теперь бонус от принятия традиций расширения одинаков для всех империй, а не использует старое значение для коллективных сознаний и машинных империй * Стерилизационные узлы Контингенции теперь могут быть нейтрализованы c помощью «Глобальный умиротворителя» и «Раскалывателя миров» * Исправлена ошибка, когда виды могли появиться с чертой «Услужливые» * Исправлены баги, когда поводы для войны «Колосс» и «Сдерживание» работали некорректно * Империя больше не может потерять статус соперника в ходе войны из-за изменения её военной силы
Я только начал интересоваться этой игрой , и сразу вопрос , при установлении этого патча ? сейвы останутся играбельными ?
VsynC нет, даже если запустится.
VsynC noname_28 Nimfar Разработчики говорят, что проблем быть не должно с переходом с 2.0.1 и 2.0.2, хоть ничего и не гарантируют.
Мас Рокатанский ?, стыдно спросить, но кто это ?
noname_28 Из фильма "Безумный Макс"
То есть как, если поставить этот патч сейвы улетят в трубу? Вроде же нет никаких глобальных изменений, отчего так жестко-то.
Осталось дождаться 2.0.2 релиза и можно подгонять моды под эту версию с исправлениями))) Spillik спасибо за патч:) очень удобно смотреть какие файлы изменяются:)
Ещё говорят, что нужно удалить файл по пути gfx\interface\icons\ ascension_perks\ap_reach_for_the_stars.dds
Скорее всего, если запуск был на 2.0.1 то всё будет нормально, хотя не факт что все фиксы(например 20 летний кул даун для мародёров) подхватятся. С 2.0.0 там содержание фарпостов было нулевым как минимум это уже довольно критично
Патч поставил, сейвы работают. Но к примеру как было 50 космических баз максимум, так и остался. Что конкретно так тормозит мою экспансию.
основной баг вроде, что врата багуются и невозможно через них перемещаться. Там ксатит третья бета вышла:) жду обновы, спасибо.